Московские пробки такие же длинные, как в Нью-Йорке

  • 574
  • 0
Аналитическая компания INRIX подвела итоги глобального ежегодного исследования пробок. Москва сохранила за собой второе место, расположившись между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком.
^
Ранее мы писали
По количеству часов, которые автомобилисты проводят в дорожных заторах, москвичей обошли только водители Лос-Анджелеса ...
Читать далее
Как отмечают аналитики INRIX, это исследование было самым масштабным за всю историю изучения обстановки на дорогах мира. Эксперты собрали и проанализировали данные по 1 360 городам в 38 странах мира. Выяснилось, что за прошедший год водители всего мира, в среднем, провели в пробках 41 час. 

Первое место пробочного рейтинга занимает Лос-Анджелес. Здесь водители стояли в пробках 102 часа. По 91 часу за год провели в пробках жители Москвы и Нью-Йорка. Москва сохранила второе место лишь потому, что этот 91 час составляет более четверти от всего времени, проведенного за рулем. В Нью-Йорке водители простаивали в пробках около 13% общего времени вождения.

Четвертую позицию занимает Сан-Паулу (Бразилия) – 86 часов, а пятую – Сан-Франциско (79 часов). Интересно, что 5 из 10 городов в мире с самой сложной дорожной ситуацией находятся в США.

Власти Москвы не согласились с результатами исследования. По их словам, методика INRIX далека от совершенства. Кроме того, аналитики не разделяют Москву и Московскую область. Ранее заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов заявил, что за прошедший год загруженность московских улиц снизилась на 23%. Это стало результатом системной работы столичного правительства. Например, введение зон платной парковки, а также развитие общественного транспорта и каршеринга.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Красивые» номера уйдут с молотка в Интернете
Я на гос номере не заморачивался какой выдадут, такой и повешу на машину.С номером зарплата не прибавится, да и менее приметней будет в городе.
VESTA-68
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Ну, не одними лошадиными силами измеряется качество автомобиля. Прадо все такие уже имеет репутацию надежного авто. Хавейл может быть тоже надежный, но три года еще мало чтобы что-то говорить о надежности.
GenijGe
Город русских машин | отзывы
Приобретал XRAY на Руставели 27, 19.10.2018 Уже оставлял отзыв на другом сайте, но напишу и здесь: Салон хорош и наверняка один из лучших по СПб по продажам LADA. Лично мне посчастливилось попасть на специальное предложение по кредитованию, получил скидку 50к и поймал условия, которых больше никто ...
Константин Гаврилов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Московские пробки такие же длинные, как в Нью-Йорке
{{material_118076}}Как отмечают аналитики INRIX, это исследование было самым масштабным за всю историю изучения обстановки на дорогах мира. Эксперты собрали и проанализировали данные по 1 360 городам в 38 странах мира. Выяснилось, что за прошедший год водители всего мира, в среднем, провели в пробках 41 час. Первое место пробочного рейтинга занимает Лос-Анджелес. Здесь водители стояли в пробках 102 часа. По 91 часу за год провели в пробках жители Москвы и Нью-Йорка. Москва сохранила второе место лишь потому, что этот 91 час составляет более четверти от всего времени, проведенного за рулем. В Нью-Йорке водители простаивали в пробках около 13% общего времени вождения.Четвертую позицию занимает Сан-Паулу (Бразилия) – 86 часов, а пятую – Сан-Франциско (79 часов). Интересно, что 5 из 10 городов в мире с самой сложной дорожной ситуацией находятся в США.Власти Москвы не согласились с результатами исследования. По их словам, методика INRIX далека от совершенства. Кроме того, аналитики не разделяют Москву и Московскую область. Ранее заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов заявил, что за прошедший год загруженность московских улиц снизилась на 23%. Это стало результатом системной работы столичного правительства. Например, введение зон платной парковки, а также развитие общественного транспорта и каршеринга.
2018-02-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru