20 декабря 2016, 08:00

Мостам и путепроводам нужен своевременный мониторинг

Петербургский «Мостотрест» к середине 2017 года разработает концепцию системы мониторинга искусственных дорожных сооружений Северной столицы с применением автоматизированных технологий. Первым мостом, на котором планируется применить данную систему, станет мост Александра Невского.
^

Данная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга. На основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.

Как информирует пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 метров. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций. Мост Александра Невского соответствует этим характеристикам.

В настоящий момент системой автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования оснащен только путепровод в створе пр. Александровской Фермы 2008 года постройки.

Исправное функционирование указанных систем на мостах позволяет оперативно отслеживать и реагировать на изменения технических характеристик стационарных пролетных строений и металлоконструкций разводного пролетного строения. На основе полученной информации специалисты принимают решения о необходимых работах для обеспечения безопасного и безаварийного технологического процесса разводки-наводки моста и пропуска транспорта.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Меняю страховую. Посоветуйте лучшую
Я страховался в ТвоеКаско онлайн проблем такхих не возникало еще не разу, продлевают без проблем так же в онлайне. А так же На сайте #a#Твоё Каско#/ a# можно узнать стоимость КАСКО и ОСАГО очень удобно. В нынешнее время все через инет можно делать.
TOLIAXA
Форум Lifan Solano
Эксплуатирую Солано в такси, пробег 195000, покупал в 2014 году. В бензине не прихотлив, управляемость на высоте, в любые морозы заводится, автоподогрев мне в помощь! Сил хватает и погонять и полный салон людей возить! За срок службы, по ходовой, поменял задний правый ступичный, пружины, стойки до сих ...
Рашид Муродян
Как экономить топливо, не отказываясь от ежедневных передвижений?
Вы бы лучше писали почему бензин дорогой в самой богатой полезными ископаемым стране.там на верху никак не нахапаютья.пока не будет растрельной статьи все так и будета статьи таком не будет депутаты в доле .эамкнутый круг как и все в России.
Андрей Гладких
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мостам и путепроводам нужен своевременный мониторинг
Данная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга. На основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.Как информирует пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 метров. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций. Мост Александра Невского соответствует этим характеристикам.В настоящий момент системой автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования оснащен только путепровод в створе пр. Александровской Фермы 2008 года постройки.Исправное функционирование указанных систем на мостах позволяет оперативно отслеживать и реагировать на изменения технических характеристик стационарных пролетных строений и металлоконструкций разводного пролетного строения. На основе полученной информации специалисты принимают решения о необходимых работах для обеспечения безопасного и безаварийного технологического процесса разводки-наводки моста и пропуска транспорта.
2016-12-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru