Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На АвтоВАЗе сменился директор

  • 813
  • 0
Сегодня, 1 июня 2018 года, Ив Каракатзанис официально вступил в должность президента ПАО «АвтоВАЗ». Его предшественник Николя Мор сосредоточится на работе старшим вице-президентом Groupe Renault и руководстве регионом Евразия.
Кандидатуру господина Каракатзаниса утвердили акционеры ПАО «АвтоВАЗ» 16 апреля. До этого времени он возглавлял румынский офис Renault и до 30 апреля занимал должность Президента и Генерального директора компании Automobile Dacia SA. Ив Каракатзанис заявил, что он гордится оказанным доверием и осознает значимость того прогресса, который был достигнут за последние два года, в особенности большого коммерческого успеха моделей Lada Vesta и Lada XRay.
 
Ив Каракатзанис, президент АО "АвтоВАЗ" « Мы с господином Мором разделяем одинаковые бизнес подходы в работе - это эффективные процессы, персонал, качество, охрана труда и постоянное развитие. В ближайшие годы АвтоВАЗ продолжит следовать выбранным бизнес направлениям и социальным приоритетам и будет усиливать их. Я полагаюсь на коллектив Компании, надеюсь на его вклад в развитие и успех АвтоВАЗа и бренда Lada внутри Альянса. »
Ив Каракатзанис, президент АО "АвтоВАЗ"
 

Ранее мы писали
1 июня 2018 года у «АвтоВАЗа» будет новый президент. Место Николя Мора займет Ив Каракатзанис. В последний ...
Читать далее
По словам Николя Мора, за последние два года на АвтоВАЗе была проделана большая работа, что позволило значительно упрочить позиции компании. Но и сделать предстоит еще немало. Перед Ивом Каракатзанисом поставлена задача осуществить средне-срочный план по запуску новых моделей, дальнейшему завоеванию российского и расширению экспорта моделей Lada по всему миру. Господин Мор выразил уверенность, что успешный опыт работы Ива Каракатзаниса и его высокий профессионализм станут залогом дальнейшего динамичного развития АвтоВАЗа. 

Ив Каракатзанис родился в 1964 году во Франции. Окончил Высшую центральную школу Парижа по специальности «инженер» и начинал свой профессиональный путь в компаниях Bossard Consultants и Hewlett Packard. В 1992 году пришел на работу в компанию Renault в отдел логистики. С 1995 года работал на заводе Renault во Флене (Франция), а в 1999 году возглавил отдел качества всей компании. Затем занимал различные руководящие посты в Renault, а в 2016 был назначен главой Renault в Румынии, вместо перешедшего на АвтоВАЗ Николя Мора.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 1111 Ока
Ребят помогите не знаю в чем дело. Когда запускаю машину, она не заводиться. Ей как будто не хватает мощности. В чем причина?
Елена
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Форум ВАЗ 2199
Мужики такая беда с ключа заводится на первой передаче едет отлично только хочу переключится на 2 или 3 передачу сразу глохнет до остановки в чем может быть причина
Артур
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На АвтоВАЗе сменился директор
Кандидатуру господина Каракатзаниса утвердили акционеры ПАО «АвтоВАЗ» 16 апреля. До этого времени он возглавлял румынский офис Renault и до 30 апреля занимал должность Президента и Генерального директора компании Automobile Dacia SA. Ив Каракатзанис заявил, что он гордится оказанным доверием и осознает значимость того прогресса, который был достигнут за последние два года, в особенности большого коммерческого успеха моделей Lada Vesta и Lada XRay. {{person_182_Мы с господином Мором разделяем одинаковые бизнес подходы в работе - это эффективные процессы, персонал, качество, охрана труда и постоянное развитие. В ближайшие годы АвтоВАЗ продолжит следовать выбранным бизнес направлениям и социальным приоритетам и будет усиливать их. Я полагаюсь на коллектив Компании, надеюсь на его вклад в развитие и успех АвтоВАЗа и бренда Lada внутри Альянса.}} {{material_123454}}По словам Николя Мора, за последние два года на АвтоВАЗе была проделана большая работа, что позволило значительно упрочить позиции компании. Но и сделать предстоит еще немало. Перед Ивом Каракатзанисом поставлена задача осуществить средне-срочный план по запуску новых моделей, дальнейшему завоеванию российского и расширению экспорта моделей Lada по всему миру. Господин Мор выразил уверенность, что успешный опыт работы Ива Каракатзаниса и его высокий профессионализм станут залогом дальнейшего динамичного развития АвтоВАЗа. Ив Каракатзанис родился в 1964 году во Франции. Окончил Высшую центральную школу Парижа по специальности «инженер» и начинал свой профессиональный путь в компаниях Bossard Consultants и Hewlett Packard. В 1992 году пришел на работу в компанию Renault в отдел логистики. С 1995 года работал на заводе Renault во Флене (Франция), а в 1999 году возглавил отдел качества всей компании. Затем занимал различные руководящие посты в Renault, а в 2016 был назначен главой Renault в Румынии, вместо перешедшего на АвтоВАЗ Николя Мора.
2018-06-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru