Мониторим цены на подержанные версии Mazda3

  • 6776
  • 0
До еще памятного многим из нас кризиса 2008 года Mazda3 расходилась как вода в пустыне. Очереди на малолитражку были сумасшедшие. В народе даже ходил юмор, дескать, ждать «трешку» все равно что сына из армии.
^

И это сущая правда. Если поднять статистические архивы, увидим малореальные для сегодняшнего дня цифры. Так, например, в 2005-м реализовано 11 тыс. Mazda3 – это чуть более половины продаж всех моделей марки. В  2006-м дилерам удалось реализовать более 18 тыс. ед. (или 56% продаж Mazda). В 2007-м цифра оказалась еще более впечатляющая - 29 547 «трешек» из 50 597 всех Mazda (60%). Апогей пришелся на предкризисный 2008 год -39 144 ед. из 73 271 всех машин бренда.

Mazda 3
Выпускается с 2003 г.
Новый от 1 205 000 до 1 380 800 Р
Отзывов: 13
Второе поколение, увы, не стало бестселлером. Воодушевленная прежними продажами, японская компания подняла ценник, и народонаселение России отреагировало на это холодом потребительского внимания. В настоящее время «первые» и «вторые» Mazda3 встречаются в потоке не часто. Даже возникает легкое недоумение: куда они в миг делись, коль в свое время рынок был ими переполнен?

Мы заглянули на сайты автопродаж и обнаружили, что б/у предложений по-прежнему в избытке. Машины с 8-11-летней историей живы-здоровы и готовы еще верой и правдой послужить новым хозяевам. По кузовным предложениям лидирует седан, что не удивительно.

За машину 2005 года выпуска с пробегом 270 000 км актуальный хозяин просит 170 000 рублей. Он информирует, что под капотом черной «трешки» смонтирован 1,6-литровый 105-сильный мотор, агрегатированный с механической КПП, VIN проверен, было 3 владельца, не требует ремонта.

Это один из самых доступных при продаже вариантов Mazda3 первого поколения. Машин стоимостью до 200 000 рублей считанные единицы, до 300 000 рублей – куда больше. И все они – преимущественно с тем же мотором. Разве что пробеги разнятся – от 140 000 км до 186 000 км. При желании можно встретить 2-литровую 150-сильную «трешку». За машину на «механике» просят не менее 375 000 рублей. Пробег – 181 000 км. Техсостояние обещают приличное, но, как всегда, оценить его можно лишь при личном знакомстве с хозяином и автомобилем.

Mazda 3 1.6 MT
110 л.с
182 км/ч
передний
дизель
Все характеристики
«Трешка» второго поколения предлагается на бэушном рынке за другие деньги. Желаете сэкономить, ориентируясь исключительно на цену, придется держать за ориентир цифру 370 000 рублей. Подобное предложение, которое мы нашли в банке продаж, - это 1,6-литровый «механический» вариант 2010 года выпуска мощностью 105 л.с. с пробегом 115 000 км. Продавец – третий владелец седана, готов к обмену.

Большинство машин второй генерации находятся в ценовой вилке 400-500 тыс. рублей. Самый дешевый вариант здесь – серый седан 2010 года выпуска с пробегом 170 000 км за 410 000 рублей: растаможен, ПТС – дубликат, коробка – «автомат», состояние хорошее. Красный седан за 495 000 рублей пробежал по этой грешной земле 115 000 км. Движок – стандартный, 105-сильный, на «автомате». ПТС – оригинальный. Было два владельца, сегодняшний ездил на машине 1 год и 7 месяцев.

Рекордный по цене вариант «второй» Mazda3 мы нашли по цене 550 000 рублей. На одометре «восьмилетки» всего 98 700 км. Набор характеристик не оригинальный, продавец обещает отличное техсостояние и не склонен к скидкам. 

Новинка Mazda с индексом «3» появилась в 2003 году, сменив собой устаревшую модель гольф-класса C-класса «323». У автомобиля удалась внешность (что седан, что хэтчбек) плюс спортивный характер. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы – так и хочется «погонять». Этот «джентльменский набор» и привлек к «трешке» повышенное потребительское внимание.

Моторов для российского рынка выделили два, оба мы указали. Автолюбители в Сети охотно обсуждали и обсуждают их, и, исходя их комментариев, вот на что следует обратить внимание.  Оказывается, в те годы были проблемы в подходе к обслуживанию на дилерских и рядовых СТО.

Mazda 3 1.6 AT
1.6 л, 105 / 77 при 6000 л.с
автомат 4
0-100 - 13.1 с, 173 км/ч
4460 x 1755 x 1470 мм
передний
АИ-95, 7.5 л на 100 км
Все характеристики
«Официалы» якобы равняли все автомобили под одну гребенку и рекомендовали замену масла не позже 20 000 км. Но приспортивненные «трешки» требовали и требуют более частого  обслуживания. К примеру, масло менять лучше каждые 9 000 км. Сильно опаздывать с этим – себе дороже: можно нарваться на замену ЦПГ и даже целого блока. В общем, следует наблюдать за километражем и за уровнем масла в двигателе.

Mazda3 второго поколения (заводской индекс BL) представили в 2008 году. Через 3 года автомобиль подвергли модернизации, и в том обличье он прожил до лета 2013-го. Перед уходом на пенсию, «вторая» генерация автомобиля получила новый бензиновый движок. 16-клапанный Skyactiv-G имеет рабочий объем 2 литра. По сравнению с предыдущим мотором (LF-VD) «скайактив» обладает меньшей потерей тепла и экономичней по топливу. Мощность выросла до  163 л.с., крутящий момент - 210 Нм.

В конструкции движка - непосредственный впрыск топлива прямо в камеры сгорания. Новое устройство системы выпуска позволяет цилиндрам лучше очиститься от отработанных газов. Skyactiv-G оснащается только 6АКПП серии Skyactiv-Drive, что связано с тонкой настройкой электроники. Двигатель обладает повышенным показателем сжатия. Это позволяет свободно ездить на 92-м бензине, главное – быть уверенным в чистоте горючего.

По собственной информации 110km.ru
Купить авто Мазда 3
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Тройка мазда конечно хорошая машина, но вот что касается шумоизоляции то меня не очень устраивает, купил, покатался и сказал что так ездить не могу, пришлось шумовать тачку.
alex778899
Угнал «Мазду», но спрятаться не успел
Нужно устанавливать радиопоисковую систему Трэкер (бывший Лоджек) и проблем не будет у товарища 2 раза угоняли МАзду 6 и оба раза возвращали благодаря Трэкеру
Илья
Тест Mazda3: в ожидании короны
Зачетная тачка. Появятся финансы возьму.
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мониторим цены на подержанные версии Mazda3
И это сущая правда. Если поднять статистические архивы, увидим малореальные для сегодняшнего дня цифры. Так, например, в 2005-м реализовано 11 тыс. Mazda3 – это чуть более половины продаж всех моделей марки. В  2006-м дилерам удалось реализовать более 18 тыс. ед. (или 56% продаж Mazda). В 2007-м цифра оказалась еще более впечатляющая - 29 547 «трешек» из 50 597 всех Mazda (60%). Апогей пришелся на предкризисный 2008 год -39 144 ед. из 73 271 всех машин бренда.{{model_775}} Второе поколение, увы, не стало бестселлером. Воодушевленная прежними продажами, японская компания подняла ценник, и народонаселение России отреагировало на это холодом потребительского внимания. В настоящее время «первые» и «вторые» Mazda3 встречаются в потоке не часто. Даже возникает легкое недоумение: куда они в миг делись, коль в свое время рынок был ими переполнен?Мы заглянули на сайты автопродаж и обнаружили, что б/у предложений по-прежнему в избытке. Машины с 8-11-летней историей живы-здоровы и готовы еще верой и правдой послужить новым хозяевам. По кузовным предложениям лидирует седан, что не удивительно. За машину 2005 года выпуска с пробегом 270 000 км актуальный хозяин просит 170 000 рублей. Он информирует, что под капотом черной «трешки» смонтирован 1,6-литровый 105-сильный мотор, агрегатированный с механической КПП, VIN проверен, было 3 владельца, не требует ремонта. {{gallery_1284}} Это один из самых доступных при продаже вариантов Mazda3 первого поколения. Машин стоимостью до 200 000 рублей считанные единицы, до 300 000 рублей – куда больше. И все они – преимущественно с тем же мотором. Разве что пробеги разнятся – от 140 000 км до 186 000 км. При желании можно встретить 2-литровую 150-сильную «трешку». За машину на «механике» просят не менее 375 000 рублей. Пробег – 181 000 км. Техсостояние обещают приличное, но, как всегда, оценить его можно лишь при личном знакомстве с хозяином и автомобилем. {{params_28513}} «Трешка» второго поколения предлагается на бэушном рынке за другие деньги. Желаете сэкономить, ориентируясь исключительно на цену, придется держать за ориентир цифру 370 000 рублей. Подобное предложение, которое мы нашли в банке продаж, - это 1,6-литровый «механический» вариант 2010 года выпуска мощностью 105 л.с. с пробегом 115 000 км. Продавец – третий владелец седана, готов к обмену. Большинство машин второй генерации находятся в ценовой вилке 400-500 тыс. рублей. Самый дешевый вариант здесь – серый седан 2010 года выпуска с пробегом 170 000 км за 410 000 рублей: растаможен, ПТС – дубликат, коробка – «автомат», состояние хорошее. Красный седан за 495 000 рублей пробежал по этой грешной земле 115 000 км. Движок – стандартный, 105-сильный, на «автомате». ПТС – оригинальный. Было два владельца, сегодняшний ездил на машине 1 год и 7 месяцев. Рекордный по цене вариант «второй» Mazda3 мы нашли по цене 550 000 рублей. На одометре «восьмилетки» всего 98 700 км. Набор характеристик не оригинальный, продавец обещает отличное техсостояние и не склонен к скидкам.  Новинка Mazda с индексом «3» появилась в 2003 году, сменив собой устаревшую модель гольф-класса C-класса «323». У автомобиля удалась внешность (что седан, что хэтчбек) плюс спортивный характер. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы – так и хочется «погонять». Этот «джентльменский набор» и привлек к «трешке» повышенное потребительское внимание. {{gallery_1283}} Моторов для российского рынка выделили два, оба мы указали. Автолюбители в Сети охотно обсуждали и обсуждают их, и, исходя их комментариев, вот на что следует обратить внимание.  Оказывается, в те годы были проблемы в подходе к обслуживанию на дилерских и рядовых СТО. {{params_41946}} «Официалы» якобы равняли все автомобили под одну гребенку и рекомендовали замену масла не позже 20 000 км. Но приспортивненные «трешки» требовали и требуют более частого  обслуживания. К примеру, масло менять лучше каждые 9 000 км. Сильно опаздывать с этим – себе дороже: можно нарваться на замену ЦПГ и даже целого блока. В общем, следует наблюдать за километражем и за уровнем масла в двигателе.Mazda3 второго поколения (заводской индекс BL) представили в 2008 году. Через 3 года автомобиль подвергли модернизации, и в том обличье он прожил до лета 2013-го. Перед уходом на пенсию, «вторая» генерация автомобиля получила новый бензиновый движок. 16-клапанный Skyactiv-G имеет рабочий объем 2 литра. По сравнению с предыдущим мотором (LF-VD) «скайактив» обладает меньшей потерей тепла и экономичней по топливу. Мощность выросла до  163 л.с., крутящий момент - 210 Нм. В конструкции движка - непосредственный впрыск топлива прямо в камеры сгорания. Новое устройство системы выпуска позволяет цилиндрам лучше очиститься от отработанных газов. Skyactiv-G оснащается только 6АКПП серии Skyactiv-Drive, что связано с тонкой настройкой электроники. Двигатель обладает повышенным показателем сжатия. Это позволяет свободно ездить на 92-м бензине, главное – быть уверенным в чистоте горючего.
2018-10-09
Автор: Иван Братуха