Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Московские власти проанализировали статистику по ДТП с мотоциклами

  • 2219
  • 0
Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил, что с открытия мотосезона-2019 в начале мая в Москве произошло 173 аварии с участием байкеров. Основные причины – невнимательность автолюбителей и превышение скорости мотоциклистами.
Ранее мы писали
Активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку из гладкого ...
Читать далее
За полтора месяца нынешнего мотосезона на улицах столицы зафиксировано 173 аварии с мотоциклами. В этих ДТП погибли 11 человек, еще 185 человек получили травмы различной степени тяжести. Причины аварий те же, что и обычно – превышение скорости и несоблюдение дистанции (как правило, это мотоциклы) и невнимательность при перестроении или при определении очередности проезда (автомобили).

В ЦОДД подчеркнули, что в летний период автомобилисты должны особенно внимательно относиться к соблюдению правил дорожного движения: пользоваться указателями поворота и соблюдать скоростной режим. И не только из-за появления на дороге мотоциклистов. Сейчас, с началом летних каникул на улицах особенно много детей. С другой стороны, байкеры должны регулярно проверять техническое состояние своих «железных коней» и не пренебрегать мотоэкипировкой.

В мае 2019 года активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку менее скользкой. Сейчас в столице широко применяется «пластиковая» разметка. На асфальт из пластика наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. Потеря управления на разметке - причина каждого четвертого бесконтактного ДТП.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Что за фуфлыжная статейка, 10 лет на правом руле , ни одной аварии. Более комфортной и безопасной машины не было и не будет
Виктор Грин
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Пять внедорожников для бегства из города
Самый лучший вездеход в стоке - ЛуАЗ!!!
Иваныч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Московские власти проанализировали статистику по ДТП с мотоциклами
{{material_126503}}За полтора месяца нынешнего мотосезона на улицах столицы зафиксировано 173 аварии с мотоциклами. В этих ДТП погибли 11 человек, еще 185 человек получили травмы различной степени тяжести. Причины аварий те же, что и обычно – превышение скорости и несоблюдение дистанции (как правило, это мотоциклы) и невнимательность при перестроении или при определении очередности проезда (автомобили).В ЦОДД подчеркнули, что в летний период автомобилисты должны особенно внимательно относиться к соблюдению правил дорожного движения: пользоваться указателями поворота и соблюдать скоростной режим. И не только из-за появления на дороге мотоциклистов. Сейчас, с началом летних каникул на улицах особенно много детей. С другой стороны, байкеры должны регулярно проверять техническое состояние своих «железных коней» и не пренебрегать мотоэкипировкой.В мае 2019 года активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку менее скользкой. Сейчас в столице широко применяется «пластиковая» разметка. На асфальт из пластика наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. Потеря управления на разметке - причина каждого четвертого бесконтактного ДТП.
2019-06-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru