Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
13 декабря 2021, 10:32

Мы их теряем: что исчезнет из новых машин к 2030 году

Технологии стремительно развиваются и активно входят в нашу жизнь на всех уровнях. Уже сегодня новые машины во многом отличаются от тех, что массово выпускались 10-15 лет назад. По прогнозам экспертов, к 2030 году перемены выйдут на новый уровень – мы навсегда лишимся ряда опций, которые казались вечными.
Hotcars

Двигатели V12

Под давлением защитников окружающей среды автопроизводители вынуждены искать варианты замены мощным V12, которые раньше были самым оптимальным вариантом для создания быстрого спорткара. Фактически, использовавшая V12 с 70-х годов компания Lamborghini, уже объявила, что их новинка Countach станет последней моделью в истории бренда с двигателем V12.

Механическая трансмиссия

Скорее всего, скоро она сохранится лишь в спортивных машинах и навсегда покинет «обычные» модели. Уже сейчас не все производители предлагают машины с механикой, к 2030 их может вовсе не остаться. На смену механике окончательно придут автоматы и трансмиссии с двойным сцеплением и вариаторы.

Рычаг переключения передач

Пока еще автопроизводители не отнимают у истинных фанатов автомобилей хоть какой-то рычаг, он есть даже в моделях с автоматом. Но это явно уходит в прошлое, современные машины комплектуются кнопками, «крутилками» и даже сенсорным панелями, которые отвечают за переключение передач.

Ручной стояночный тормоз

Пока еще за него борются, но все говорит о том, что «ручник» исчезнет из новых машин! Впервые электронный стояночный тормоз появился в BMW 7-й серии в 2001 году, а сегодня им оснащается уже большинство машин, что сходят каждый день с конвейера.

Боковые зеркала заднего вида

Многие современные модели доказали, что камеры заднего вида могут быть не хуже, а иногда намного лучше, чем привычные зеркала. К тому же камеры совсем маленькие, не ухудшают аэродинамику машины и их куда сложнее «оторвать».

Ключи от машины

Еще 20 лет назад ни у кого и мысли не было, что скоро ключи уйдут в прошлое. Будущее подкралось незаметно, и вот уже многие машины заводятся одним нажатием кнопки, а вскоре модели будут, как и смартфоны, оснащаться датчиком отпечатков и face-ID. Так что для открытия и запуска машины вам потребуются лишь смартфон и ваша биометрия.

Аналоговая приборная панель

Пока еще новые машины выходят с привычными аналоговыми приборными панелями, но вряд ли это надолго. Многие производители уже сейчас оснащают машины полностью цифровыми приборными панелями. Они ссылаются на их большую универсальность и простоту настройки. Причем многие цифровые панели внешне выглядят почти как аналоговые.

Консоль и кнопки

Центральная консоль всегда была усыпана кнопками, которые отвечали за кучу функций. Первой, кто избавился от кнопок, стала Tesla. Если в 2013 многие посчитали это маркетинговой хитростью, которая не приживется, то сегодня все иначе. Во-первых, производители сильно сократили количество кнопок в своих новых машинах, во-вторых, стали повсеместно устанавливать сенсорные дисплеи, к которым постепенно переходят «кнопочные функции». С огромной долей вероятности к 2030 году кнопки окончательно покинут консоли даже бюджетных автомобилей.

 

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux