Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
19 августа 2021, 20:23

Можно ли купить иномарку за 100 000 рублей? Если «да», то в каком состоянии?

Вопрос не такой уж и праздный, как может показаться на первый взгляд. Регулярный рост цен превращает автомобили в самую настоящую роскошь. В стране найдется достаточное количество жителей, готовых выложить за «тачку» относительно небольшую сумму, дабы своими «золотыми» руками довести ее до нужной кондиции.
Фото: Opel

То есть мы говорим о категории граждан, которые четко отдают себе отчет: за 100 тысяч нормальную дееспособную машину приобрести мало реально. При любом раскладе в нее надо будет вложиться, иначе, как с дембельским календариком, придется считать дни до того момента, как она намертво встанет.

Peugeot 206
От 1.1 л, 60/5500 л.с

По всей логике рассматриваемые нами экземпляры реальнее искать в секторе субкомпактных и компактных автомобилей. И первым делом следует «закинуть удочку» в озеро тех брендов, где этих самых «бюджетников» пруд пруди.

Франция

Сразу скажем: предложений крайне мало. Даже самые старые «французы», будь то Renault Symbol или Peugeot 206, участвовавшие еще в суворовских баталиях, стоят куда больше 100 тысяч. Один из вариантов, нами обнаруженных, «двести шестой Пыжик» с 75-сильным бензиновым «сердцем» и 20-летней историей жизни. Продают его в славном уральском городе Миассе и просят 93 000 рублей.

Актуальный владелец нахваливает динамику автомобиля, ухоженность интерьера, не ржавый кузов и дееспособность узлов и агрегатов. В чем же, спросите, заковырка? А в том, что есть проблемы с бумагами: «Все документы на руках, но есть запрет на регистрационные действия, может можно снять - не заморачивался, - отмечает продавец. - С продажей не спешу, ваши цены не интересны. Возможна продажа в Казахстан. Интересен обмен».

Та же история с 19-летним Renault Symbol, что ищет нового хозяина в Воронеже. За машину просят 65 000 рублей, не скрывая его основного «греха». «Двигатель - 1.4 литра, пишет автовладелец. – Движок шепчет, подвеска гремит, местами слезла краска». И самое главное – «Запрет по налогу на 9000». Хозяин не против обмена, но, судя потому, что автомобиль продается давно, желающих пойти на это кот наплакал.

Chevrolet Lanos
От 1.5 л, 86/5800 л.с

На примере этих двух «французов» видим: техническое состояние, что называется, более-менее, а все потому, что машины оснащались крепкими и неприхотливыми движками, ведущими свою родословную из далеких 80-х, когда не было нынешнего обилия сложной электроники.

Южная Корея

Это та «корея», которая у нас продавалась под брендом Chevrolet. Продажи, как все мы помним, были массовыми, поэтому предложений на подержанном рынке много. В рассматриваемую нами сумму тот же Lanos укладывается охотно – есть варианты как за 42 000 рублей, так и за 100 000 ровно. Оба варианта рождены на свет в 2006-м, оба - с 1,5-литровым 86-сильным мотором и МКП и с «лошадиным» пробегом: 200 000 км и 241 000 км соответственно.

Daewoo Matiz
От 0.8 л, 52 л.с

На первый взгляд, все ровно и одинаково, откуда же такая разница в цене? Тот «Ланос», что подешевле (Новосибирск), хоть и «на отличном ходу и не гнилой» (цитата продавца), но при этом имеет «документы с проблемами, запреты на регистрационные действия». Знакомая нам уже история, не правда ли?  Относительно автомобиля за 100 тысяч (место продажи - Северская), у него с документами полный порядок, при этом у него «дно на твёрдую «4», единственное место, где начало гнить - под «запаской», четвертый диск есть, но нет резины, салон более-менее опрятный, отсутствует кондиционер», а сам автомобиль «требует небольших вложений». Продавец не против поторговаться.

Как вариант – Daewoo Matiz. Это откровенно скромный по габаритам и возможностям 51-сильный субкомпакт с моторчиком 0,8 литра, никогда не снимавший жирных сливок на российском рынке во времена своего официального присутствия. Машин I поколения, тех, что подходят под заданные нами ценовые параметры, крайне мало. В основном, за эти экземпляры просят 110 000-125 000 рублей.

Opel Corsa
136 л.с
Новый от 539 000 до 2 100 000 Р

Владелец золотистого Daewoo Matiz 2000 г.в. из города Братска выставил его за 85 000 рублей. В сопроводительной информации мужчина говорит, что техническое состояние автомобиля из разряда «требует ремонта», при этом ниже отмечает, что «хорошая машина, едет – не троит», при этом не гнилая.

Германия

В свое время по нашим дорогам бегало большое количество «Опелей», и совершенно не удивляет, что «бэушный» рынок пестрит этими предложениями. Есть кое-то и в интересующей нас ценовой нише. Берем, например, Opel Corsa. За 35 000-45 000 рублей стать владельцем (счастливым или нет – сказать трудно) получите машину середины-конца 90-х годов выпуска.

Volkswagen Pointer
От 1.8 л, 99/5250 л.с

С большим (порядка 200 000 км) пробегом, не одним владельцем в течение жизни, изобилием ржавых «цветений». За 50 000 рублей появляются «документальные» проблемы, о которых мы сегодня говорим часто.

Уж лучше тогда присмотреться к Volkswagen Pointer (помните такую малолитражку?) – за 80 000-90 000 рублей у вас в распоряжении будет более свежий (образца середины нулевых) хэтчбек, с не таким ржавым кузовом и обилием технических «незадач», со складывающимися задними сиденьями, двумя стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, сигнализацией с обратной связью, противотуманками, тонировкой и, если повезет, новой АКБ. При этом придется довольствоваться слабеньким 67-сильным моторчиком объемом 1 литр, который нет-нет, да и погрешит лишним «подъеданием» масла.

Mitsubishi Colt
От 1.5 л, 150/6000 л.с

Из других недочетов, о которых продавцы говорят прямо, без лукавства, можно отметить прогоревший глушитель, коробку передач, требующую замены (где это дешево сделать – автовладелец скажем при очной встрече) или ее кулисы, и прочими «сюрпризами».

Япония

Здесь нас может привлечь крохотный автомобильчик, который в недавнем прошлом совершенно официально продавался через сеть дилеров в России. Мы говорим о Mitsubishi Colt. Если нас интересуют экземпляры до 100 000 рублей, придется изучать варианты, выпущенные в конце 90-х-начале 2000-х годов (V поколение). Все, что моложе, стоит дороже, а все, что старше – откровенная рухлядь.

Nissan Micra
От 1.5 л, 89 л.с

Наибольшее количество предложений (если уместно так говорить) – версии с 1,3-литровым 75-сильным мотором, на «механике», с пробегом 250 000-300 000 км. Продавцы не скрывают, что есть «косяки по кузову» и большинство заводских деталей заменены в ходе длительной эксплуатации. В числе «заслуг» модели отмечаются экономичность, маневренность, сильная «печка». 

Альтернативный японский вариант – Nissan Micra. И в нашем случае это II (рестайлинговое) поколение хэтчбека, выпускавшееся в 2000-2002 годах. Более молодые машины смотреть, имея в наличии 100 тысяч, бессмысленно. У машинки слабенький 1-литровый движок – всего 60 л.с., механическая коробка передач и большие пробеги (за 200 000 км). Один автовладелец из Воронежской области просит 70 000 рублей за «Микру» 2002 г.в., при этом акцентирует внимание на том, что у машины учёт – казахстанский, она не растаможена и простояла на улице 3 года.

Из проблем автомобиля: «В лобовое стекло влетел скутерист. Ремонт - только кузовные работы». Всё остальное, как пишет продавец, то есть «двигатель, вариатор, кондиционер, подушки безопасности и т.п. - в отличном состоянии». Хозяин не исключает возможности сделать покупателю скидку и даже предлагает купить его «Микру» на запчасти.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин