Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

5 ноября 2025, 08:36

Haval Jolion после 10000 км: ТО, зимняя резина и первые выводы

Haval Jolion после 10000 км: ТО, зимняя резина и первые выводы

Китайский кроссовер удивил расходом и подвеской: честный отзыв владельца

Haval Jolion после 10000 км: ТО, зимняя резина и первые выводы

Опыт владения популярным кроссовером. Первые десять тысяч километров позади. Что показало первое техобслуживание? Как машина готовится к зиме? Рассказываем о реальных впечатлениях.

Опыт владения популярным кроссовером. Первые десять тысяч километров позади. Что показало первое техобслуживание? Как машина готовится к зиме? Рассказываем о реальных впечатлениях.

Кроссовер Haval Jolion редакции портала Китайские-автомобили.рф разменял первые 11 тысяч километров. Это не тот автомобиль, что простаивает в гараже, выезжая по выходным. Напротив, кроссовер используется ежедневно для поездок по городу, регулярных загородных вояжей и даже легких вылазок на природу. За несколько месяцев накопился определенный опыт, которым стоит поделиться.

Городские джунгли и загородная воля

Эксплуатация в мегаполисе выявила одну не самую приятную особенность. В плотном трафике и пробках аппетит кроссовера может неприятно удивить, поднимаясь выше 10, а иногда и до 14 литров на сотню. К счастью, в спокойном ритме можно уложиться в 8-9 литров. Экономичный режим помогает сбросить литр-другой, но в час пик его польза почти незаметна, а вот динамика становится совсем вялой. Узкие улочки старых кварталов с высокими бордюрами тоже стали испытанием. Несколько раз не удалось избежать контакта с камнем, что привело к царапинам на пластиковой защите порогов и нижней части бампера. Впрочем, пластик стойко держит удар, выполняя свою защитную функцию.

Совсем иначе Jolion ведет себя на трассе. Здесь он в своей стихии. Расход падает до 7-8 литров, а при использовании круиз-контроля можно добиться и 5-6 литров. Динамика радует, автомобиль уверенно держится на высокой скорости и хорошо управляется. Единственный минус - подвеска жестковато реагирует на серьезные выбоины. Лучше их объезжать, благо маневренность это позволяет, иначе не избежать чувствительного удара.

Загадка спущенных колес и первое ТО

Однажды на приборной панели загорелся датчик низкого давления в шинах. Визуальный осмотр ничего не показал, и журналист поехал дальше. Вскоре, при маневре в узком проезде, задел бордюр другим колесом - и снова сработал датчик. На ближайшей заправке пистолет для подкачки оказался неисправным и только стравливал воздух. В итоге на экране загорелись предупреждения по всем четырем колесам. Но на другой АЗС с исправным оборудованием выяснилось, что давление действительно упало до 1,8-2,0 бар вместо положенных 2,2-2,4. После подкачки все ошибки исчезли. Этот случай выявил недостаток бортового компьютера: навязчивое уведомление перекрывает всю остальную информацию, но не дает вывести на экран точные показатели давления в шинах.

Первое техническое обслуживание прошло без сюрпризов. Стандартная процедура по замене масла и фильтров обошлась чуть более чем в 16 тысяч рублей. Эта сумма включает дополнительные услуги по мойке и промывке двигателя, без них было бы на пару тысяч дешевле. Дилерский центр сработал оперативно и предоставил полную распечатку по выполненным работам и состоянию автомобиля.

Готовь сани летом, а кроссовер - осенью

Подготовка к холодному сезону началась с ревизии днища. Осмотр на подъемнике показал, что штатный пластиковый пыльник уже получил свою порцию ударов от камней. Было принято решение установить металлическую защиту картера. Это обошлось почти в 11 тысяч рублей, но теперь важные агрегаты надежно прикрыты, пусть и ценой небольшого уменьшения дорожного просвета.

Главной задачей стал выбор зимней резины. После изучения тестов и консультаций со знающими людьми выбор пал на шипованные покрышки Gislaved IceControl размерностью 215/60 R17. Для снежных и непредсказуемых зим шипы кажутся более надежным вариантом, чем «липучка». Экономить на безопасности не стали, ведь хорошее сцепление с дорогой - залог спокойствия за рулем. Как поведут себя шины в реальных зимних условиях, покажет время, но их протектор и технология отвода ледяной крошки внушают оптимизм.

По итогам пяти месяцев и более 11 тысяч километров пробега Haval Jolion оставляет в основном положительные впечатления. Это надежный автомобиль, который не заставляет постоянно ждать какого-то подвоха, в отличие от опыта владения старым отечественным седаном. Садишься, заводишь мотор и просто едешь по своим делам, будучи уверенным в машине.

Упомянутые модели: Haval Jolion (от 1 259 000 Р)
Упомянутые марки: Haval
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Хавейл

Похожие материалы Хавейл

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business