Музей ГАИ отметил свое 20-летие. В своем соку спокойнее

  • 4461
  • 0
Самое интересное, что информации о нем в прессе не так много - он не раскручен ни в печатных СМИ, ни в электронных. Причем, насколько я помню, так было всегда, с самого момента его открытия.
^

Создается впечатление, что музей, расположенный в здании Спецполка ДПС в Выборгском районе многомилионного Санкт-Петербурга, живет своей скромной жизнью: есть посетители – хорошо, нет – и нехай.  При этом заказать экскурсию не так-то сложно.

Ранее мы писали
У тротуара останавливается небольшая, окрашенная в светло-кремовый цвет машина. Над передним стеклом надпись ...
Читать далее
Активнее всего музей работает не столько как выставочное пространство, сколько как учебно-пропагандистский класс для курсантов Санкт-Петербургского Университета МВД России, Центра подготовки ГУ МВД России по С.-Петербургу и Ленинградской области, полицейского колледжа, Суворовского училища МВД, школьных кадетских классов. Частые гости здесь - слушатели курсов повышения квалификации Университета МВД РФ, сотрудники дорожной полиции не только региона, нашей страны, но ближнего и дальнего зарубежья.

В церемониальном пространстве музея неоднократно звучали слова Присяги, здесь чествовали и продолжают чествовать героев и ветеранов, награждают призеров тематических соревнований, традиционно празднуют День Победы, проводят лекции по истории службы, проходят мероприятия в памятные дни. Музей работает и по ряду спецпрограмм, ориентированных не только для специалистов, но и для остальных посетителей, включая школьников и студентов.

Ранее мы писали
Попав в Пятигорск, мне, как жителю города, имевшего некогда статус трамвайной столицы мира, захотелось прокатиться ...
Читать далее
В создании и становлении музея принимали участие специалисты Эрмитажа, Русского музея, Государственного музея история Санкт-Петербурга. Экспозиция музея, занимающая площадь 250 кв. м, полезна каждому, кто интересуется историей города, транспорта, дорожного строительства, форменного обмундирования, фалеристикой, спецтехникой. В витринах размещены редкие. А потому интересные экспонаты - от шлема регулировщика 1930-х, значка «Общественный контролер за техсостоянием транспорта», до извозчичьего билета, макета городской заставы и клаксона.

Демонстрационный зал разбит на 3 зоны, он удобен для осмотра и имеет ряд технических решений для приема детей и слабовидящих. Мультимедийный комплекс и тематические игрушки и куклы позволяют вызвать интерес к теме безопасности движения у самых маленьких. Взрослым адресованы фотографии, картины, форма сотрудников, ордена, знаки отличия, технические средства, многочисленные документы – свидетели своих эпох.

Самостоятельный раздел музея посвящен героическим дням ленинградской блокады и работе регулировщиков в городе на Неве и на Дороге жизни. Оказывается, водители полуторок держали двери открытыми, не только чтобы выпрыгнуть из машины в случае беды, но и чтобы при попадании в них осколка регулировщик мог быстро запрыгнуть на место раненого или убитого водителя.

Ленинградская ГАИ берет свое начало с 1932 года. До Госавтоинспекции при местных органах власти с 1920 года существовали несиловые надзорные Органы Регулирования Городского Движения (ОРГД), затем Органы Регулирования Уличного Движения (ОРУД), которые затем вошли в состав НКВД и стали силовой структурой. Параллельно с 1930 года развивались Автодорожные Инспекции, подчинявшиеся ГУШосДОРу, а затем ЦУДорТРансу. Получается, что за порядком на ленинградских дорогах сначала следили на общественных началах и лишь потом поняли, что без дубинки (полосатой палки) никак не получается...

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Света Мисюль03.08.2018 00:34
Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку https:// bit.ly/ 2JMwJZk и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Красивые» номера уйдут с молотка в Интернете
Я на гос номере не заморачивался какой выдадут, такой и повешу на машину.С номером зарплата не прибавится, да и менее приметней будет в городе.
VESTA-68
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Ну, не одними лошадиными силами измеряется качество автомобиля. Прадо все такие уже имеет репутацию надежного авто. Хавейл может быть тоже надежный, но три года еще мало чтобы что-то говорить о надежности.
GenijGe
Город русских машин | отзывы
Приобретал XRAY на Руставели 27, 19.10.2018 Уже оставлял отзыв на другом сайте, но напишу и здесь: Салон хорош и наверняка один из лучших по СПб по продажам LADA. Лично мне посчастливилось попасть на специальное предложение по кредитованию, получил скидку 50к и поймал условия, которых больше никто ...
Константин Гаврилов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Музей ГАИ отметил свое 20-летие. В своем соку спокойнее
Создается впечатление, что музей, расположенный в здании Спецполка ДПС в Выборгском районе многомилионного Санкт-Петербурга, живет своей скромной жизнью: есть посетители – хорошо, нет – и нехай.  При этом заказать экскурсию не так-то сложно.{{material_123796}} Активнее всего музей работает не столько как выставочное пространство, сколько как учебно-пропагандистский класс для курсантов Санкт-Петербургского Университета МВД России, Центра подготовки ГУ МВД России по С.-Петербургу и Ленинградской области, полицейского колледжа, Суворовского училища МВД, школьных кадетских классов. Частые гости здесь - слушатели курсов повышения квалификации Университета МВД РФ, сотрудники дорожной полиции не только региона, нашей страны, но ближнего и дальнего зарубежья.В церемониальном пространстве музея неоднократно звучали слова Присяги, здесь чествовали и продолжают чествовать героев и ветеранов, награждают призеров тематических соревнований, традиционно празднуют День Победы, проводят лекции по истории службы, проходят мероприятия в памятные дни. Музей работает и по ряду спецпрограмм, ориентированных не только для специалистов, но и для остальных посетителей, включая школьников и студентов.{{material_122950}} В создании и становлении музея принимали участие специалисты Эрмитажа, Русского музея, Государственного музея история Санкт-Петербурга. Экспозиция музея, занимающая площадь 250 кв. м, полезна каждому, кто интересуется историей города, транспорта, дорожного строительства, форменного обмундирования, фалеристикой, спецтехникой. В витринах размещены редкие. А потому интересные экспонаты - от шлема регулировщика 1930-х, значка «Общественный контролер за техсостоянием транспорта», до извозчичьего билета, макета городской заставы и клаксона.Демонстрационный зал разбит на 3 зоны, он удобен для осмотра и имеет ряд технических решений для приема детей и слабовидящих. Мультимедийный комплекс и тематические игрушки и куклы позволяют вызвать интерес к теме безопасности движения у самых маленьких. Взрослым адресованы фотографии, картины, форма сотрудников, ордена, знаки отличия, технические средства, многочисленные документы – свидетели своих эпох. Самостоятельный раздел музея посвящен героическим дням ленинградской блокады и работе регулировщиков в городе на Неве и на Дороге жизни. Оказывается, водители полуторок держали двери открытыми, не только чтобы выпрыгнуть из машины в случае беды, но и чтобы при попадании в них осколка регулировщик мог быстро запрыгнуть на место раненого или убитого водителя.Ленинградская ГАИ берет свое начало с 1932 года. До Госавтоинспекции при местных органах власти с 1920 года существовали несиловые надзорные Органы Регулирования Городского Движения (ОРГД), затем Органы Регулирования Уличного Движения (ОРУД), которые затем вошли в состав НКВД и стали силовой структурой. Параллельно с 1930 года развивались Автодорожные Инспекции, подчинявшиеся ГУШосДОРу, а затем ЦУДорТРансу. Получается, что за порядком на ленинградских дорогах сначала следили на общественных началах и лишь потом поняли, что без дубинки (полосатой палки) никак не получается...
2018-08-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru