15 мая 2018, 06:01

Мы стали чаще ездить по платным участкам дорог

Несмотря на подчас полярные мнения российских водителей относительно платных дорог, использование оных в качестве основных направлений для своего передвижения планомерно растет. И об этом свидетельствует статистика Государственной компании «Автодор».
^

По данным пресс-службы компании, прирост интенсивности движения по платным скоростным участкам «Автодора» в первом квартале 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 35,7 %.

Ранее мы писали
Готовность 7 и 8 этапов строящейся платной высокоскоростной магистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург самая ...
Читать далее
За указанный временной период за денежку по таким магистралям было совершено 18 174 502 проезда пользователей. При этом более половины проездов пришлось на легковые автомобили. То ли еще будет, когда специалисты компании подведут итоги второго и третьего кварталов года – время летних отпусков.

Ничуть не портят статистику и водители грузовиков. Тяжеловесы продемонстрировали наибольшую динамику движения – плюс 26 % по сравнению с прошлым годом. В первом квартале 2018-го грузовые транспортные средства проехали по платным скоростным участкам более 4 млн раз.

Охотнее всего фуры и самосвалы использовали для проезда обход города Вышний Волочек, что в Тверской области. Это хорошо известный участок км 258 – км 334 строящейся высокоскоростной автомагистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург», который многие специалисты называют самой современной и качественной дорогой нашей страны. Там увеличение составило 71 % к показателям первого квартала 2017 года.

При этом надо отметить, что пока поток грузовиков в обход Вышнего Волчка еще далек от своих пиковых значений – немалая доля грузовых машин по-прежнему следует через центр города, создавая на его улично-дорожной сети массу проблем.

Ранее мы писали
Повышение скоростного лимита на дорогах далеко не всегда влечет за собой увеличение количества ДТП. На первый ...
Читать далее
Как утверждают в ГК «Автодор», преимуществами выбора платных участков являются высокое качество дорог, повышенный скоростной режим, хорошая придорожная инфраструктура, а также безопасность движения. Все платные участки госкомпании являются дорогами высшей технический категории с многополосным движением и разделенными встречными транспортными потоками, не имеют пересечений в одном уровне.

«Все это в комплексе создает комфортные условия для передвижения всех категорий автомобилей, а также безопасность для водителей и пассажиров», - отмечает пресс-служба ГК «Автодор».

Здесь утверждают, что все большее количество автомобилистов отдают предпочтение бесконтактным средствам оплаты. Так, например, в марте текущего года доля пользователей, проезжающих платные скоростные участки по транспондерам, достигла 46 %. Для сравнения: в 2017-м году эта доля составляла 35,3 % - треть от общего объема проездов, а в 2016-м лишь пятая часть всех проездов осуществлялась с транспондером.

В апреле количество действующих транспондеров «T-pass» достигло 500 000 штук. А общее количество приобретенных водителями подобных устройств всех эмитентов давно перевалило за миллион. Транспондер, по утверждению специалистов «Автодора», позволяет существенно экономить при оплате проезда - от 20 до 50 %. Попутно он дает возможность водителям  участвовать в сезонных акциях и подключаться к «Программе лояльности», которая дает еще дополнительную 10-процентную скидку.

Понятно, что автовладельцам, совершающим по платным участкам поездки, как говорится, от раза к разу, приобретение транспондера не совсем и выгодно. Но существует немало других категорий водителей, для которых бесконтактные средства оплаты могут быть выгодны как по деньгам, так и по затрачиваемому времени.  


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КрАЗ 255
Старый-добрый "Лаптежник" сегодня кажется доисторическим мамонтом. Все владельцы пишут о полном отсутствии комфорта в кабине, весьма специфических ощущениях при езде и постоянных поломках. Но при всех этих очевидных минусах, у этой машины есть один большой плюс - она могла работать на любых дорогах и ...
Автолюбитель
Авторитет (автомобили с пробегом) | отзывы
Приехал в салон посмотрел все авто б/ у асе ужасно открашины, издалека прям как новые, ценник как везде. Насчёт новых подали заявку прождали 2 часа и никакого результата, с банков даже не звонили , день потерян, очень жаль хотели уехать на машине.
Дмитрий
Автоцентр Классика | отзывы
02,07,2018 в 9,26 утра обратилась по телефону с просьбой записать меня на сервис. Уточнила могу ли я приехать прямо сейчаск мастеру Андрею Шорину. По телефону Антон Лебедев сказал, что я могу приехать именно сейчас, через 10 минут. Приехала через 9 минут! Мастер Шорин принять авто отказался. Лебедев ...
Анна
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мы стали чаще ездить по платным участкам дорог
По данным пресс-службы компании, прирост интенсивности движения по платным скоростным участкам «Автодора» в первом квартале 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 35,7 %. {{material_123245}} За указанный временной период за денежку по таким магистралям было совершено 18 174 502 проезда пользователей. При этом более половины проездов пришлось на легковые автомобили. То ли еще будет, когда специалисты компании подведут итоги второго и третьего кварталов года – время летних отпусков. Ничуть не портят статистику и водители грузовиков. Тяжеловесы продемонстрировали наибольшую динамику движения – плюс 26 % по сравнению с прошлым годом. В первом квартале 2018-го грузовые транспортные средства проехали по платным скоростным участкам более 4 млн раз.Охотнее всего фуры и самосвалы использовали для проезда обход города Вышний Волочек, что в Тверской области. Это хорошо известный участок км 258 – км 334 строящейся высокоскоростной автомагистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург», который многие специалисты называют самой современной и качественной дорогой нашей страны. Там увеличение составило 71 % к показателям первого квартала 2017 года. При этом надо отметить, что пока поток грузовиков в обход Вышнего Волчка еще далек от своих пиковых значений – немалая доля грузовых машин по-прежнему следует через центр города, создавая на его улично-дорожной сети массу проблем.{{material_123006}} Как утверждают в ГК «Автодор», преимуществами выбора платных участков являются высокое качество дорог, повышенный скоростной режим, хорошая придорожная инфраструктура, а также безопасность движения. Все платные участки госкомпании являются дорогами высшей технический категории с многополосным движением и разделенными встречными транспортными потоками, не имеют пересечений в одном уровне. «Все это в комплексе создает комфортные условия для передвижения всех категорий автомобилей, а также безопасность для водителей и пассажиров», - отмечает пресс-служба ГК «Автодор». Здесь утверждают, что все большее количество автомобилистов отдают предпочтение бесконтактным средствам оплаты. Так, например, в марте текущего года доля пользователей, проезжающих платные скоростные участки по транспондерам, достигла 46 %. Для сравнения: в 2017-м году эта доля составляла 35,3 % - треть от общего объема проездов, а в 2016-м лишь пятая часть всех проездов осуществлялась с транспондером. В апреле количество действующих транспондеров «T-pass» достигло 500 000 штук. А общее количество приобретенных водителями подобных устройств всех эмитентов давно перевалило за миллион. Транспондер, по утверждению специалистов «Автодора», позволяет существенно экономить при оплате проезда - от 20 до 50 %. Попутно он дает возможность водителям  участвовать в сезонных акциях и подключаться к «Программе лояльности», которая дает еще дополнительную 10-процентную скидку.Понятно, что автовладельцам, совершающим по платным участкам поездки, как говорится, от раза к разу, приобретение транспондера не совсем и выгодно. Но существует немало других категорий водителей, для которых бесконтактные средства оплаты могут быть выгодны как по деньгам, так и по затрачиваемому времени.  
2018-05-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru