Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Про женщин за рулем в быту прижилось много анекдотов, высмеивающих нашу нерасторопность и чрезмерную осторожность на дорогах. Да-да, вам, мужчины, смешно, а нам – страшно.

В преддверии Международного женского дня, когда вы, наши дорогие защитники, расслаблены весенней атмосферой и проникнуты особой любовью к нам, хочется поделиться автомобильным секретом: почему же нам так страшно водить машину. Быть может, после моего рассказа вы не будете так строго судить нас.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

По большому счету за рулем мы боимся мужчин, с которыми приходится в автомобильной жизни быть почему-то на равных. Это не просто, ведь вы носите наши тяжелые сумки из магазинов, заставляете отзваниваться по вечерам и слушаться вас, а на дороге вдруг требуете равенства. В конечном итоге мы начинаем отстаивать свои права и строить из себя крутых водителей.

В моем родном городе, который по уровню автомобилизации раньше серьезно отставал от российских мегаполисов, быть классной водительницей, как мне казалось, очень просто. А чего бы и нет? По пустой хорошо освещенной дороге с двумя полосами для движения жми себе одну из двух педалей и разгоняйся…до 70 км/ч. Под клубную музыку так вообще чувствуешь себя героиней фильма «Стритрейсеры». Днем я ездить отказывалась, мотивируя это большим количеством светофоров, которые безжалостно отнимают время и тратят мой бензин.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Совершая «ночные налеты» на свой город, я воспитала в себе гонщицу, которая, правда, спала (и спит) где-то глубоко во мне. Но судьба закинула меня в один из двух самых многонаселенных и автомобилизированных городов России, где машина – это необходимое средство передвижения. По аду.

Мой молодой человек не доверял мне машину, объясняя тем, что я доеду «до первого перекрестка». Я могла находиться за рулем только при стечении двух обстоятельств: когда он, скажем так, навеселе и находится рядом, а дело происходит ночью. Короче, когда ему нужно было отметить что-то с друзьями, а мне, как он это назвал, «попрактиковаться». Практика происходила всегда по одному маршруту и заканчивалась скандалом. Сейчас многие женщины меня поняли, а теперь прошу мысленно «дать пять» тем, кого не допускают до святого таинства парковки, и кому приходится освобождать кресло водителя посреди дороги, чтобы их спутник «подшофе» смог поставить ровно машину, не задев соседские. Это смешно: пьяные мужчины убеждены на все сто, что в таком состоянии они паркуются лучше трезвых женщин (к сожалению, они зачастую правы).

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Однажды мне удалось-таки выпросить автомобиль и совершить свою первую самостоятельную поездку по городу днем. Вооружившись любимой музыкой и навигатором (да, у большинства из нас топографический кретинизм), я начала движение. Но… сразу заглохла. Первый блин комом, ведь в тот момент я думала не о технике вождения, а о том, как бы не подвести дорогого мне человека, доверившего свою «ласточку». С каждым километром напряжение в машине возрастало. Уверенности мне должны были прибавить вплотную прижатое к рулю кресло, поднятая почти до 90 градусов спинка сиденья, а также крепкая хватка руля. Настолько крепкая, что жилы и сосуды на руках без всякого стеснения это демонстрировали. Да, я знала про гидроусилитель руля, и что рулевое колесо само не начнет крутиться, но вспоминается об этом, только когда ты рассказываешь кому-нибудь, как здорово ты водишь одной рукой, а второй попиваешь кофе, переключаешь музыку или, на худой конец, передачи. И сколько наслаждения ты при этом получаешь! Черта с два! Ты боишься, боишься, боишься! Мечтаешь зажмурить глаза и положиться на силу Всевышнего. В конечном итоге так и поступаешь, когда тебе нужно срочно перестроиться в соседний ряд, а мужчина с суровым взглядом из огромного внедорожника явно дает понять, что ему не нравится твоя затея.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Кстати, мужчины, понаблюдайте в перерывах между насмешками над водительницами за лицами друг друга. Вы как будто собираетесь на войну, где ваш главный противник – мы. Ведь если «тупит» мужчина, вы говорите: «с кем не бывает», а если это проделывает женщина, начинается встречная атака. Куда девается ваше врожденное чувство заботы и ласки к нам?

Но вернемся к моему первому автопутешествию. Мне пришлось ехать одновременно в двух рядах, но обоснованно. Навигатор, похоже, тоже мужчина, потому что специально прокладывал максимально сложный путь с поворотами, разворотами и бесконечными: «держитесь левее, затем правее». В итоге я решила его обмануть и поехала по центру проезжей части. Почему-то это встретилось с такой яростью! Словно на истребителях те, кто вне дороги флиртовал со мной, начали атаковать с двух сторон, тыкать в меня пальцами и крутить у виска. Звуки клаксонов сплетались с криками из окон. Слезы навернулись на мои глаза. Расстроенная, я свернула на ближайшей улице в каком-то направлении, включила «аварийку» и начала приходить в себя. Сигналов в мою сторону меньше не стало, и я поняла, что мужчины находятся во власти гендерных стереотипов и пытаются меня уничтожить своим презрением.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Оказалось, это я находилась на пороге самоуничтожения или, если быть точнее, на трамвайных путях, причем трамвай ехал мне навстречу. От ужаса я закричала и тщетно пыталась убраться с направления состава. За мгновение до столкновения мне удалось-таки собраться и съехать с путей, но «съехала» я в правую фару встречного автомобиля, который, как мне казалось, едет не по своей полосе. Но выяснилось, что повернула я на дорогу с односторонним движением, и, по закону подлости, находилась «против шерсти».

Пострадавший от моей злостной ошибки мужчина кричал на меня, как на собаку бойцовской породы. Никогда не понимала, зачем люди в ДТП ссорятся, ведь и без того на душе скверно. На место происшествия приехал мой друг, ибо позвонить и плакаться своему молодому человеку мне не позволяло эго. Да чего там, наслушавшись всякого в свой адрес, мне уже попросту было страшно общаться с теми, кто не верил в меня, как в водителя. После долгой процедуры оформления аварии я с рядом сидящим другом отправилась в сторону дома. У подъезда я уступила ему место водителя, чтобы он запарковал машину.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

С годами мне удалось стать нормальным водителем и победить вторичные страхи, такие как боязнь сбить пешехода, оказаться с пустым баком посреди трассы, задеть чужой автомобиль на парковке…Но один страх живет во мне до сих пор: страх не соответствовать мужским требованиям вождения. И, кажется, большинство представителей сильного пола никогда не решатся на то, чтобы научить нас не бояться этого, а еще лучше - хорошо парковаться и не теряться в критических ситуациях. Ведь должны же существовать извечные анекдоты про блондинок за рулем и козыри в карманах умельцев. Берегите нас, дорогие мужчины. И с праздником вас, автоледи!

Арина Милая
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мы – женщины. Нам страшно за рулем
В преддверии Международного женского дня, когда вы, наши дорогие защитники, расслаблены весенней атмосферой и проникнуты особой любовью к нам, хочется поделиться автомобильным секретом: почему же нам так страшно водить машину. Быть может, после моего рассказа вы не будете так строго судить нас.По большому счету за рулем мы боимся мужчин, с которыми приходится в автомобильной жизни быть почему-то на равных. Это не просто, ведь вы носите наши тяжелые сумки из магазинов, заставляете отзваниваться по вечерам и слушаться вас, а на дороге вдруг требуете равенства. В конечном итоге мы начинаем отстаивать свои права и строить из себя крутых водителей.В моем родном городе, который по уровню автомобилизации раньше серьезно отставал от российских мегаполисов, быть классной водительницей, как мне казалось, очень просто. А чего бы и нет? По пустой хорошо освещенной дороге с двумя полосами для движения жми себе одну из двух педалей и разгоняйся…до 70 км/ч. Под клубную музыку так вообще чувствуешь себя героиней фильма «Стритрейсеры». Днем я ездить отказывалась, мотивируя это большим количеством светофоров, которые безжалостно отнимают время и тратят мой бензин.Совершая «ночные налеты» на свой город, я воспитала в себе гонщицу, которая, правда, спала (и спит) где-то глубоко во мне. Но судьба закинула меня в один из двух самых многонаселенных и автомобилизированных городов России, где машина – это необходимое средство передвижения. По аду.Мой молодой человек не доверял мне машину, объясняя тем, что я доеду «до первого перекрестка». Я могла находиться за рулем только при стечении двух обстоятельств: когда он, скажем так, навеселе и находится рядом, а дело происходит ночью. Короче, когда ему нужно было отметить что-то с друзьями, а мне, как он это назвал, «попрактиковаться». Практика происходила всегда по одному маршруту и заканчивалась скандалом. Сейчас многие женщины меня поняли, а теперь прошу мысленно «дать пять» тем, кого не допускают до святого таинства парковки, и кому приходится освобождать кресло водителя посреди дороги, чтобы их спутник «подшофе» смог поставить ровно машину, не задев соседские. Это смешно: пьяные мужчины убеждены на все сто, что в таком состоянии они паркуются лучше трезвых женщин (к сожалению, они зачастую правы).Однажды мне удалось-таки выпросить автомобиль и совершить свою первую самостоятельную поездку по городу днем. Вооружившись любимой музыкой и навигатором (да, у большинства из нас топографический кретинизм), я начала движение. Но… сразу заглохла. Первый блин комом, ведь в тот момент я думала не о технике вождения, а о том, как бы не подвести дорогого мне человека, доверившего свою «ласточку». С каждым километром напряжение в машине возрастало. Уверенности мне должны были прибавить вплотную прижатое к рулю кресло, поднятая почти до 90 градусов спинка сиденья, а также крепкая хватка руля. Настолько крепкая, что жилы и сосуды на руках без всякого стеснения это демонстрировали. Да, я знала про гидроусилитель руля, и что рулевое колесо само не начнет крутиться, но вспоминается об этом, только когда ты рассказываешь кому-нибудь, как здорово ты водишь одной рукой, а второй попиваешь кофе, переключаешь музыку или, на худой конец, передачи. И сколько наслаждения ты при этом получаешь! Черта с два! Ты боишься, боишься, боишься! Мечтаешь зажмурить глаза и положиться на силу Всевышнего. В конечном итоге так и поступаешь, когда тебе нужно срочно перестроиться в соседний ряд, а мужчина с суровым взглядом из огромного внедорожника явно дает понять, что ему не нравится твоя затея.Кстати, мужчины, понаблюдайте в перерывах между насмешками над водительницами за лицами друг друга. Вы как будто собираетесь на войну, где ваш главный противник – мы. Ведь если «тупит» мужчина, вы говорите: «с кем не бывает», а если это проделывает женщина, начинается встречная атака. Куда девается ваше врожденное чувство заботы и ласки к нам? Но вернемся к моему первому автопутешествию. Мне пришлось ехать одновременно в двух рядах, но обоснованно. Навигатор, похоже, тоже мужчина, потому что специально прокладывал максимально сложный путь с поворотами, разворотами и бесконечными: «держитесь левее, затем правее». В итоге я решила его обмануть и поехала по центру проезжей части. Почему-то это встретилось с такой яростью! Словно на истребителях те, кто вне дороги флиртовал со мной, начали атаковать с двух сторон, тыкать в меня пальцами и крутить у виска. Звуки клаксонов сплетались с криками из окон. Слезы навернулись на мои глаза. Расстроенная, я свернула на ближайшей улице в каком-то направлении, включила «аварийку» и начала приходить в себя. Сигналов в мою сторону меньше не стало, и я поняла, что мужчины находятся во власти гендерных стереотипов и пытаются меня уничтожить своим презрением.Оказалось, это я находилась на пороге самоуничтожения или, если быть точнее, на трамвайных путях, причем трамвай ехал мне навстречу. От ужаса я закричала и тщетно пыталась убраться с направления состава. За мгновение до столкновения мне удалось-таки собраться и съехать с путей, но «съехала» я в правую фару встречного автомобиля, который, как мне казалось, едет не по своей полосе. Но выяснилось, что повернула я на дорогу с односторонним движением, и, по закону подлости, находилась «против шерсти». Пострадавший от моей злостной ошибки мужчина кричал на меня, как на собаку бойцовской породы. Никогда не понимала, зачем люди в ДТП ссорятся, ведь и без того на душе скверно. На место происшествия приехал мой друг, ибо позвонить и плакаться своему молодому человеку мне не позволяло эго. Да чего там, наслушавшись всякого в свой адрес, мне уже попросту было страшно общаться с теми, кто не верил в меня, как в водителя. После долгой процедуры оформления аварии я с рядом сидящим другом отправилась в сторону дома. У подъезда я уступила ему место водителя, чтобы он запарковал машину.С годами мне удалось стать нормальным водителем и победить вторичные страхи, такие как боязнь сбить пешехода, оказаться с пустым баком посреди трассы, задеть чужой автомобиль на парковке…Но один страх живет во мне до сих пор: страх не соответствовать мужским требованиям вождения. И, кажется, большинство представителей сильного пола никогда не решатся на то, чтобы научить нас не бояться этого, а еще лучше - хорошо парковаться и не теряться в критических ситуациях. Ведь должны же существовать извечные анекдоты про блондинок за рулем и козыри в карманах умельцев. Берегите нас, дорогие мужчины. И с праздником вас, автоледи!
2015-03-06
Автор: Арина Милая