Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Мостам в Киришах и Подпорожье – быть!

  • 7202
  • 0
Фото: Lenobl.ru
Около 8 млрд рублей понадобится для того, чтобы через реки Свирь и Волхов на территории Ленинградской области были перекинуты сразу два мостовых перехода. Один будет находиться в Подпорожье, второй – в Киришах.

По информации пресс-службы правительства 47-региона, строительство свирской переправы «продиктовано необходимостью соединения Подпорожья и снижения нагрузки на плотину Свирской ГЭС, по которой сейчас в настоящее время осуществляется основное движение транспорта».

Ранее мы писали
Крепкий еще с виду автомобильный мост через р. Волхов, на въезде в г. Кириши, тем не менее, болен. Во всяком ...
Читать далее
А в Киришах банально пришел в ветхое состояние нынешний (старый) мост, который был построен в 1966 году. Время и автомобильный трафик его не пощадили, поэтому его конструкции уже не соответствуют современной интенсивности движения. Появилась реальная необходимость в возведении нового моста.

По обоим адресам работы начнутся в 2020 году. Мостовой переход через Свирь планируется строить 6 лет, через Волхов на год меньше. Средства на проведение работ планируется выделять из областного дорожного фонда. Если получится достучаться до Министерства транспорта РФ, чтобы то выделило федеральные субсидии, переправы могут быть сданы в эксплуатацию быстрее.

Мост через Свирь будет двухполосным, длиной 727 метров. Согласно проекту, предусмотрено пости 2 км подъездных путей. Ширина проезжей части — 7,5 метра. Максимальная разрешенная скорость проезда по переправе - 120 км/ч.

Мост на подъезде к Киришам будет короче (437 метров), но шире (13 метров). На подходах к путепроводу между проезжей частью и тротуаром предусмотрена разделительная полоса, скорость движения составит 80 км/ч. Территориально он появится в непосредственной близости от ныне функционирующего «собрата».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Альянс Авто Йошкар-Ола | отзывы
Развели как ребенка. Состояние машины не соответствует россказням продавца, ей требуется ремонт. Стоимость машины мне была озвучена одна, а потом она незаметно выросла, и так как меня совсем заморочили при оформлении договора, то я этого не заметил. Оказывается тут посчитана и комиссия салона, и ндс ...
Маклаков
Автономия LADA | отзывы
остоинства: большой ассортимент, в салоне и на складе, машину могут подогнать в течение дня, ждать не надо. По цвету ограничение есть, не вся палитра, но ради цвета жать три месяца я не стал. Недостатки: да как у всех. Привирают о ценах, конечная стоимость машины формируется из такого количества пунктов ...
Олег
Авангард Geely | отзывы
Запотевал задний правый фонарь. Инженер по гарантии, выявил внешнее повреждение, хотя никаких дтп не было. Оказывается, он увидел тонкую трещину в пластике, но как через нее может попадать вода, ума не приложу, она же снизу, под фонарем. Короче, с меня затребовали деньги непонятно за что, а фонарь так ...
Влад П.
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мостам в Киришах и Подпорожье – быть!
По информации пресс-службы правительства 47-региона, строительство свирской переправы «продиктовано необходимостью соединения Подпорожья и снижения нагрузки на плотину Свирской ГЭС, по которой сейчас в настоящее время осуществляется основное движение транспорта».{{material_111261}} А в Киришах банально пришел в ветхое состояние нынешний (старый) мост, который был построен в 1966 году. Время и автомобильный трафик его не пощадили, поэтому его конструкции уже не соответствуют современной интенсивности движения. Появилась реальная необходимость в возведении нового моста.По обоим адресам работы начнутся в 2020 году. Мостовой переход через Свирь планируется строить 6 лет, через Волхов на год меньше. Средства на проведение работ планируется выделять из областного дорожного фонда. Если получится достучаться до Министерства транспорта РФ, чтобы то выделило федеральные субсидии, переправы могут быть сданы в эксплуатацию быстрее. Мост через Свирь будет двухполосным, длиной 727 метров. Согласно проекту, предусмотрено пости 2 км подъездных путей. Ширина проезжей части — 7,5 метра. Максимальная разрешенная скорость проезда по переправе - 120 км/ч.Мост на подъезде к Киришам будет короче (437 метров), но шире (13 метров). На подходах к путепроводу между проезжей частью и тротуаром предусмотрена разделительная полоса, скорость движения составит 80 км/ч. Территориально он появится в непосредственной близости от ныне функционирующего «собрата».
2019-12-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru