Мотоцикл «Урал» станет электрическим

  • 4932
  • 0
Американское подразделение Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) готовится представить электрическую версию легендарного мотоцикла Ural. Прототип, построенный на базе модели Ural сТ, покажут через неделю в Калифорнии на выставке Progressive Motorcycle Show.
^
Ранее мы писали
Harley-Davidson верит в будущее электротранспорта и рассчитывает представить полную гамму электрических мотоциклов ...
Читать далее
Над созданием электрического «Урала» работали две американские компании: ICG и Zero Motorcycles. В основе новинки лежит шасси Ural сТ с приводом на заднее колесо. Байк оснастили мотором Z-Force 75-7 мощностью 61 л.с. Это на 19 л.с. больше, чем у базовой бензиновой модификации. Мотор питается от двух блоков тяговых батарей суммарной емкостью 19,5 кВт-ч. Интересно, что несмотря на тяжелые аккумуляторы, масса мотоцикла увеличилась всего на 20 килограмм (до 373 кг).

Тест-пилоту удалось разогнать байк до 140 км/ч, но в компании советуют не повторять эксперимент и ездить со скоростью не выше 105 км/ч. Тогда запас хода без подзарядки составит порядка 165 километров. Восполнить заряд батарей можно от бытовой электросети за 13 часов. 

Электрический «Урал» уже прошел дорожные испытания в разных климатических условиях: под дождем и снегом, на жаре и в холоде. Его тестировали как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Создатели говорят о высокой устойчивости мотоцикла, которую обеспечивает низкий центр тяжести и хорошая развесовка. Пока байк представлен в виде прототипа. Компания изучает реакцию публики на такой тип транспортного средства. При благоприятном развитии событий серийный выпуск могут наладить в течение ближайших двух лет.
Новинки и концепт кары Ural
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Знаменитым «Уралам» исполнилось семьдесят пять лет
Да, машины заслуженные, тут и говорить ничего не нужно. Но самый легендарный, мне кажется, это 375-й. Все-таки 30 лет на конвейере это не шутка. И пусть он жрал бензин, как самолет, зато проехать мог где угодно, и чинился в любом поле подручными средствами.
Макар
«Урал Next» получил праворульную версию
А куда поставляться то будет это праворульный Урал? Англия, Япония, Австралия? Поставили бы еще правый руль на армейский 4320, в той же Японии, среди их мелких кей-каров, очень бы брутально выглядел)
Виталий
УРАЛ 4320
В армии довелось эксплуатировать два Урала-4320 с установкой АПА-5Д (фактически генератор для питания бортсистем летательных аппаратов) , причём машины отличались возрастом и силовыми агрегатами: один 1991 года с дизелем КамАЗ-740, второй 2006 года с ЯМЗ-238М2. Урал грузовик спартанский, из удобств ...
Автолюбитель
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мотоцикл «Урал» станет электрическим
{{material_124966}}Над созданием электрического «Урала» работали две американские компании: ICG и Zero Motorcycles. В основе новинки лежит шасси Ural сТ с приводом на заднее колесо. Байк оснастили мотором Z-Force 75-7 мощностью 61 л.с. Это на 19 л.с. больше, чем у базовой бензиновой модификации. Мотор питается от двух блоков тяговых батарей суммарной емкостью 19,5 кВт-ч. Интересно, что несмотря на тяжелые аккумуляторы, масса мотоцикла увеличилась всего на 20 килограмм (до 373 кг).Тест-пилоту удалось разогнать байк до 140 км/ч, но в компании советуют не повторять эксперимент и ездить со скоростью не выше 105 км/ч. Тогда запас хода без подзарядки составит порядка 165 километров. Восполнить заряд батарей можно от бытовой электросети за 13 часов. Электрический «Урал» уже прошел дорожные испытания в разных климатических условиях: под дождем и снегом, на жаре и в холоде. Его тестировали как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Создатели говорят о высокой устойчивости мотоцикла, которую обеспечивает низкий центр тяжести и хорошая развесовка. Пока байк представлен в виде прототипа. Компания изучает реакцию публики на такой тип транспортного средства. При благоприятном развитии событий серийный выпуск могут наладить в течение ближайших двух лет.
2018-11-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru