Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Motor Valley Fest 2022: на шоу в «Моторной долине» солировали гиперкары Pagani Huayra

Если в Тоскане есть Кьянти, то в итальянском регионе Эмилия-Романья есть «Моторная долина» (Motor Valley) - район, который может похвастаться одной из самых высоких концентраций роскошных спортивных автомобилей и мотоциклов в мире.
Фото: thespeedjournal.com

Так называемая «Земля моторов», занимающая около 1000 кв. км основных сельскохозяйственных земель примерно между Болоньей и Моденой, является домом для Lamborghini и Ferrari, Maserati и Ducati, и это - в дополнение к менее известным брендам.

Каждый год (с известным перерывом на коронавирус) специалисты автомобильной индустрии и рядовые фанаты стекаются в Модену на выходные, чтобы поговорить о бизнесе и полюбоваться эффектными автомобилями и велосипедами, выставленными по всему городу.

Не более полусотни гиперкаров в год

Среди тех, кто в этом году приехал «себя показать да на других посмотреть», был Pagani Huayra, среднемоторный футуристический гиперкар, имя которого в переводе с языка кечуа, древнего языка инков означает «ветер». На него было обращено чуть ли не основное внимание зевак.

Что интересно, автомобиль выпускается всего в нескольких километрах от Модены - в коммуне с тягучим и распевным названием Сан-Чезарио-суль-Панаро. Это родина маленькой, но гордой фирмы, которая просит за Huayra далеко не всем доступные 2,6 млн евро (2,8 млн долларов).

Ранее мы писали
Суперкары способны устанавливать не только рекорды скорости и стоимости, они также могут быть очень прожорливыми ...
Читать далее
Кристофер Пагани, сын основателя и руководитель отдела коммуникаций компании, заявил в интервью корреспонденту Agence France-Presse (AFP), что производство каждого экземпляра Pagani Huayra занимает от 8 до 9 месяцев, а клиенты обычно ждут заказанный автомобиль не менее 2 лет.

«В 2022 году мы изготовим от 40 до 45 автомобилей, - отметил Кристофер Пагани. – Все машины особенные и оригинальные, потому что каждый клиент имеет возможность выйти с нами на прямую связь, посетить наше производство и оговорить нюансы заказа».

Любимцы местной публики

Главной звездой минувшего шоу стал Huayra R, самый экстремальный гиперкар Pagani. В то время как другие автомобили можно водить по дорогам общего пользования, этот автомобиль - исключительно для автодрома. У него «сердце» на 850 л.с. и 750 Нм крутящего момента, развиваемых атмосферным 6-литровым V12 при весе автомобиля всего 1050 кг.

1240-килограммовый Huayra NC – второе купе Pagani с повышенной производительностью. Также 6-литровый, но уже двухтурбинный V12 производит 830 л.с. и 1080 Нм пикового момента. Трансмиссия – 7-ступенчатая, шины - Pirelli Trofeo R.

Более простой, если такое определение уместно к описанию гиперкара, Pagani Huayra BC вдохновлен моделями Zonda R и Zonda Cinque. 12-цилиндровый Twin-turbo объемом все те же 6 литров, развивает «скромные» 750 сил, но при роскошном моменте 1000 Нм.

Можно добавить электричества

Ранее мы писали
На чем ездят самые богатые люди в мире? Думаете, только на гиперкарах или летают собственными самолетами? ...
Читать далее
На фабрике Pagani, которую итальянцы зачастую называют мастерской, трудоустроено несколько десятков специалистов, преимущественно молодых, - это цвет и гордость фирмы. В своей работе они используют до 40 различных видов углеродного волокна плюс дорогие металлы - титан и алюминий. Это, по словам сеньора Пагани, необходимо по той простой причине, чтобы сделать автомобиль максимально легким.

При этом Кристофер отметил, что с клиентами ведутся нередко переговоры об изготовлении электрической версии – это своего рода дань современной тенденции по выпуску более экологичных транспортным средств. «Мы идем на это, даже не взирая на то, что такая машина будет тяжелее из-за веса аккумуляторной батареи», - пояснил собеседник AFP. 

Не нравится – сделай сам, но только лучше

Отец Пагани, Горацио (род. 10 ноября 1955 года), основал компанию в 1998-м после того, как покинул дружную семью Lamborghini, одного из лучших брендов роскоши во всей Италии, также базирующейся в данном регионе Италии.

Ранее мы писали
Одним из самых замечательных гоночных автомобилей GT (Gran Turismo) своего времени был Ferrari 250 GT Berlinetta ...
Читать далее
По легенде, Ферруччо Ламборгини, владелец процветавшего тракторного завода, в 1950-х годах решил обратить свои взоры в сторону спортивных автомобилей, после того как выразил свое недовольство принадлежавшим ему Ferrari. Он, как все мы знаем из истории мирового автомобилестроения, постоянно искал «идеальную машину», и вот однажды, в 1958 году, его выбор пал на Ferrari 250GT. Поездив на ней какое-то время, Ферруччо сильно разочаровался в слабом сцеплении спорткара и тут же попросил своего тракторного механика разобраться с возникшей проблемой.

Энцо Феррари такая спесь не понравилась, великий дизайнер заметил сеньору Ламборгини, мол, если ему не нравится то, что он сделал, пусть пойдет и построит нечто более совершенное и лучшее, в общем, свое собственное.

Лучшее место во всей Италии

Ранее мы писали
Борьба за экологию ведет к тому, что с каждым годом все меньше производителей выпускают новые машины с двигателями ...
Читать далее
Название «Motor Valley» намекает на калифорнийскую Силиконовую долину, где группа технологических компаний в свое время сумела привлечь к бизнесу массу мировых талантов и хорошие деньги. Автопроизводители нашли здесь, в среде фермеров, которым сразу после Второй мировой войны пришлось научиться ремонтировать собственную технику, благодатную почву для развития итальянского автомобилестроения.

По данным аналитического центра Riparte l'Italia, на сегодняшний день в районе насчитывается 16 000 компаний, функционирует 4 гоночных трассы, 6 учебных центров и работает более 90 000 человек с разным уровнем образования и поставленными перед ними задачами.

«С точки зрения возможностей трудоустройства и контактов с автокомпаниями - это лучшее место, которое могло бы быть», - заявил корреспонденту AFP 24-летний Эмилио, изучающий автоинженерию на юге Италии. Он, как и многие тысячи своих земляков, приехал в Модену на выходные, чтобы поглазеть за четырехколесными произведениями искусства.

Именно здесь Bugatti произвела в начале 1990-х свой знаменитый B110 GT, проданный за ошеломляющие 500 млн лир (по тем деньгам - около 260 000 евро). Кто запамятовал, напомним, что это среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Спорткар впервые был представлен широкой публике 15 сентября 1991 года одновременно на площади перед Версалем и у Большой арки Дефанс в Париже, в день 110-летия основателя фирмы.

А вообще, сектор Motor Valley трудится весьма успешно, располагая ежегодным оборотом в 16 млрд евро, из которых 7 млрд приходится на экспорт. Машины люкс-класса, будь то Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Bentley или Porsche всегда в цене. В том плане, что не имеют дефицита в покупателях. И коммерческие результаты прошлого года говорят именно об этом.

Упомянутые модели: Pagani Huayra
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости