Музей ГАИ отметил свое 20-летие. В своем соку спокойнее

  • 4565
  • 0
Самое интересное, что информации о нем в прессе не так много - он не раскручен ни в печатных СМИ, ни в электронных. Причем, насколько я помню, так было всегда, с самого момента его открытия.

Создается впечатление, что музей, расположенный в здании Спецполка ДПС в Выборгском районе многомилионного Санкт-Петербурга, живет своей скромной жизнью: есть посетители – хорошо, нет – и нехай.  При этом заказать экскурсию не так-то сложно.

Ранее мы писали
У тротуара останавливается небольшая, окрашенная в светло-кремовый цвет машина. Над передним стеклом надпись ...
Читать далее
Активнее всего музей работает не столько как выставочное пространство, сколько как учебно-пропагандистский класс для курсантов Санкт-Петербургского Университета МВД России, Центра подготовки ГУ МВД России по С.-Петербургу и Ленинградской области, полицейского колледжа, Суворовского училища МВД, школьных кадетских классов. Частые гости здесь - слушатели курсов повышения квалификации Университета МВД РФ, сотрудники дорожной полиции не только региона, нашей страны, но ближнего и дальнего зарубежья.

В церемониальном пространстве музея неоднократно звучали слова Присяги, здесь чествовали и продолжают чествовать героев и ветеранов, награждают призеров тематических соревнований, традиционно празднуют День Победы, проводят лекции по истории службы, проходят мероприятия в памятные дни. Музей работает и по ряду спецпрограмм, ориентированных не только для специалистов, но и для остальных посетителей, включая школьников и студентов.

Ранее мы писали
Попав в Пятигорск, мне, как жителю города, имевшего некогда статус трамвайной столицы мира, захотелось прокатиться ...
Читать далее
В создании и становлении музея принимали участие специалисты Эрмитажа, Русского музея, Государственного музея история Санкт-Петербурга. Экспозиция музея, занимающая площадь 250 кв. м, полезна каждому, кто интересуется историей города, транспорта, дорожного строительства, форменного обмундирования, фалеристикой, спецтехникой. В витринах размещены редкие. А потому интересные экспонаты - от шлема регулировщика 1930-х, значка «Общественный контролер за техсостоянием транспорта», до извозчичьего билета, макета городской заставы и клаксона.

Демонстрационный зал разбит на 3 зоны, он удобен для осмотра и имеет ряд технических решений для приема детей и слабовидящих. Мультимедийный комплекс и тематические игрушки и куклы позволяют вызвать интерес к теме безопасности движения у самых маленьких. Взрослым адресованы фотографии, картины, форма сотрудников, ордена, знаки отличия, технические средства, многочисленные документы – свидетели своих эпох.

Самостоятельный раздел музея посвящен героическим дням ленинградской блокады и работе регулировщиков в городе на Неве и на Дороге жизни. Оказывается, водители полуторок держали двери открытыми, не только чтобы выпрыгнуть из машины в случае беды, но и чтобы при попадании в них осколка регулировщик мог быстро запрыгнуть на место раненого или убитого водителя.

Ленинградская ГАИ берет свое начало с 1932 года. До Госавтоинспекции при местных органах власти с 1920 года существовали несиловые надзорные Органы Регулирования Городского Движения (ОРГД), затем Органы Регулирования Уличного Движения (ОРУД), которые затем вошли в состав НКВД и стали силовой структурой. Параллельно с 1930 года развивались Автодорожные Инспекции, подчинявшиеся ГУШосДОРу, а затем ЦУДорТРансу. Получается, что за порядком на ленинградских дорогах сначала следили на общественных началах и лишь потом поняли, что без дубинки (полосатой палки) никак не получается...

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Света Мисюль03.08.2018 00:34
Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку https:// bit.ly/ 2JMwJZk и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Галант-Авто (на ул. Хошимина) | отзывы
Доброго всем времени суток. Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в салоне Гарант-Авто на Хошимина д.1. У меня 24.05.19 был угнан автомобиль Mitsubishi ASX. Как выяснилось пасли автомобиль от салона при покупки. При передачи авто, должно быть три дубликата ключей, выдают только два. К ...
Елена
Форум Hyundai HD 72
Подскажите почему задний мост боком и жрёт резину.
Safyan
Вибрирует двигатель.
Всё зудит. Что можно зделать?
evsinpavel@gnail.com
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Музей ГАИ отметил свое 20-летие. В своем соку спокойнее
Создается впечатление, что музей, расположенный в здании Спецполка ДПС в Выборгском районе многомилионного Санкт-Петербурга, живет своей скромной жизнью: есть посетители – хорошо, нет – и нехай.  При этом заказать экскурсию не так-то сложно.{{material_123796}} Активнее всего музей работает не столько как выставочное пространство, сколько как учебно-пропагандистский класс для курсантов Санкт-Петербургского Университета МВД России, Центра подготовки ГУ МВД России по С.-Петербургу и Ленинградской области, полицейского колледжа, Суворовского училища МВД, школьных кадетских классов. Частые гости здесь - слушатели курсов повышения квалификации Университета МВД РФ, сотрудники дорожной полиции не только региона, нашей страны, но ближнего и дальнего зарубежья.В церемониальном пространстве музея неоднократно звучали слова Присяги, здесь чествовали и продолжают чествовать героев и ветеранов, награждают призеров тематических соревнований, традиционно празднуют День Победы, проводят лекции по истории службы, проходят мероприятия в памятные дни. Музей работает и по ряду спецпрограмм, ориентированных не только для специалистов, но и для остальных посетителей, включая школьников и студентов.{{material_122950}} В создании и становлении музея принимали участие специалисты Эрмитажа, Русского музея, Государственного музея история Санкт-Петербурга. Экспозиция музея, занимающая площадь 250 кв. м, полезна каждому, кто интересуется историей города, транспорта, дорожного строительства, форменного обмундирования, фалеристикой, спецтехникой. В витринах размещены редкие. А потому интересные экспонаты - от шлема регулировщика 1930-х, значка «Общественный контролер за техсостоянием транспорта», до извозчичьего билета, макета городской заставы и клаксона.Демонстрационный зал разбит на 3 зоны, он удобен для осмотра и имеет ряд технических решений для приема детей и слабовидящих. Мультимедийный комплекс и тематические игрушки и куклы позволяют вызвать интерес к теме безопасности движения у самых маленьких. Взрослым адресованы фотографии, картины, форма сотрудников, ордена, знаки отличия, технические средства, многочисленные документы – свидетели своих эпох. Самостоятельный раздел музея посвящен героическим дням ленинградской блокады и работе регулировщиков в городе на Неве и на Дороге жизни. Оказывается, водители полуторок держали двери открытыми, не только чтобы выпрыгнуть из машины в случае беды, но и чтобы при попадании в них осколка регулировщик мог быстро запрыгнуть на место раненого или убитого водителя.Ленинградская ГАИ берет свое начало с 1932 года. До Госавтоинспекции при местных органах власти с 1920 года существовали несиловые надзорные Органы Регулирования Городского Движения (ОРГД), затем Органы Регулирования Уличного Движения (ОРУД), которые затем вошли в состав НКВД и стали силовой структурой. Параллельно с 1930 года развивались Автодорожные Инспекции, подчинявшиеся ГУШосДОРу, а затем ЦУДорТРансу. Получается, что за порядком на ленинградских дорогах сначала следили на общественных началах и лишь потом поняли, что без дубинки (полосатой палки) никак не получается...
2018-08-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru