Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Мы знаем, что думают автовладельцы о компактном кроссовере Mitsubishi ASX

В прошлом году паркетник Mitsubishi ASX разменял второй десяток лет. В России автомобиль знают и… Тут, по логике, следует написать: «любят». Но мы не станем забегать вперед, а дадим слово владельцам – они осведомлены лучше нашего.
Фото: Mitsubishi

«Лучшая из моих машин»

 Москвич Олег Лобов пишет, что за 35 лет активного вождения ему приходилось подолгу управлять различными машинами. «Учился на «Жигулях», потом недолго ездил на старом «Опеле» и с третьей машины до текущей брал только кроссоверы, - уточняет автор отзыва. - Прежде всего, нужна была высота, комфортная для того, чтобы выезжать зимой, когда дороги еще не почищены. По этой же причине отказался от слишком легких по весу машин. ASX устраивает по всем параметрам».

Олегу нравятся ходовые качества и ремонтопригодность ASX, а также работа адаптивного круиз-контроля и встроенных системам безопасности. «Это было именно то, что я искал, - рассказывает водитель. - Поездка на большое расстояние значительно упрощается, и традиционные московский тянучки перестали быть проблемой». Правда, по уточнению автовладельца, для пробок эта функция мало подходит: нужно, дескать, давать газ, чтобы тронуться после остановки или нажать кнопку.

Mitsubishi ASX
От 1.6 л, 117 л.с
Новый от 990 000 до 2 431 000 Р

Г-н Лобов обращает внимание еще на один важный, как он считает, момент: «Второе неактуально для родины машины, но очень актуально для нас: автоматическая дистанция до впереди идущего автомобиля - корпус, и туда будут пытаться вклиниться «сильно спешашие». Система экстренного торможения сработала только раз при резком маневре впереди двигающейся машины. Я тормозил сам, но система решила, что я это делаю недостаточно активно. Поэтому такая «умная» подстраховка на небольшой дистанции – то, что нужно».

«Изменения мало коснулись сути»

Василия Кожевникова подкупил в ASX внешний вид, который, как он отмечает, «на любителя». В сравнении с прежними модификациями, кроссовер, по мнению автора отзыва, стал ярким и узнаваемым. «Сдал версию 2012 года в Трейд-ин и взял новинку, - пишет Василий. - Внутри просторно и удобно, но на материалах по-прежнему экономят. И в дизайне нет изюминки. С такой яркой внешностью от салона тоже ждешь чего-то интересного. Здесь все добротно, надежно, как нравится старшему поколению, к которому я принадлежу. Опциональный состав в топовой версии не самый широкий, но так как я мало пользуюсь многими функциями, меня это не задевает».

Управление автомобилем г-н Кожевников оценивает как стабильное и предсказуемое. «Для города он динамичен, на бездорожье полный привод спасает ситуацию, - комментирует водитель. - На бордюры машина заезжает без намека на пробуксовку. В режиме вариатора, имитирующем понижающий ряд с отключенной электроникой, ASX уверенно штурмует крутые подъемы. Однако это не легковушка, и на поворотах часто замечаю крены».

Mitsubishi ASX Intense 2.0 CVT 4x4
2 л, 150 л.с
вариатор
0-100 - 11.7 с, 191 км/ч
4365 x 1810 x 1630 мм
полный
АИ-95, 7.7 л на 100 км
1 738 000 руб
Все характеристики

Автор не в восторге от маневренности ASX, цены и шумоизоляции – придется, мол, ее доводить до ума, равно как и устанавливать защиту картера: «Дотяну до первого ТО, там все и решу». Откровенно расстроил Василия расход топлива: «Все же 12 литров по городу многовато. Надеюсь, со временем он снизится». По сути, резюмирует автор, «автомобиль мало изменился, только рекламу сделали и еще раз напомнили о его существовании. Ну а я, как преданный поклонник модели, не прошел стороной». 

«ОтРестайлили» по полной»

Олег Тамарин полагает, что ASX с 3-м рестайлингом очень изменился: «Все скептики кричат, мол, глобально ничего не поменяли. Ну, так они и не заявляют, что это новая машина. Говорят же честно: рестайлинг. На мой взгляд, изменений очень много. Большинство производителей пару накладок наляпают и уже цену ломят неимоверную. Японцы же меняют».

Автомобилист признается, что является бескомпромиссным поклонником Mitsubishi, и потому объективной оценки дать не может. При этом ему нравится в новой машине все. И она, по его словам, действительно обновлена. Автор комментария конкретизирует: оптика и мультимедиа стали лучше, а аналоговая «приборка» ему «заходила» всегда «на ура». Кузов осовременили, и это Олегу заметно: «Теперь он не выглядит как старенький подержанный в стиле урбанистического ретро. Правда, и не футуристический, что душой кривить. Но такой под современную классику, а ведь это модно».

В распоряжении г-на Тамарина 2-литровый атмосферный вариант на 150 л.с. «Несмотря на габариты и вес машины, тяга отличная, - свидетельствует водитель. - Атмосферный выбрал не случайно. Проще у нас с ними. Ремонт подешевле и срок до него побольше. Да и сам принцип старой школы мне ближе к сердцу». Автовладельцу пот сердцу вид салона, обшивка и трансформации на высоте. Цвет, по его словам, практичный, не магнит для грязи и пятен.  Олег Тамарин не может понять, почему все раньше ругали подвеску ASX. На его взгляд, она комфортная, немного жестковатая, но ему это в кайф: «На колдобинах самая комфортная машина из всех, что у меня были, а было их аж три». А вот величина транспортного налога автора комментария сильно удручает.

«Неплохой «японец»

Ранее мы писали
Заказы на обновленный Skoda Rapid дилерские центры начали принимать в марте прошлого года. Автомобиль как-то ...
Читать далее

Так полагает Андрей Кузьмич, владеющий ASX полгода. За это время, как он говорит, особых нареканий не выявил: «По сути отличный кроссовер, подходящий для активных поездок по городу. Автомобиль маневренный, габариты удобные. Салон по удобству средний, отделка качественная – ткань и кожа. Руль и водительское кресло регулируются, поэтому легко подгоняю их под свой рост». А вот задние сиденья не такие удобные, как передние, сетует автовладелец и приводит в пример своих друзей, которые после поездки пожаловались на неудобство.

Кузьмич говорит, что находит в ASX много классных опций. Среди них - бесключевой доступ, мультимедиа с камерой заднего вида, экран на 8 дюймов с приемлемой по качеству картинкой, Apple CarPlay и Android Auto. При этом, используя Android Auto, водитель его качеством не особо доволен, мол, частенько «виснет».

Добрые слова Андрей высказывает в адрес подвески, мол, она мягкая, но при этом автомобиль идет по грунтовке неплохо. Наличие полного привода, по его словам, большой плюс для зимы. А вот к шумоизоляции у автовладельца есть претензии - она оставляет желать лучшего: «Почему японские производители игнорируют этот момент, неизвестно». Расход топлива (10-11 литров по городу, 7-8 литров - по трассе) автор поста считает приемлемым. Коротко, со слова Андрея: «Нравятся: ходовые качества, маневренность и габариты. Не нравятся: вместительность салона, электроника».

«Практичная машина»

Эдуард Васильевич отдает должное японским инженерам: «Как у них принято, автомобиль вполне надежен, у меня нареканий к использованию нет никаких. «Печка» и кондиционер - отличные, единственный момент связан с не очень качественной шумоизоляцией. Добротный автомобиль, правда, чувствуется, что ради удешевления кое на чем сэкономили».

На взгляд автовладельца, дизайн салона несколько простоват, для отделки использованы малокачественные материалы, потому и выглядит всё слегка простовато. Эдуард уверен, что «расходники» устанавливать лучше оригинальные, поскольку и по деньгам выходит не очень накладно. ASX, с его слов, имеет вместительный багажник, который можно увеличить за счет задних сидений, так что перевезти какой-то груз вполне себе можно.

Ранее мы писали
Toyota Camry в России – как мать родная. Иной раз кажется, что она пришла на смену отечественной «Волге», ...
Читать далее

Автор ссылается на свой опыт, который, дескать, подсказывает: ASX - машина для города, нежели для езды по бездорожью, так как недостаточно ходовых характеристик. А асфальтовых джунглях SUV динамичный, при этом легко управляется и нет проблем с тем, чтобы протискиваться среди других машин.

Когда-то был в фаворе

С Mitsubishi ASX какая-то особая ситуация: SUV находится на конвейере с 2010 года и в феврале 2019-го он в который раз омолодился. Но при этом автопроизводитель заявляет не о смене поколений, а всего лишь об очередном рестайлинге. 

Россияне довольно быстро раскусили ASX и уже в первый год официальных продаж было продано без малого 19 тыс. ед. Больше было продано разве что «Аутлендеров» - разница составила 338 машин. В 2013-м удалось доставить потребителям почти 25 тысяч ASX, и это стало рекордом. В настоящее время о таких объемах приходится лишь мечтать – слишком уж недоступными стали машины, и ASX не исключение. Запрашиваемый сегодня дилерами минимум – 1,7 млн рублей. При этом на заре своего появления в РФ за кроссовер просили в «базе» меньше 1 млн рублей. 

Ныне предлагающийся в салонах вариант имеет 2 мотора на выбор: объемом 1,6 литра (117 л.с. при 6100 об/мин и 154 Нм пиковой тяги при 4000 об/мин), а также 2 литра (150 л.с. при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 об/мин). С «младшим» ДВС агрегатируются 5-ступенчатая «механика» и ведущие передние колеса, «старший» агрегат сочетается с CVT и трансмиссией 4x4, имеющей многодисковую муфту в приводе задней оси.

Cписок базового оснащения следующий: ABS, EBD, два передних аэрбега, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, 16-дюймовые колеса, зеркала с обогревом и электрорегулировками, датчики света и дождя и пр.

Упомянутые модели: Mitsubishi ASX (от 1 059 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Компактные кроссоверы и внедорожники