Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Московские власти проанализировали статистику по ДТП с мотоциклами

  • 2187
  • 0
Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил, что с открытия мотосезона-2019 в начале мая в Москве произошло 173 аварии с участием байкеров. Основные причины – невнимательность автолюбителей и превышение скорости мотоциклистами.
Ранее мы писали
Активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку из гладкого ...
Читать далее
За полтора месяца нынешнего мотосезона на улицах столицы зафиксировано 173 аварии с мотоциклами. В этих ДТП погибли 11 человек, еще 185 человек получили травмы различной степени тяжести. Причины аварий те же, что и обычно – превышение скорости и несоблюдение дистанции (как правило, это мотоциклы) и невнимательность при перестроении или при определении очередности проезда (автомобили).

В ЦОДД подчеркнули, что в летний период автомобилисты должны особенно внимательно относиться к соблюдению правил дорожного движения: пользоваться указателями поворота и соблюдать скоростной режим. И не только из-за появления на дороге мотоциклистов. Сейчас, с началом летних каникул на улицах особенно много детей. С другой стороны, байкеры должны регулярно проверять техническое состояние своих «железных коней» и не пренебрегать мотоэкипировкой.

В мае 2019 года активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку менее скользкой. Сейчас в столице широко применяется «пластиковая» разметка. На асфальт из пластика наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. Потеря управления на разметке - причина каждого четвертого бесконтактного ДТП.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Chery АЦМ | отзывы
Были в салоне, нам все рассчитали, но когда приехали с авансом стоимость резко возросла. Что было сделано: цена нашей предыдущей машины в трейд-ин вдруг упала в 2 раза, а значит уменьшилась скидка. Акция, по которой мы брали автомобиль, вдруг закончилась ну вот точно на нас. Все предыдущие расчеты по ...
Анастасия
АЦГ Даниан | отзывы
Оф.сервис ГАЗ. Плюсы для меня: удобно расположен, не на окраине рядом есть недорогая столовая с вкусной едой цены фиксированные, весь прайс известен заранее и не меняется внезапно ремонтные работы делают на хорошем уровне качества Минусы: дорого стоят услуги и запчасти перед ремонтом машину моют ...
Громыкин
Хруст в МКПП
Вчера приехал от ОД - говорят, что хрустеть должно при переключении с 2 на 3 (или с 3 на 2/ 4) . Вообщем проблема с 3 передачей - по видимо брак, который не признаёт изготовитель. Оставил жалобу на сайте Рено - мало верю, что что-то решат. Сегодня ехал в пробке, хруст заметил при переключении ...
kapturovod
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Московские власти проанализировали статистику по ДТП с мотоциклами
{{material_126503}}За полтора месяца нынешнего мотосезона на улицах столицы зафиксировано 173 аварии с мотоциклами. В этих ДТП погибли 11 человек, еще 185 человек получили травмы различной степени тяжести. Причины аварий те же, что и обычно – превышение скорости и несоблюдение дистанции (как правило, это мотоциклы) и невнимательность при перестроении или при определении очередности проезда (автомобили).В ЦОДД подчеркнули, что в летний период автомобилисты должны особенно внимательно относиться к соблюдению правил дорожного движения: пользоваться указателями поворота и соблюдать скоростной режим. И не только из-за появления на дороге мотоциклистов. Сейчас, с началом летних каникул на улицах особенно много детей. С другой стороны, байкеры должны регулярно проверять техническое состояние своих «железных коней» и не пренебрегать мотоэкипировкой.В мае 2019 года активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку менее скользкой. Сейчас в столице широко применяется «пластиковая» разметка. На асфальт из пластика наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. Потеря управления на разметке - причина каждого четвертого бесконтактного ДТП.
2019-06-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru