20 декабря 2016, 08:00

Мостам и путепроводам нужен своевременный мониторинг

Петербургский «Мостотрест» к середине 2017 года разработает концепцию системы мониторинга искусственных дорожных сооружений Северной столицы с применением автоматизированных технологий. Первым мостом, на котором планируется применить данную систему, станет мост Александра Невского.
^

Данная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга. На основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.

Как информирует пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 метров. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций. Мост Александра Невского соответствует этим характеристикам.

В настоящий момент системой автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования оснащен только путепровод в створе пр. Александровской Фермы 2008 года постройки.

Исправное функционирование указанных систем на мостах позволяет оперативно отслеживать и реагировать на изменения технических характеристик стационарных пролетных строений и металлоконструкций разводного пролетного строения. На основе полученной информации специалисты принимают решения о необходимых работах для обеспечения безопасного и безаварийного технологического процесса разводки-наводки моста и пропуска транспорта.

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Как правильно проверять масло в акпп
Сколько ремонтирую свой Ланос сам, но вот никогда не сталкивался с тем, как правильно проверять масло в АКПП? Хотел бы получить дельный совет по этому вопросу, буду рад вашим комментариям.
Андрей Васильевич
Стук в двигателе при запуске на холодную
Я прекрасно понимаю, что мой Ланос 2009 года, давно уже требует списания и замены на более новую машину. Но так как пока средств на покупку у меня нет, то ездить приходится на данной развалюхе. Говорю так, потому что она меня уже замучила постоянными поломками. Сейчас слышу стук в двигателе при запуске ...
Андрей Васильевич
Загорелась ошибка двигателя на ВАЗ 2112
Добрый день. Периодически загорается ошибка двигателя. Бывает день горит, потом сама тухнет. Бывает больше. На СТО не смогли понять, в чем причина. Может тут мне кто-то подскажет?
Smileman
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мостам и путепроводам нужен своевременный мониторинг
Данная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга. На основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.Как информирует пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 метров. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций. Мост Александра Невского соответствует этим характеристикам.В настоящий момент системой автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования оснащен только путепровод в створе пр. Александровской Фермы 2008 года постройки.Исправное функционирование указанных систем на мостах позволяет оперативно отслеживать и реагировать на изменения технических характеристик стационарных пролетных строений и металлоконструкций разводного пролетного строения. На основе полученной информации специалисты принимают решения о необходимых работах для обеспечения безопасного и безаварийного технологического процесса разводки-наводки моста и пропуска транспорта.
2016-12-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru