Мотоцикл «Урал» станет электрическим

  • 4427
  • 0
Американское подразделение Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) готовится представить электрическую версию легендарного мотоцикла Ural. Прототип, построенный на базе модели Ural сТ, покажут через неделю в Калифорнии на выставке Progressive Motorcycle Show.
^
Ранее мы писали
Harley-Davidson верит в будущее электротранспорта и рассчитывает представить полную гамму электрических мотоциклов ...
Читать далее
Над созданием электрического «Урала» работали две американские компании: ICG и Zero Motorcycles. В основе новинки лежит шасси Ural сТ с приводом на заднее колесо. Байк оснастили мотором Z-Force 75-7 мощностью 61 л.с. Это на 19 л.с. больше, чем у базовой бензиновой модификации. Мотор питается от двух блоков тяговых батарей суммарной емкостью 19,5 кВт-ч. Интересно, что несмотря на тяжелые аккумуляторы, масса мотоцикла увеличилась всего на 20 килограмм (до 373 кг).

Тест-пилоту удалось разогнать байк до 140 км/ч, но в компании советуют не повторять эксперимент и ездить со скоростью не выше 105 км/ч. Тогда запас хода без подзарядки составит порядка 165 километров. Восполнить заряд батарей можно от бытовой электросети за 13 часов. 

Электрический «Урал» уже прошел дорожные испытания в разных климатических условиях: под дождем и снегом, на жаре и в холоде. Его тестировали как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Создатели говорят о высокой устойчивости мотоцикла, которую обеспечивает низкий центр тяжести и хорошая развесовка. Пока байк представлен в виде прототипа. Компания изучает реакцию публики на такой тип транспортного средства. При благоприятном развитии событий серийный выпуск могут наладить в течение ближайших двух лет.
Новинки и концепт кары Ural
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Знаменитым «Уралам» исполнилось семьдесят пять лет
Да, машины заслуженные, тут и говорить ничего не нужно. Но самый легендарный, мне кажется, это 375-й. Все-таки 30 лет на конвейере это не шутка. И пусть он жрал бензин, как самолет, зато проехать мог где угодно, и чинился в любом поле подручными средствами.
Макар
«Урал Next» получил праворульную версию
А куда поставляться то будет это праворульный Урал? Англия, Япония, Австралия? Поставили бы еще правый руль на армейский 4320, в той же Японии, среди их мелких кей-каров, очень бы брутально выглядел)
Виталий
УРАЛ 4320
В армии довелось эксплуатировать два Урала-4320 с установкой АПА-5Д (фактически генератор для питания бортсистем летательных аппаратов) , причём машины отличались возрастом и силовыми агрегатами: один 1991 года с дизелем КамАЗ-740, второй 2006 года с ЯМЗ-238М2. Урал грузовик спартанский, из удобств ...
Автолюбитель
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс А Exclusive
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мотоцикл «Урал» станет электрическим
{{material_124966}}Над созданием электрического «Урала» работали две американские компании: ICG и Zero Motorcycles. В основе новинки лежит шасси Ural сТ с приводом на заднее колесо. Байк оснастили мотором Z-Force 75-7 мощностью 61 л.с. Это на 19 л.с. больше, чем у базовой бензиновой модификации. Мотор питается от двух блоков тяговых батарей суммарной емкостью 19,5 кВт-ч. Интересно, что несмотря на тяжелые аккумуляторы, масса мотоцикла увеличилась всего на 20 килограмм (до 373 кг).Тест-пилоту удалось разогнать байк до 140 км/ч, но в компании советуют не повторять эксперимент и ездить со скоростью не выше 105 км/ч. Тогда запас хода без подзарядки составит порядка 165 километров. Восполнить заряд батарей можно от бытовой электросети за 13 часов. Электрический «Урал» уже прошел дорожные испытания в разных климатических условиях: под дождем и снегом, на жаре и в холоде. Его тестировали как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Создатели говорят о высокой устойчивости мотоцикла, которую обеспечивает низкий центр тяжести и хорошая развесовка. Пока байк представлен в виде прототипа. Компания изучает реакцию публики на такой тип транспортного средства. При благоприятном развитии событий серийный выпуск могут наладить в течение ближайших двух лет.
2018-11-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru