Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Можно ли еще приобрести новые «Датсуны»: проверяем российский рынок

В прошлом году Datsun объявил об уходе из России. В декабре бюджетные хэтчбеки mi-DO и седаны on-DO покинули конвейер «АвтоВАЗа», а дилеры занялись массовой распродажей затоваренных складов.
Фото: Datsun

110KM.RU выяснил, можно ли весной 2021 года еще купить «Датсуны». Оказывается, ими торговали еще во второй половине февраля даже в Москве и Санкт-Петербурге, а в глубинке покупатель и по сей день может наткнуться на остатки mi-DO и on-DO.

Как все начиналось

Datsun on-DO
От 1.6 л, 82 л.с

Производство Datsun on-DO стартовало в июле 2014 года в Тольятти, и уже в середине сентября седан поступил в продажу по всей России. В первый же год производства бренд занял 16 место по продажам среди всех автопроизводителей в России (доля рынка на тот момент составила 0,5%). В 2014 году было открыто 38 фирменных дилерских центров в основных регионах России, а в конце марта 2015 года речь шла уже о 60 автосалонах.

В 2015 году было продано почти 32 тысячи «Датсунов» (а компанию седану составил еще и хэтчбек). Казалось бы, что это успех. Но в 2016 году случилась «яма» - продажи рухнули на 41% (18 772 ед.). Но это не помешало бренду в феврале выйти на рынок Белоруссии. В ноябре стартовало производство on-DO с АКП.

2017 год оказался чуть лучше (24 510 машин). Наибольшие успехи при этом показал седан on-DO. Из общего объема продаж компании на его долю пришлось 19 712 ед. Этого оказалось достаточно, чтобы по итогам 2017 года on-DO вошел в ТОП-25 самых популярных автомобилей в РФ, заняв 24 место. Следующие годы прошли без особых взлетом, а в 2020 году продажи скатились лишь до 14,7 тыс. автомобилей.

Автовладельцев никто не бросает

Datsun mi-DO
От 1.6 л, 87 л.с

В столичном офисе Nissan Motor 110KM.RU поведали, что, как только последние машины будут проданы, дилеры начнут убирать со своих шоу-румов вывески Datsun. При этом, продолжая работая под флагом Nissan, никто с них не снимает ответственности за сервисное и гарантийное обслуживание on-DO и mi-DO, а также продажу запасных частей. То есть владельцев Datsun никто не бросает. Более того, неопределенное время будет функционировать сайт компании со всеми телефонами обратной связи.

На наш вопрос: «Какой моделью возместят тольяттинскую нитку конвейера, ранее выпускавшую Datsun?», в компании Nissan ответили, мол, объем производства on-DO и mi-DO был не самый большой. И действительно, в общей сложности за все годы присутствия марки в России было изготовлено и реализовано около 145 тыс. машин, преимущественно седанов (82%).

Что по наличию и по ценам

СТК CENTER Datsun
Санкт-Петербург, Красногвардейский район, пр-т Косыгина, 2/1
Отзывов: 1

На момент подготовки материала в петербургском СТК Center оставалось 9 новых «Датсунов», преимущественно в хороших комплектациях. Озвученная нам цена за 8-клапанный (на «механике») седан on-DO – 596 000 рублей без трейд-ин и кредитной схемы. С ними стоимость автомобиля упала бы на 40 000 рублей, но пришлось бы согласиться на «допы».

В столичном Major ни on-DO, ни mi-DO уже давно нет, все распродано. Единственное, что нам предложили, это подержанный седан 2018 года выпуска с пробегом 54 000 км за 395 000 рублей. При этом посоветовали обратить внимание на соплатформенную Lada Granta, дескать, как нам разница – ведь одно и то же. В «МАС Моторс» на момент разговора был новенький on-DO за 470 000 рублей, нас даже уговаривали внести залоговые 15 000 рублей, обещая их вернуть в случае, если мы вдруг причине откажемся от покупки.

Datsun
Москва, ул. Псковская, д.13
Отзывов: 1

Напомним, что свою российскую миссию «Датсуны» завершили со следующими ценовыми предложениями: седан on-DO – от 336 000 рублей (комплектация Access - 1,6 литра 82 л.с., МКП) до 658 000 рублей (Dream– 1,6 литра, 87 л.с., МКП). Хэтчбек mi-DO: от 390 000 рублей (Trust – 1,6 литра 87/106 л.с., 5МКП/4АКП) до 471 000 рублей (Dream - 1,6 литра 87/106 л.с., 5МКП/4АКП).

В верхней комплектации были предусмотрены молдинги боковых дверей; противотуманные фары; бортовой компьютер; подогрев передних сидений; центральный замок с ДУ; задние электростеклоподъемники; регулировка водительского сиденья по высоте; климат-контроль; мультимедийная система, 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free; датчики света и дождя; АБС и ESC (электронная стабилизация).

На сегодняшний день, независимо от того, какая вывеска красуется на фасаде автоцентра, фирменное техобслуживание автомобилей Datsun осуществляется приблизительно по следующим тарифам: ТО1 – 6200 рублей, ТО2 – 7500 рублей, ТО3 – 7600 рублей, ТО4 – 8700 рублей. Это действующие цены для машин с 8-клапанным двигателем. Версии с 16-клапанным мотором в обслуживании примерно на 1000 рублей дешевле.

Упомянутые модели: Datsun on-DO (от 461 000 Р), Datsun mi-DO (от 536 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники