Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Московские власти проанализировали статистику по ДТП с мотоциклами

  • 1923
  • 0
Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил, что с открытия мотосезона-2019 в начале мая в Москве произошло 173 аварии с участием байкеров. Основные причины – невнимательность автолюбителей и превышение скорости мотоциклистами.
Ранее мы писали
Активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку из гладкого ...
Читать далее
За полтора месяца нынешнего мотосезона на улицах столицы зафиксировано 173 аварии с мотоциклами. В этих ДТП погибли 11 человек, еще 185 человек получили травмы различной степени тяжести. Причины аварий те же, что и обычно – превышение скорости и несоблюдение дистанции (как правило, это мотоциклы) и невнимательность при перестроении или при определении очередности проезда (автомобили).

В ЦОДД подчеркнули, что в летний период автомобилисты должны особенно внимательно относиться к соблюдению правил дорожного движения: пользоваться указателями поворота и соблюдать скоростной режим. И не только из-за появления на дороге мотоциклистов. Сейчас, с началом летних каникул на улицах особенно много детей. С другой стороны, байкеры должны регулярно проверять техническое состояние своих «железных коней» и не пренебрегать мотоэкипировкой.

В мае 2019 года активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку менее скользкой. Сейчас в столице широко применяется «пластиковая» разметка. На асфальт из пластика наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. Потеря управления на разметке - причина каждого четвертого бесконтактного ДТП.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Magnum
http:// remont-komp-byt-teh.ru/ natjazhnye-potolki-habarovsk-ceny-s-ustanovkoj
plumber27
антифриз
Цитата:| Кому: MitiaEzdun Вы немного неправильно выбираете антифриз, ведь вообще вся классификация g-это внутренний ваговский стандарт, а значит ориентироваться на данную классификацию при выборе антифриза для ваза не совсем правильно. Да и вообще, смотрите исключительно на допуск автопроизводителя ...
BtwOfcAnyway
Приложение для работы в такси
Цитата:| Кому: Шерзод Сарсенбаев У самих таксистов бы спросил, они бы точнее ответили
Федр Дмитренко
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Московские власти проанализировали статистику по ДТП с мотоциклами
{{material_126503}}За полтора месяца нынешнего мотосезона на улицах столицы зафиксировано 173 аварии с мотоциклами. В этих ДТП погибли 11 человек, еще 185 человек получили травмы различной степени тяжести. Причины аварий те же, что и обычно – превышение скорости и несоблюдение дистанции (как правило, это мотоциклы) и невнимательность при перестроении или при определении очередности проезда (автомобили).В ЦОДД подчеркнули, что в летний период автомобилисты должны особенно внимательно относиться к соблюдению правил дорожного движения: пользоваться указателями поворота и соблюдать скоростной режим. И не только из-за появления на дороге мотоциклистов. Сейчас, с началом летних каникул на улицах особенно много детей. С другой стороны, байкеры должны регулярно проверять техническое состояние своих «железных коней» и не пренебрегать мотоэкипировкой.В мае 2019 года активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку менее скользкой. Сейчас в столице широко применяется «пластиковая» разметка. На асфальт из пластика наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. Потеря управления на разметке - причина каждого четвертого бесконтактного ДТП.
2019-06-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru