Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Москвич» перезапустил производство и уже работает над собственным электромобилем

Спустя всего полгода после того, как компания Renault хлопнула дверью и покинула территорию своего столичного автозавода, на тех же самых площадях удалось смонтировать новое оборудование, наладить логистические цепочки и освоить выпуск совершенно других машин.
Фото: МАЗ Москвич

Мы говорим о возрождении марки «Москвич» и об одноименном автомобильном заводе, который сегодня выдал «на-гора» первую продукцию, о чем портал 110km.ru уже проинформировал.

Ранее мы писали
На бывшем столичном заводе Renault стартовало серийное производство автомобилей возрожденного российского ...
Читать далее
«Название «Москвич 3» – дань истории бренда «Москвич», модели которого традиционно имели цифровые индексы, соответствовавшие единой системе классификации, - отмечает пресс-служба возрожденного предприятия. - Будущие машины сохранят эту преемственность и также будут иметь цифровые индексы. Они будут указывать на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. В зависимости от модификаций, цифровые индексы будут содержать дополнительные буквенные символы».

В рамках этого стратегического сотрудничества с «КамАЗом» предусмотрены 3 основных этапа развития производства. С декабря 2022 года (I этап) осуществляется крупноузловая сборка (DKD) вышеназванной модели с постепенным повышением доли локализации. Чтобы ускорить старт производства, «Москвич» привлек иностранного партнера (JAC) и наладил новые цепочки поставок. Однако параллельно заводчане приступили к разработке собственной универсальной платформы исключительно российского электромобиля.

С 2024 года (II этап) параллельно с DKD начнется мелкоузловая сборка (CKD), а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами – речь идет о кузовных деталях, силовых элементах управления, тормозной системе и т. д.). Подготовка к этому этапу уже стартовала.

В 2025 году (III этап) МАЗ «Москвич» приступит к производству собственного электрического автомобиля из основных отечественных важнейших компонентов на собственной универсальной платформе (электродвигатель, батареи, редуктор). К работе над этим проектом инженеры предприятия приступили уже минувшим летом.

Для эффективного развития производства предстоит наладить удобную доставку необходимых грузов. В 2023-2024 г.г. общими усилиями Правительства Москвы, РЖД и «КамАЗа» заводчане должны будут построить транспортно-логистический центр «Южный порт», основную загрузку которого обеспечит как раз таки «Москвич».

В текущем году заводчане планируют собрать 600 автомобилей, из них 200 ед. – на электротяге. В следующем году предстоит изготовить 50 000 машин, из них 10 000 ед. – в стиле «электро», в 2024-м – 100 000 ед., в том числе 20 000 EV и в 2025-м – 120 000 и 25 000 ед. соответственно. Официально цены на автомобиль не объявляли, но кулуарно в рамках презентации назывались цифры от 1,8 млн до 2,15 млн руб.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники