Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Мощность Volkswagen Teramont сделали «налоговыгодной»

  • 2993
  • 0
На сайте Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на большой вседорожник Volkswagen Teramont. Мощность 3,6-литрового мотора дефорсировали с 280 л.с. до 249 л.с., благодаря чему размер транспортного налога сократится вдвое.
Ранее мы писали
Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на большие кроссоверы Teramont 2019 модельного года. ...
Читать далее
Сейчас в салонах российских дилеров Volkswagen кроссовер Teramont предлагается в двух модификациях: с 2,0-литровой «турбочетверкой» TSI мощностью 220 сил и с атмосферной V-образной «шестеркой», выдающей 280 сил. Именно второй двигатель и подвергся «пластической операции». 

В сертификате Росстандарта мощность мотора с кодом CDVD значится на уровне 249 л.с. Пиковые значения теперь достигаются раньше – при 5 000 об/мин вместо прежних 6 200 об/мин. Крутящий момент не изменился и составляет 360 Нм при 3 500 об/мин. Еще одно существенное отличие – в массе. Кроссовер с 249-сильным двигателем по неизвестной причине стал тяжелее сразу на 120 килограммов. Его снаряженная масса выросла с 2 105 до 2 125 кг.

Небольшое снижение мощности при сохранном крутящем моменте больше скажется на кошельке владельца, чем на динамических характеристиках автомобиля. Ставка транспортного налога напрямую зависит от мощности автомобиля. Если владельцы автомобилей мощностью свыше 250 л.с. вынуждены платить по 150 рублей за 1 лошадиную силу, то для машин мощностью 200 – 250 л.с. ставка снижена до 75 рублей за силу. Таким образом, сейчас владельцы 280-сильных «Терамонтов» в Москве и Петербурге платят по 42 000 рублей налога в год. 249-сильный вседорожник обойдется всего в 18 675 рублей.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen Teramont оценили в 2 799 000 рублей
У всех любителей больших внедорожников настоящий праздник! Огромный новый автомобиль в богатых комплектациях, по "льготной" цене. Владельцам Туарегов стоит задуматься, правильный ли выбор они сделали.
Артем
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Форум Volkswagen Polo
у меня товарищ тоже купил может год назад. 1.6 ручка полубомж. жалуется почему то что масло кушает. дилер сказал что это норм для этого двигателя и везде прописано. замена замена 1 литр льет. ну бог с ним. катался я значит с ним. в принципе не такой уж он и плохой как многие говорят. я на бмв езжу если ...
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс А Exclusive
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мощность Volkswagen Teramont сделали «налоговыгодной»
{{material_125277}}Сейчас в салонах российских дилеров Volkswagen кроссовер Teramont предлагается в двух модификациях: с 2,0-литровой «турбочетверкой» TSI мощностью 220 сил и с атмосферной V-образной «шестеркой», выдающей 280 сил. Именно второй двигатель и подвергся «пластической операции». В сертификате Росстандарта мощность мотора с кодом CDVD значится на уровне 249 л.с. Пиковые значения теперь достигаются раньше – при 5 000 об/мин вместо прежних 6 200 об/мин. Крутящий момент не изменился и составляет 360 Нм при 3 500 об/мин. Еще одно существенное отличие – в массе. Кроссовер с 249-сильным двигателем по неизвестной причине стал тяжелее сразу на 120 килограммов. Его снаряженная масса выросла с 2 105 до 2 125 кг.Небольшое снижение мощности при сохранном крутящем моменте больше скажется на кошельке владельца, чем на динамических характеристиках автомобиля. Ставка транспортного налога напрямую зависит от мощности автомобиля. Если владельцы автомобилей мощностью свыше 250 л.с. вынуждены платить по 150 рублей за 1 лошадиную силу, то для машин мощностью 200 – 250 л.с. ставка снижена до 75 рублей за силу. Таким образом, сейчас владельцы 280-сильных «Терамонтов» в Москве и Петербурге платят по 42 000 рублей налога в год. 249-сильный вседорожник обойдется всего в 18 675 рублей.
2019-02-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru