Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Моторное масло Nissan упаковано по-другому, с новой идентификацией подлинности

  • 54
  • 0
Фото: Nissan
Nissan приступает к поставкам оригинальных моторных масел в новой упаковке. Каждая запатентованная канистра обладает более сложной формой и неоднородной структурой поверхности, а также имеет дополнительную защиту от подделок.

В свежей упаковке изменён метод идентификации подлинности: на этикетке можно увидеть QR-код с зашифрованными данными, с помощью которого можно проверить оригинальность масла, загрузив спецприложение. Он покрыт невидимым защитным слоем, отсутствие которого распознается автоматически. Это исключает копирование QR-кода с оригинальной канистры.

В сообщении Nissan говорится, что система идентификации на упаковках старого образца также продолжает действовать. Желая убедиться в подлинности масла, следует удалить защитный слой, скрывающий код, затем ввести этот код в специальном модуле проверки масла на сайте Nissan.

Новые канистры масла будут представлены в сером и в черном цвете. Их выход на российский рынок будет происходить постепенно. Это значит, что предыдущий дизайн упаковки останется актуальным еще некоторое время.

Заметим, что Nissan не единственная компания, работающая на нашем рынке, выразившая желание бороться за качество своих товаров и запчастей. В том же направлении, например, действует Hyundai. Корейцы продолжают работы по маркировке своей продукции. Они начали с расходных материалов и только с московского склада, а теперь система активно внедряется на региональные складские предприятия.

По словам Алексея Калицева, управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ», покупатель должен четко знать, где и у кого приобретена запчасть, как давно изготовлена и т.п. «Это добавляет деятельности импортера потребительского доверия», - заявляет г-н Калицев. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan NP300
Цитата:| Кому: Александр У меня тоже чуть - чуть текло подтекает, а так все в порядке
Саша
Форум Nissan Cabstar
Цитата:| Кому: diw Здравствуйте подскажите пожалуйста у вас не было что турбина как будто чихает когда после оборотов сбрасываешь
Роман
Форум Nissan Juke
Цитата:| Кому: Анна Книга по эксплуатации, в самом начале код
Ольга
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Моторное масло Nissan упаковано по-другому, с новой идентификацией подлинности
В свежей упаковке изменён метод идентификации подлинности: на этикетке можно увидеть QR-код с зашифрованными данными, с помощью которого можно проверить оригинальность масла, загрузив спецприложение. Он покрыт невидимым защитным слоем, отсутствие которого распознается автоматически. Это исключает копирование QR-кода с оригинальной канистры.В сообщении Nissan говорится, что система идентификации на упаковках старого образца также продолжает действовать. Желая убедиться в подлинности масла, следует удалить защитный слой, скрывающий код, затем ввести этот код в специальном модуле проверки масла на сайте Nissan. Новые канистры масла будут представлены в сером и в черном цвете. Их выход на российский рынок будет происходить постепенно. Это значит, что предыдущий дизайн упаковки останется актуальным еще некоторое время. Заметим, что Nissan не единственная компания, работающая на нашем рынке, выразившая желание бороться за качество своих товаров и запчастей. В том же направлении, например, действует Hyundai. Корейцы продолжают работы по маркировке своей продукции. Они начали с расходных материалов и только с московского склада, а теперь система активно внедряется на региональные складские предприятия. По словам Алексея Калицева, управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ», покупатель должен четко знать, где и у кого приобретена запчасть, как давно изготовлена и т.п. «Это добавляет деятельности импортера потребительского доверия», - заявляет г-н Калицев. 
2020-07-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru