Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Мотоциклизация с налетом роскоши

С приходом весны в Петербурге вновь растут продажи мототехники. Сегодня наиболее востребованы дорожные мотоциклы и внедорожники эндуро, позволяющие свободно передвигаться как среди плотного автомобильного трафика, так и по пересеченной местности. Доступными становятся модели премиальных брендов.

По данным Управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в городе зарегистрировано 49,5 тыс. единиц мототехники. В Северной столице, по разным оценкам, ежегодно реализуется порядка 1-3,5 тыс. новых мотоциклов. При этом традиционно пик продаж приходится с апреля по июнь. Наиболее популярны японские бренды: Yamaha, Kawasaki, Honda, Suzuki. Их доминирование эксперты объясняют оптимальным соотношением «цена-качество» и разнообразием модельного ряда мотоциклов.

Piaggio

В премиум-сегменте в Петербурге также представлены: Harley Davidson, Triumph, Indian, Royal Enfield, Piaggio Group (марки Piaggio, Aprilia, Vespa), Ducati, BMW, Victory. Все марки имеют по одному официальному дилеру в городе, кроме Yamaha (4 дилера) и Piaggio (2 дилера). Кроме того, в Северной столице особняком стоят китайские модели мотоциклов и скутеров.

Indian. В нашей стране бренд по-прежнему эксклюзивен

По словам директора по развитию дилерской сети Piaggio Group Евгения Кузнецова, сегодня востребован класс дорожных мотоциклов средней мощности, а также растет сегмент эндуро. «На этих дорожных мотоциклах удобно передвигаться по городским пробкам. А спрос эндуро растет в связи с тем, что все большее количество людей занимается активным отдыхом на природе и мотопутешествиями», - говорит Евгений Кузнецов.

Директор по развитию дилерской сети Piaggio Group Евгений Кузнецов

«Все больше покупателей интересуют универсальные мотоциклы, уходят крайности, люди выбирают мотоцикл под свои цели и задачи. Почти половину объема продаж обеспечивают как раз универсальные дорожники и туристические эндуро. Покупатель, в основном, «средний класс», причем, все больше людей новых, не из «мототусовки», - отмечает Артем Скориков, управляющий направлением мото и силовая техника «Хонда Кудрово».

Так, уже более 20 лет флагманом у Honda является люксовый турер Honda Gold Wing стоимостью 1 миллион 111 тыс. рублей. Количество опций, которыми он оснащен, делает его сравнимым с автомобилем представительского класса. «Это - мотоцикл, который всегда привлекает внимание окружающих. Мотоцикл, в седле которого можно пересекать континенты. Аудиосистема, навигация, подогрев сидения, подогрев ручек и внушительный объем багажных кофров сделают любое путешествие максимально комфортным», - перечисляет достоинства «люкс-туриста» Артем Скориков.

Артем Скориков, управляющий направлением мото и силовая техника «Хонда Кудрово»

У дилера Honda также активно продаются более доступные модели класса эндуро, вроде семейства NC700. Мотоцикл с рабочим объемом двигателя 782 куб. см стоит 340 тыс. рублей, а в версии с автоматической коробкой передач его можно приобрести за 365 тыс. рублей. Всего в 2011 году в Петербурге было реализовано 180 новых Honda. В этом году единственный дилер марки в городе рассчитывает увеличить свои продажи на треть – до 240 штук. «Рынок потихоньку оживает после кризиса, люди снова задумались об удовольствии», - говорит Артем Скориков.

Продажи Harley-Davidson также активно растут. По словам Григория Гринберга, генерального директора «Harley-Davidson Saint-Petersburg», прошлый год ознаменовался настоящим бумом на американские мотоциклы: «Из ворот дилерского центра вышли более 180 «Харлеев». По сравнению с 2010 годом, рост составил примерно 150%. На сегодняшний день, благодаря росту популярности Harley-Davidson в Петербурге, мы занимаем 50% рынка тяжелых дорожных мотоциклов с двигателем объемом более 750 куб. см».

Григорий Гринберг, генеральный директор «Harley-Davidson Saint-Petersburg»

Модельный ряд Harley-Davidson состоит из 5 семейств мотоциклов, в каждом из которых можно выделить несколько популярных моделей. По словам г-на Гринберга, традиционный интерес вызывают семейство легких городских мотоциклов Sportster (стоят от 395 тыс. рублей), семейство Dyna с «полноразмерными» двигателями объемом 1,6 литра (от 595 тыс. рублей) и семейство «power-крузеров» V-ROD, которое в этом году пополнилось коллекционной юбилейной моделью V-ROD 10th Anniversary (от 960 тыс. рублей).

При этом продавцы Harley-Davidson не признают конкурентов. «Попробуйте найти мото-бренд, помимо непосредственно мотоцикла предлагающий своим клиентам такое сочетание харизмы, стиля и статуса одновременно. Прибавьте к этому адекватные цены, и станет ясно, в чем залог успеха Harley-Davidson в России», - указывает г-н Гринберг.

Harley-Davidson

В России владельцем Harley-Davidson, как правило, становится владелец бизнеса или успешный топ-менеджер в возрасте 30-45 лет. «Хотя сейчас растет количество и молодых покупателей, ведь классические мотоциклы всегда в моде, да и цены на «американскую мечту» демократичны как никогда ранее, - добавляет он. - Цены на обслуживание и запасные части, к удивлению многих, зачастую ниже, чем у производителей японских мотоциклов. В среднем, годовое обслуживание мотоцикла со всеми расходными материалами плюс транспортный налог у наших клиентов не превышает 10 тыс. рублей», - подсчитал Григорий Гринберг.

На российском рынке по-прежнему мало представлено мотоциклов средней ценовой категории, в отличие от того же автопрома. «Видимо, это связано с тем, что у нас небольшой средний класс. Часть людей покупает дешевые китайские модели на пару сезонов, другие наоборот приобретают премиум-марки, поскольку для них это имидж. Пока все-таки мотоцикл это не машина, а, прежде всего, предмет роскоши, хобби. Да и дорожно-климатические условия в Петербурге не способствуют глобальной всеобщей мотоциклизации», - считает Евгений Кузнецов.


Вместе с тем моторынок, как и в целом рынок техники для активного отдыха, будет продолжать расти, ожидают эксперты. Евгений Кузнецов прогнозирует увеличение продаж на 10-15% по итогам 2012 года. Развитие рынка он связывает с ростом благосостояния населения, с появлением новых интересных моделей, доступными кредитами. Да и владеть мотоциклом сегодня становится модно. Так, «Harley-Davidson Saint-Petersburg» в ближайшее время планирует запустить программу беспроцентной рассрочки для своих клиентов, что, по мнению дилера, еще больше укрепит позиции бренда в регионе.

Увеличение автомобильного трафика в мегаполисе также благоприятствует росту спроса на более маневренные мотоциклы. «С другой стороны, аккуратных водителей автомобилей у нас, к сожалению, еще не много», - сетует Артем Скориков. Кроме того, к  сдерживающим факторам можно отнести суровые климатические условия, которые не позволяют использовать мотоциклы круглый год, пока еще недостаточно развитую инфраструктуру, рассчитанную именно на мотоциклистов, и все те же плохие дороги.  

 Kawasaki


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 7
У меня знакомый владел бмв 5 серии. Так вот что он мне говорил. До этого была 99 и ремонт 99 как и стоимость запчастей, которые он покупал, обходились ему дороже чем на бмв. А теперь подумайте, какой хлам туда он пихал. В наше время все возможно
Дима
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мотоциклизация с налетом роскоши
По данным Управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в городе зарегистрировано 49,5 тыс. единиц мототехники. В Северной столице, по разным оценкам, ежегодно реализуется порядка 1-3,5 тыс. новых мотоциклов. При этом традиционно пик продаж приходится с апреля по июнь. Наиболее популярны японские бренды: Yamaha, Kawasaki, Honda, Suzuki. Их доминирование эксперты объясняют оптимальным соотношением «цена-качество» и разнообразием модельного ряда мотоциклов. В премиум-сегменте в Петербурге также представлены: Harley Davidson, Triumph, Indian, Royal Enfield, Piaggio Group (марки Piaggio, Aprilia, Vespa), Ducati, BMW, Victory. Все марки имеют по одному официальному дилеру в городе, кроме Yamaha (4 дилера) и Piaggio (2 дилера). Кроме того, в Северной столице особняком стоят китайские модели мотоциклов и скутеров. По словам директора по развитию дилерской сети Piaggio Group Евгения Кузнецова, сегодня востребован класс дорожных мотоциклов средней мощности, а также растет сегмент эндуро. «На этих дорожных мотоциклах удобно передвигаться по городским пробкам. А спрос эндуро растет в связи с тем, что все большее количество людей занимается активным отдыхом на природе и мотопутешествиями», - говорит Евгений Кузнецов. «Все больше покупателей интересуют универсальные мотоциклы, уходят крайности, люди выбирают мотоцикл под свои цели и задачи. Почти половину объема продаж обеспечивают как раз универсальные дорожники и туристические эндуро. Покупатель, в основном, «средний класс», причем, все больше людей новых, не из «мототусовки», - отмечает Артем Скориков, управляющий направлением мото и силовая техника «Хонда Кудрово». Так, уже более 20 лет флагманом у Honda является люксовый турер Honda Gold Wing стоимостью 1 миллион 111 тыс. рублей. Количество опций, которыми он оснащен, делает его сравнимым с автомобилем представительского класса. «Это - мотоцикл, который всегда привлекает внимание окружающих. Мотоцикл, в седле которого можно пересекать континенты. Аудиосистема, навигация, подогрев сидения, подогрев ручек и внушительный объем багажных кофров сделают любое путешествие максимально комфортным», - перечисляет достоинства «люкс-туриста» Артем Скориков. У дилера Honda также активно продаются более доступные модели класса эндуро, вроде семейства NC700. Мотоцикл с рабочим объемом двигателя 782 куб. см стоит 340 тыс. рублей, а в версии с автоматической коробкой передач его можно приобрести за 365 тыс. рублей. Всего в 2011 году в Петербурге было реализовано 180 новых Honda. В этом году единственный дилер марки в городе рассчитывает увеличить свои продажи на треть – до 240 штук. «Рынок потихоньку оживает после кризиса, люди снова задумались об удовольствии», - говорит Артем Скориков.Продажи Harley-Davidson также активно растут. По словам Григория Гринберга, генерального директора «Harley-Davidson Saint-Petersburg», прошлый год ознаменовался настоящим бумом на американские мотоциклы: «Из ворот дилерского центра вышли более 180 «Харлеев». По сравнению с 2010 годом, рост составил примерно 150%. На сегодняшний день, благодаря росту популярности Harley-Davidson в Петербурге, мы занимаем 50% рынка тяжелых дорожных мотоциклов с двигателем объемом более 750 куб. см». Модельный ряд Harley-Davidson состоит из 5 семейств мотоциклов, в каждом из которых можно выделить несколько популярных моделей. По словам г-на Гринберга, традиционный интерес вызывают семейство легких городских мотоциклов Sportster (стоят от 395 тыс. рублей), семейство Dyna с «полноразмерными» двигателями объемом 1,6 литра (от 595 тыс. рублей) и семейство «power-крузеров» V-ROD, которое в этом году пополнилось коллекционной юбилейной моделью V-ROD 10th Anniversary (от 960 тыс. рублей). При этом продавцы Harley-Davidson не признают конкурентов. «Попробуйте найти мото-бренд, помимо непосредственно мотоцикла предлагающий своим клиентам такое сочетание харизмы, стиля и статуса одновременно. Прибавьте к этому адекватные цены, и станет ясно, в чем залог успеха Harley-Davidson в России», - указывает г-н Гринберг. В России владельцем Harley-Davidson, как правило, становится владелец бизнеса или успешный топ-менеджер в возрасте 30-45 лет. «Хотя сейчас растет количество и молодых покупателей, ведь классические мотоциклы всегда в моде, да и цены на «американскую мечту» демократичны как никогда ранее, - добавляет он. - Цены на обслуживание и запасные части, к удивлению многих, зачастую ниже, чем у производителей японских мотоциклов. В среднем, годовое обслуживание мотоцикла со всеми расходными материалами плюс транспортный налог у наших клиентов не превышает 10 тыс. рублей», - подсчитал Григорий Гринберг.На российском рынке по-прежнему мало представлено мотоциклов средней ценовой категории, в отличие от того же автопрома. «Видимо, это связано с тем, что у нас небольшой средний класс. Часть людей покупает дешевые китайские модели на пару сезонов, другие наоборот приобретают премиум-марки, поскольку для них это имидж. Пока все-таки мотоцикл это не машина, а, прежде всего, предмет роскоши, хобби. Да и дорожно-климатические условия в Петербурге не способствуют глобальной всеобщей мотоциклизации», - считает Евгений Кузнецов. Вместе с тем моторынок, как и в целом рынок техники для активного отдыха, будет продолжать расти, ожидают эксперты. Евгений Кузнецов прогнозирует увеличение продаж на 10-15% по итогам 2012 года. Развитие рынка он связывает с ростом благосостояния населения, с появлением новых интересных моделей, доступными кредитами. Да и владеть мотоциклом сегодня становится модно. Так, «Harley-Davidson Saint-Petersburg» в ближайшее время планирует запустить программу беспроцентной рассрочки для своих клиентов, что, по мнению дилера, еще больше укрепит позиции бренда в регионе.Увеличение автомобильного трафика в мегаполисе также благоприятствует росту спроса на более маневренные мотоциклы. «С другой стороны, аккуратных водителей автомобилей у нас, к сожалению, еще не много», - сетует Артем Скориков. Кроме того, к  сдерживающим факторам можно отнести суровые климатические условия, которые не позволяют использовать мотоциклы круглый год, пока еще недостаточно развитую инфраструктуру, рассчитанную именно на мотоциклистов, и все те же плохие дороги.    
2012-04-27
Автор: Текст: Дмитрий Бардачев