Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Morgan Plus Six – элегантный современный ретро-автомобиль

  • 3437
  • 0
Morgan Plus Six
Компания Morgan привезла в Женеву спорткар Plus Six, который выглядит как точная копия классических моделей британской марки. На самом деле, это абсолютно современный автомобиль, оснащенный рядной турбированной «шестеркой» мощностью 340 л.с.
Ранее мы писали
Morgan сообщил о выпуске финальной серии родстеров Aero 8: всего будет создано восемь машин под отдельным ...
Читать далее
Спорткар Morgan Plus Six претендует на титул самого элегантного автомобиля нынешнего Женевского автосалона. Новинка сохранила ретро-стиль своих предшественников, при этом получила современную техническую «начинку». Автомобиль построен на новой платформе CX-Generation, на разработку которой у инженеров Morgan ушло три года. Конструкция выполнена преимущественно из алюминия. Как дань традициям, инженеры оставили деревянные балки в верхней части кокпита, где они не испытывают серьезных нагрузок и не снижают жесткость кузова.

Габаритные размеры Morgan Plus Six: длина – 3 890 мм, ширина – 1 756 мм, высота – 1 220 мм. Спереди подвеска McPherson, сзади - независимая четырехрычажная. Под капотом разместилась рядная турбошестерка BMW (индекс В58), которая выдает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Агрегат работает в сочетании с 8-диапазонным «автоматом» ZF. Масса автомобиля – чуть более тонны (1 075 кг), поэтому разгон до «сотни» занимает всего 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 267 км/ч. Расход топлива заявлен на уровне 7,2 литра на 100 км пути.

Планируется выпускать не более 300 автомобилей Morgan Plus Six в год. Базовая цена составит 77 995 фунтов стерлингов (около 6,8 млн рублей по текущему курсу). Стартовые версии First Edition будут стоить не менее 90 тысяч фунтов (7,8 млн рублей). Дополнительно можно будет заказать съемный жесткий верх для холодной погоды.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Посмотрите, насколько депрессивно выглядит павильон отмененного Женевского мотор-шоу
Это же сколько бабла там зарыто было. Страшно представить. Рекламные кампании, подготовки, сколько бессонных ночей, лишь бы успеть к 3 марта... А ведь до последнего верили и надеялись. Жалкое зрелище.
Дмитрий
Компания Suzuki отработала март с 27-процентным ростом
Согласен! В Suzuki машины продолжают делать инженеры, а не продавцы. Jimny тому яркий пример.
Сергей Сичевой
Форум Volkswagen Transporter T4
Подскажите у меня такая проблема на фольцвагене слизали на коробке шестиренку на 5 передачи у меня объем двигателя 2.4 есть шестерни с фольцвагена только у него двигатель 1.9 подойдут ли они???
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Morgan Plus Six – элегантный современный ретро-автомобиль
{{material_121960}}Спорткар Morgan Plus Six претендует на титул самого элегантного автомобиля нынешнего Женевского автосалона. Новинка сохранила ретро-стиль своих предшественников, при этом получила современную техническую «начинку». Автомобиль построен на новой платформе CX-Generation, на разработку которой у инженеров Morgan ушло три года. Конструкция выполнена преимущественно из алюминия. Как дань традициям, инженеры оставили деревянные балки в верхней части кокпита, где они не испытывают серьезных нагрузок и не снижают жесткость кузова.Габаритные размеры Morgan Plus Six: длина – 3 890 мм, ширина – 1 756 мм, высота – 1 220 мм. Спереди подвеска McPherson, сзади - независимая четырехрычажная. Под капотом разместилась рядная турбошестерка BMW (индекс В58), которая выдает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Агрегат работает в сочетании с 8-диапазонным «автоматом» ZF. Масса автомобиля – чуть более тонны (1 075 кг), поэтому разгон до «сотни» занимает всего 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 267 км/ч. Расход топлива заявлен на уровне 7,2 литра на 100 км пути.Планируется выпускать не более 300 автомобилей Morgan Plus Six в год. Базовая цена составит 77 995 фунтов стерлингов (около 6,8 млн рублей по текущему курсу). Стартовые версии First Edition будут стоить не менее 90 тысяч фунтов (7,8 млн рублей). Дополнительно можно будет заказать съемный жесткий верх для холодной погоды.
2019-03-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru