Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Мы нашли в продаже остатки премиального седана Infiniti Q50

Не так давно компания Infiniti вывела из своей модельной линейки среднеразмерный седан Q50. Этот заднеприводный автомобиль, напомним, в 2013 году пришел на смену машинам небезызвестной G-серии. В списке его прямых конкурентов значатся Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS
Фото: Infiniti

В представительстве японской марки нам не смогли назвать, сколько точно было продано этих автомобилей с момента начала официальных продаж. Но есть данные, согласно которым речь идет о цифре, не превышающей 4 тыс. ед. То есть большими объемами продаж в России Q50 отметиться так и не смог. Во-первых, Infiniti, как и материнский концерн Nissan Motor, решила сделать ставку на сегмент SUV, а это значит, что легковые модели, как говорится, не пошли. Во-вторых, суммарные (то есть всех моделей) продажи бренда на нашем рынке, мягко говоря, были и остаются скромными: в 2020-м было реализовано всего 1892 ед., а годом ранее – 4379 ед.

АвтоСпецЦентр Infiniti Ленинский
Москва, Южный округ, Ленинский пр., д. 107
Отзывов: 18

По информации дилеров, с которыми пообщался корреспондент 110km.ru, производство модели Q50 было остановлено еще год назад. Весь 2020-й продавцы торговали накопившимися запасами, новых поставок не было. Возобновлять продажи седана Q50 после реализации остатков на дилерских складах автопроизводитель не планирует, да и, по всей видимости, нечем торговать.

В PR-отделе столичного офиса компании отметили, что запасов должно хватить на несколько месяцев. На официальном сайте Infiniti модель Q50 по-прежнему фигурирует, указаны цены и комплектации (от 2 610 000 рублей, 2-литровая 211-сильная версия Luxe, от 2 845 000 рублей – комплектация Sport с тем же мотором). Мы обзвонили московских и петербургских дилеров, но те признались, что «ничем не могут помочь – машин нет». Причем, как выяснилось, первыми исчезли 405-сильные 6-цилиндровые модификации.

В столицах машин нет. Вся надежда на регионы

Infiniti
Свердловская область, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 3

Менеджер отдела продаж Группы компаний «АвтоСпецЦентр» посоветовал обратиться к региональным коллегам, мол, у них «что-то еще можно найти». Мы не поленились, связались с екатеринбургским дилером «ЦС-Моторс». Там нам ответили, что в городе новых Q50 нет, но, если нужно, могут соединить с тюменскими коллегами, где, по их информации, еще остались в наличии 2 синих седана в одинаковой комплектации по одной и тоже цене 2 745 000 рублей.

Информацию о невозможности заказа Q50 подтвердили и в компании «Инфинити на Ярославском шоссе» (ГК «У Сервис+»). Местный менеджер по продажам заявил, что последние экземпляры седана были проданы два месяца назад. При этом молодой человек порекомендовал обратить внимание на купе Q60, созданное, как известно, на той же базе, что и седан Q50.

Оказывается, «купешки» еще остались «в обороте». Так, например, в данном ДЦ на момент разговора было 2 экземпляра Q60, при этом ожидается мартовская поставка машин. Как и в случае с седаном, купе предлагается на продажу только с 211-сильной «турбочетверкой» и, причем, в одной-единственной комплектации Premium с заявленной ценой 3 459 000 рублей. Есть двухдверки и в ближайшей поставке дилерского центра «ЦС-Моторс».

Что собой представляет автомобиль

Премиальный трехобъемник Q50, о котором мы ведем речь, дебютировал в марте 2017 года в Женеве. В сравнении с дорестайлинговым вариантом седан получил слегка пересмотренные бамперы, решетку радиатора и фонари, кое-какие правки были внесены в оформление интерьер, появилось усовершенствованное новое оборудование, например, система полуавтономного вождения ProPilot. При этом Q50 стал первым в мире серийным автомобилем с рулевым управлением без механической связи руля с колесами, как говорят в народе, «по проводам».

Infiniti Q50
От 2 л, 211 л.с
Новый от 1 100 000 до 2 745 000 Р

И через 4 года после мировой премьеры автомобиль выглядит свежо и стильно. При этом воспринимается седан чуть крупнее, нежели есть на самом деле (4790x1820x1445 мм). Величина колесной базы - 2850 мм, дорожный просвет – 130 мм. Снаряженная масса – от 1640 до 1800 кг, в зависимости от модификации. Объем багажного отделения приличный – 500 литров. А вот в подполье спрятан лишь инструмент, никакой «запаски», ибо на заводе машину комплектовали колесами run-flat.

Нашему российскому брату было предложено 2 бензиновых двигателя на выбор – оба в связке с 7-диапазонным «автоматом», который располагает ручным режимом переключения передач. При этом 211-сильный вариант Q50 поставлялся лишь с заднеприводной трансмиссией, а вот 405-сильному V6 «подыгрывала» система полного привода с многодисковой муфтой, способная при необходимости перенаправлять тягу на передние колеса.

Рядная «четверка» объемом 2 литра – это турбонаддув и непосредственный впрыск. Максимальные 211 л.с.  развиваются при 5500 об/мин, крутящий момент 320 Нм доступен при 1250-3500 об/мин. Разгон такого автомобиля неплохой – 7,3 секунды до 100 км/ч, потолок скорости - 245 км/ч. Расход топлива в «миксе» - 7 литров (данные автопроизводителя).

Infiniti Q50 Sport 2.0 AT
2 л, 211 л.с
автомат 7
0-100 - 7.3 с, 245 км/ч
4810 x 1820 x 1445 мм
задний
АИ-95, 7.0 л на 100 км
2 185 000 руб
Все характеристики

Куда интереснее характеристики 3-литрового мотора V6 серии VR с 2 турбонагнетателями, непосредственным впрыском, встроенным в голову блока выпускным коллектором и фазовращателями с быстродействующими электромоторами. В его власти 405 «лошадей» (при 6400 об/мин и 475 Нм момента при 1600-5200 об/мин), благодаря которым 1,6-тонный автомобиль способен набирать первую «сотню» уже через 5,4 секунды. «Максималка» - 250 км/ч, комбинированный расход бензина - 9,3 литра.

За свою основу Q50 взял модернизированную версию заднеприводной платформы Nissan FM (Front Midship), той самой, на которой базировалась G-серия. Спереди – 2-рычажная подвеска, сзади – «многорычажка». При этом 3-литровые машины поставлялись в том числе с адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

После того, как будут распроданы последние легковые Q50 и Q60, в российском арсенале Infiniti, по примеру Nissan, останутся лишь кроссоверы и внедорожники. Напомним их имена: QX50 (от 3 390 000 рублей), QX60 (от 3 575 000 рублей) и QX80 (от 5 940 000 рублей). Красивой добавкой к этому меню станет появление в середине 2021 года новомодного купеобразного SUV с индексом QX55.

Упомянутые модели: Infiniti Q50 (от 1 705 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости