Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Про женщин за рулем в быту прижилось много анекдотов, высмеивающих нашу нерасторопность и чрезмерную осторожность на дорогах. Да-да, вам, мужчины, смешно, а нам – страшно.

В преддверии Международного женского дня, когда вы, наши дорогие защитники, расслаблены весенней атмосферой и проникнуты особой любовью к нам, хочется поделиться автомобильным секретом: почему же нам так страшно водить машину. Быть может, после моего рассказа вы не будете так строго судить нас.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

По большому счету за рулем мы боимся мужчин, с которыми приходится в автомобильной жизни быть почему-то на равных. Это не просто, ведь вы носите наши тяжелые сумки из магазинов, заставляете отзваниваться по вечерам и слушаться вас, а на дороге вдруг требуете равенства. В конечном итоге мы начинаем отстаивать свои права и строить из себя крутых водителей.

В моем родном городе, который по уровню автомобилизации раньше серьезно отставал от российских мегаполисов, быть классной водительницей, как мне казалось, очень просто. А чего бы и нет? По пустой хорошо освещенной дороге с двумя полосами для движения жми себе одну из двух педалей и разгоняйся…до 70 км/ч. Под клубную музыку так вообще чувствуешь себя героиней фильма «Стритрейсеры». Днем я ездить отказывалась, мотивируя это большим количеством светофоров, которые безжалостно отнимают время и тратят мой бензин.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Совершая «ночные налеты» на свой город, я воспитала в себе гонщицу, которая, правда, спала (и спит) где-то глубоко во мне. Но судьба закинула меня в один из двух самых многонаселенных и автомобилизированных городов России, где машина – это необходимое средство передвижения. По аду.

Мой молодой человек не доверял мне машину, объясняя тем, что я доеду «до первого перекрестка». Я могла находиться за рулем только при стечении двух обстоятельств: когда он, скажем так, навеселе и находится рядом, а дело происходит ночью. Короче, когда ему нужно было отметить что-то с друзьями, а мне, как он это назвал, «попрактиковаться». Практика происходила всегда по одному маршруту и заканчивалась скандалом. Сейчас многие женщины меня поняли, а теперь прошу мысленно «дать пять» тем, кого не допускают до святого таинства парковки, и кому приходится освобождать кресло водителя посреди дороги, чтобы их спутник «подшофе» смог поставить ровно машину, не задев соседские. Это смешно: пьяные мужчины убеждены на все сто, что в таком состоянии они паркуются лучше трезвых женщин (к сожалению, они зачастую правы).

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Однажды мне удалось-таки выпросить автомобиль и совершить свою первую самостоятельную поездку по городу днем. Вооружившись любимой музыкой и навигатором (да, у большинства из нас топографический кретинизм), я начала движение. Но… сразу заглохла. Первый блин комом, ведь в тот момент я думала не о технике вождения, а о том, как бы не подвести дорогого мне человека, доверившего свою «ласточку». С каждым километром напряжение в машине возрастало. Уверенности мне должны были прибавить вплотную прижатое к рулю кресло, поднятая почти до 90 градусов спинка сиденья, а также крепкая хватка руля. Настолько крепкая, что жилы и сосуды на руках без всякого стеснения это демонстрировали. Да, я знала про гидроусилитель руля, и что рулевое колесо само не начнет крутиться, но вспоминается об этом, только когда ты рассказываешь кому-нибудь, как здорово ты водишь одной рукой, а второй попиваешь кофе, переключаешь музыку или, на худой конец, передачи. И сколько наслаждения ты при этом получаешь! Черта с два! Ты боишься, боишься, боишься! Мечтаешь зажмурить глаза и положиться на силу Всевышнего. В конечном итоге так и поступаешь, когда тебе нужно срочно перестроиться в соседний ряд, а мужчина с суровым взглядом из огромного внедорожника явно дает понять, что ему не нравится твоя затея.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Кстати, мужчины, понаблюдайте в перерывах между насмешками над водительницами за лицами друг друга. Вы как будто собираетесь на войну, где ваш главный противник – мы. Ведь если «тупит» мужчина, вы говорите: «с кем не бывает», а если это проделывает женщина, начинается встречная атака. Куда девается ваше врожденное чувство заботы и ласки к нам?

Но вернемся к моему первому автопутешествию. Мне пришлось ехать одновременно в двух рядах, но обоснованно. Навигатор, похоже, тоже мужчина, потому что специально прокладывал максимально сложный путь с поворотами, разворотами и бесконечными: «держитесь левее, затем правее». В итоге я решила его обмануть и поехала по центру проезжей части. Почему-то это встретилось с такой яростью! Словно на истребителях те, кто вне дороги флиртовал со мной, начали атаковать с двух сторон, тыкать в меня пальцами и крутить у виска. Звуки клаксонов сплетались с криками из окон. Слезы навернулись на мои глаза. Расстроенная, я свернула на ближайшей улице в каком-то направлении, включила «аварийку» и начала приходить в себя. Сигналов в мою сторону меньше не стало, и я поняла, что мужчины находятся во власти гендерных стереотипов и пытаются меня уничтожить своим презрением.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

Оказалось, это я находилась на пороге самоуничтожения или, если быть точнее, на трамвайных путях, причем трамвай ехал мне навстречу. От ужаса я закричала и тщетно пыталась убраться с направления состава. За мгновение до столкновения мне удалось-таки собраться и съехать с путей, но «съехала» я в правую фару встречного автомобиля, который, как мне казалось, едет не по своей полосе. Но выяснилось, что повернула я на дорогу с односторонним движением, и, по закону подлости, находилась «против шерсти».

Пострадавший от моей злостной ошибки мужчина кричал на меня, как на собаку бойцовской породы. Никогда не понимала, зачем люди в ДТП ссорятся, ведь и без того на душе скверно. На место происшествия приехал мой друг, ибо позвонить и плакаться своему молодому человеку мне не позволяло эго. Да чего там, наслушавшись всякого в свой адрес, мне уже попросту было страшно общаться с теми, кто не верил в меня, как в водителя. После долгой процедуры оформления аварии я с рядом сидящим другом отправилась в сторону дома. У подъезда я уступила ему место водителя, чтобы он запарковал машину.

Мы – женщины. Нам страшно за рулем

С годами мне удалось стать нормальным водителем и победить вторичные страхи, такие как боязнь сбить пешехода, оказаться с пустым баком посреди трассы, задеть чужой автомобиль на парковке…Но один страх живет во мне до сих пор: страх не соответствовать мужским требованиям вождения. И, кажется, большинство представителей сильного пола никогда не решатся на то, чтобы научить нас не бояться этого, а еще лучше - хорошо парковаться и не теряться в критических ситуациях. Ведь должны же существовать извечные анекдоты про блондинок за рулем и козыри в карманах умельцев. Берегите нас, дорогие мужчины. И с праздником вас, автоледи!


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Воронеж | отзывы
Сервисом и приобретением авто здесь я лично остался доволен. Во Фреше выбор авто приличный за счет филиалов, цены примерно такие же, как и на рынке, но зато работают чисто. Цены, что на сайте, что в салоне одинаковые. За авто платил без лишних непонятных переплат .Вообще обстановка в автосалоне располагающая ...
Gavriil
Дергается машина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Опель Вектра стала дергаться, когда завожу ее . Прогревается, немного лучше, но все равно нестабилньо работает. Свечи поменял, но улучшений никаких. Может кто знает, что это может быть?
Михаил Сергеевич
В этом году европейцы покупают намного меньше коммерческих автомобилей
Конечно, сейчас даже в Европе ком транспорт это очень узкое направление, чаще всего справляются универсалами и кроссоверами. А у них там тем более более широкий выбор, тех же Опелей, рено куда больше чем у нас, к нам хоть Опель привезли, а вот рено у нас вообще нет. надеюсь Опель привезет много машин ...
Исуп
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мы – женщины. Нам страшно за рулем
В преддверии Международного женского дня, когда вы, наши дорогие защитники, расслаблены весенней атмосферой и проникнуты особой любовью к нам, хочется поделиться автомобильным секретом: почему же нам так страшно водить машину. Быть может, после моего рассказа вы не будете так строго судить нас.По большому счету за рулем мы боимся мужчин, с которыми приходится в автомобильной жизни быть почему-то на равных. Это не просто, ведь вы носите наши тяжелые сумки из магазинов, заставляете отзваниваться по вечерам и слушаться вас, а на дороге вдруг требуете равенства. В конечном итоге мы начинаем отстаивать свои права и строить из себя крутых водителей.В моем родном городе, который по уровню автомобилизации раньше серьезно отставал от российских мегаполисов, быть классной водительницей, как мне казалось, очень просто. А чего бы и нет? По пустой хорошо освещенной дороге с двумя полосами для движения жми себе одну из двух педалей и разгоняйся…до 70 км/ч. Под клубную музыку так вообще чувствуешь себя героиней фильма «Стритрейсеры». Днем я ездить отказывалась, мотивируя это большим количеством светофоров, которые безжалостно отнимают время и тратят мой бензин.Совершая «ночные налеты» на свой город, я воспитала в себе гонщицу, которая, правда, спала (и спит) где-то глубоко во мне. Но судьба закинула меня в один из двух самых многонаселенных и автомобилизированных городов России, где машина – это необходимое средство передвижения. По аду.Мой молодой человек не доверял мне машину, объясняя тем, что я доеду «до первого перекрестка». Я могла находиться за рулем только при стечении двух обстоятельств: когда он, скажем так, навеселе и находится рядом, а дело происходит ночью. Короче, когда ему нужно было отметить что-то с друзьями, а мне, как он это назвал, «попрактиковаться». Практика происходила всегда по одному маршруту и заканчивалась скандалом. Сейчас многие женщины меня поняли, а теперь прошу мысленно «дать пять» тем, кого не допускают до святого таинства парковки, и кому приходится освобождать кресло водителя посреди дороги, чтобы их спутник «подшофе» смог поставить ровно машину, не задев соседские. Это смешно: пьяные мужчины убеждены на все сто, что в таком состоянии они паркуются лучше трезвых женщин (к сожалению, они зачастую правы).Однажды мне удалось-таки выпросить автомобиль и совершить свою первую самостоятельную поездку по городу днем. Вооружившись любимой музыкой и навигатором (да, у большинства из нас топографический кретинизм), я начала движение. Но… сразу заглохла. Первый блин комом, ведь в тот момент я думала не о технике вождения, а о том, как бы не подвести дорогого мне человека, доверившего свою «ласточку». С каждым километром напряжение в машине возрастало. Уверенности мне должны были прибавить вплотную прижатое к рулю кресло, поднятая почти до 90 градусов спинка сиденья, а также крепкая хватка руля. Настолько крепкая, что жилы и сосуды на руках без всякого стеснения это демонстрировали. Да, я знала про гидроусилитель руля, и что рулевое колесо само не начнет крутиться, но вспоминается об этом, только когда ты рассказываешь кому-нибудь, как здорово ты водишь одной рукой, а второй попиваешь кофе, переключаешь музыку или, на худой конец, передачи. И сколько наслаждения ты при этом получаешь! Черта с два! Ты боишься, боишься, боишься! Мечтаешь зажмурить глаза и положиться на силу Всевышнего. В конечном итоге так и поступаешь, когда тебе нужно срочно перестроиться в соседний ряд, а мужчина с суровым взглядом из огромного внедорожника явно дает понять, что ему не нравится твоя затея.Кстати, мужчины, понаблюдайте в перерывах между насмешками над водительницами за лицами друг друга. Вы как будто собираетесь на войну, где ваш главный противник – мы. Ведь если «тупит» мужчина, вы говорите: «с кем не бывает», а если это проделывает женщина, начинается встречная атака. Куда девается ваше врожденное чувство заботы и ласки к нам? Но вернемся к моему первому автопутешествию. Мне пришлось ехать одновременно в двух рядах, но обоснованно. Навигатор, похоже, тоже мужчина, потому что специально прокладывал максимально сложный путь с поворотами, разворотами и бесконечными: «держитесь левее, затем правее». В итоге я решила его обмануть и поехала по центру проезжей части. Почему-то это встретилось с такой яростью! Словно на истребителях те, кто вне дороги флиртовал со мной, начали атаковать с двух сторон, тыкать в меня пальцами и крутить у виска. Звуки клаксонов сплетались с криками из окон. Слезы навернулись на мои глаза. Расстроенная, я свернула на ближайшей улице в каком-то направлении, включила «аварийку» и начала приходить в себя. Сигналов в мою сторону меньше не стало, и я поняла, что мужчины находятся во власти гендерных стереотипов и пытаются меня уничтожить своим презрением.Оказалось, это я находилась на пороге самоуничтожения или, если быть точнее, на трамвайных путях, причем трамвай ехал мне навстречу. От ужаса я закричала и тщетно пыталась убраться с направления состава. За мгновение до столкновения мне удалось-таки собраться и съехать с путей, но «съехала» я в правую фару встречного автомобиля, который, как мне казалось, едет не по своей полосе. Но выяснилось, что повернула я на дорогу с односторонним движением, и, по закону подлости, находилась «против шерсти». Пострадавший от моей злостной ошибки мужчина кричал на меня, как на собаку бойцовской породы. Никогда не понимала, зачем люди в ДТП ссорятся, ведь и без того на душе скверно. На место происшествия приехал мой друг, ибо позвонить и плакаться своему молодому человеку мне не позволяло эго. Да чего там, наслушавшись всякого в свой адрес, мне уже попросту было страшно общаться с теми, кто не верил в меня, как в водителя. После долгой процедуры оформления аварии я с рядом сидящим другом отправилась в сторону дома. У подъезда я уступила ему место водителя, чтобы он запарковал машину.С годами мне удалось стать нормальным водителем и победить вторичные страхи, такие как боязнь сбить пешехода, оказаться с пустым баком посреди трассы, задеть чужой автомобиль на парковке…Но один страх живет во мне до сих пор: страх не соответствовать мужским требованиям вождения. И, кажется, большинство представителей сильного пола никогда не решатся на то, чтобы научить нас не бояться этого, а еще лучше - хорошо парковаться и не теряться в критических ситуациях. Ведь должны же существовать извечные анекдоты про блондинок за рулем и козыри в карманах умельцев. Берегите нас, дорогие мужчины. И с праздником вас, автоледи!
2015-03-06
Автор: Арина Милая