Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Мощность Volkswagen Teramont сделали «налоговыгодной»

  • 3844
  • 0
На сайте Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на большой вседорожник Volkswagen Teramont. Мощность 3,6-литрового мотора дефорсировали с 280 л.с. до 249 л.с., благодаря чему размер транспортного налога сократится вдвое.
Ранее мы писали
Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на большие кроссоверы Teramont 2019 модельного года. ...
Читать далее
Сейчас в салонах российских дилеров Volkswagen кроссовер Teramont предлагается в двух модификациях: с 2,0-литровой «турбочетверкой» TSI мощностью 220 сил и с атмосферной V-образной «шестеркой», выдающей 280 сил. Именно второй двигатель и подвергся «пластической операции». 

В сертификате Росстандарта мощность мотора с кодом CDVD значится на уровне 249 л.с. Пиковые значения теперь достигаются раньше – при 5 000 об/мин вместо прежних 6 200 об/мин. Крутящий момент не изменился и составляет 360 Нм при 3 500 об/мин. Еще одно существенное отличие – в массе. Кроссовер с 249-сильным двигателем по неизвестной причине стал тяжелее сразу на 120 килограммов. Его снаряженная масса выросла с 2 105 до 2 125 кг.

Небольшое снижение мощности при сохранном крутящем моменте больше скажется на кошельке владельца, чем на динамических характеристиках автомобиля. Ставка транспортного налога напрямую зависит от мощности автомобиля. Если владельцы автомобилей мощностью свыше 250 л.с. вынуждены платить по 150 рублей за 1 лошадиную силу, то для машин мощностью 200 – 250 л.с. ставка снижена до 75 рублей за силу. Таким образом, сейчас владельцы 280-сильных «Терамонтов» в Москве и Петербурге платят по 42 000 рублей налога в год. 249-сильный вседорожник обойдется всего в 18 675 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Названы пять лучших трехрядных кроссоверов
Да, когда возникает вопрос о покупке авто с более 5 мест, так ценник взлетает до небес. А ведь, если едешь за город со своей семьей и родителями большой автомобиль просто необходим, да даже когда в семье три ребенка на заднее сиденье три кресла не поставить
Алекс
Volkswagen Teramont оценили в 2 799 000 рублей
У всех любителей больших внедорожников настоящий праздник! Огромный новый автомобиль в богатых комплектациях, по "льготной" цене. Владельцам Туарегов стоит задуматься, правильный ли выбор они сделали.
Артем
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мощность Volkswagen Teramont сделали «налоговыгодной»
{{material_125277}}Сейчас в салонах российских дилеров Volkswagen кроссовер Teramont предлагается в двух модификациях: с 2,0-литровой «турбочетверкой» TSI мощностью 220 сил и с атмосферной V-образной «шестеркой», выдающей 280 сил. Именно второй двигатель и подвергся «пластической операции». В сертификате Росстандарта мощность мотора с кодом CDVD значится на уровне 249 л.с. Пиковые значения теперь достигаются раньше – при 5 000 об/мин вместо прежних 6 200 об/мин. Крутящий момент не изменился и составляет 360 Нм при 3 500 об/мин. Еще одно существенное отличие – в массе. Кроссовер с 249-сильным двигателем по неизвестной причине стал тяжелее сразу на 120 килограммов. Его снаряженная масса выросла с 2 105 до 2 125 кг.Небольшое снижение мощности при сохранном крутящем моменте больше скажется на кошельке владельца, чем на динамических характеристиках автомобиля. Ставка транспортного налога напрямую зависит от мощности автомобиля. Если владельцы автомобилей мощностью свыше 250 л.с. вынуждены платить по 150 рублей за 1 лошадиную силу, то для машин мощностью 200 – 250 л.с. ставка снижена до 75 рублей за силу. Таким образом, сейчас владельцы 280-сильных «Терамонтов» в Москве и Петербурге платят по 42 000 рублей налога в год. 249-сильный вседорожник обойдется всего в 18 675 рублей.
2019-02-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru