На Байкале прошла российская презентация Lifan Murman

  • 9219
  • 0
Модельный ряд Lifan в России обрел «капитана». Презентация бизнес-седана Murman, который отныне забронировал за собой звание флагмана, прошла сегодня, 5 июля 2017 года. Правда, не на Кольском полуострове, что, учитывая имя новичка, было бы тематически уместно, а на берегах Байкала.
^

Lifan Murman
Выпускается с 2017 г.
Новый 989 900 Р
Отзывов: 3
Впрочем, значимость события от этого ничуть не пострадала. Представители российского офиса компании не скрывают удовлетворения от прибавки в модельной гамме, тем более такого серьезного статуса. По словам Вадима Шатунова, директора по маркетингу ООО «Лифан Моторс Рус», среди китайских коллег достойного конкурента Murman на сей день не просматривается. В этой связи импортер намерен «укусить» корейского выскочку Kia Optima, собираемого во Всеволожске Ford Mondeo и не очень активно продаваемого Skoda Superb.

Орудий для борьбы за место под солнцем у нового Lifan несколько. Это и современный, совсем не «мыльный» азиатский дизайн, и приемлемая, на фоне визави, цена в 949 900 рублей, и традиционно полная для машин из Поднебесной комплектация. В рамках торжественной презентации Вадим Шатунов особо остановился на системе Lifan Connect, которую сможет установить в Murman абсолютно любой официальный дилер марки. При этом вместе с данной технологией автовладелец получит приятный бонус – 50-процеентную скидку на полис КАСКО.

Lifan Connect способна собирать всю информацию, связанную с состоянием автомобиля, а также его ходовыми характеристиками, будь-то скорость передвижения, процесс замедления или характер вождения. При этом система предоставляет водителю возможность напрямую общаться с автомобилем. Как таковой российской адаптации, за исключением АКБ повышенной емкости, у Murman нет.

При этом новичок целиком и полностью готов для эксплуатации в наших дорожных и климатических условиях, успешно проявив себя в рамках тестовых испытаний на Крайнем Севере и в условиях ближневосточной жары. Кнопка «Эра-Глонасс» - в наличии и, как заметил г-н Шатунов, вполне себе работает. Разбивать машину в рамках EuroNCAP не пришлось, а на альтернативных краш-тестах были получены максимальные «5 звезд».

К сожалению, силовая линейка Lifan Murman пока что ограничена одним мотором (1,8 литра, 128 л.с.) и одним типом трансмиссии (5МКПП), но представители компании-импортера заявляют о возможном поступлении более интересной версии – с 2,4-литровым 167-сильным двигателем и вариатором. Комплектация одна – «Комфорт».   

Вадим Шатунов, директор по маркетингу ООО «Лифан Моторс Рус» « Lifan Murman уже второй год успешно реализуется на китайском рынке. Продажи седана организованы в Азербайджане, планируются в Иране, где функционирует сборочное производство, и в Южной Америке. В российские салоны автомобиль поступает с черкесского предприятия «Дервейс». Основные продажи, по нашим предположениям, будут вестись в регионах »
Вадим Шатунов, директор по маркетингу ООО «Лифан Моторс Рус»
Целевая аудитория Murman, что называется, двоякая: с одной стороны, это компании-перевозчики (те же таксопарки), с другой, мужчины в возрасте 35-45 лет (ядро). В текущем году усилиями всех отечественных дилеров планируется реализовать не 500 «Мурманов». Если спрос окажется выше, увеличить производство бизнес-седана – проще простого: на черкесском предприятии «Дервейс» все возможное для этого есть.

Официальный старт продаж Lifan Murman - 15 июля 2017 года. 

Иван Братуха
Новинки и концепт кары Лифан Мурман
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Борис Георгиевич07.07.2017 17:44
5
За 18 месяцев владения и 28000 пробега к х50 претензий не было. В любой мороз нормальный запуск, автомобиль теплый и никаких переживаний, что угонят..... 6Мая из-за неисправности вариатора, машина встала, 10 мая дозвонился до БГС на прием авто на гарантийный ремонт 15 мая. Доставил эвакуатором. 06 июля, ч/ з 2 месяца получил.... Причина банальная, замена масла в СВТ должна быть аппаратной, в БГС просто слили и залили (20000пробега) , а за ТО взяли по полной..... Парадокс..... В семье пять японских авто (помимо х50) ни один более 3 дней в ремонте не был...
Нарвался второй раз на приобретение авто российской сборки... Вывод: до 70 лет дожил , поеду во владик за тойотой....
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш
По моему китайцев начали переоценивать. Мой друг взял Лифан пару лет назад, мотивируя это тем, что это чуть ли не Тойота, только в три раза дороже, а так, говорит, там все тоже самое. Это смешно. Я не говорю о том, что Лифан плохая машина, но и хорошего в ней не так много. А уж покупать китайца почти ...
Елена Чаадаева
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Форум Lifan X60
-Побывала в автосалоне "Созвездие" , скажу сразу, в жизни не думала, что влюблюсь в китайскую марку Lifan. Изначально привлекает цена, на фотографиях автомобиль смотрится самобытно, довольно стильно. В жизни еще более привлекателен. Оригинальный передок, красивые светодиодные фары впечатляют. Интересные ...
Анонимус
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На Байкале прошла российская презентация Lifan Murman
{{model_6343}} Впрочем, значимость события от этого ничуть не пострадала. Представители российского офиса компании не скрывают удовлетворения от прибавки в модельной гамме, тем более такого серьезного статуса. По словам Вадима Шатунова, директора по маркетингу ООО «Лифан Моторс Рус», среди китайских коллег достойного конкурента Murman на сей день не просматривается. В этой связи импортер намерен «укусить» корейского выскочку Kia Optima, собираемого во Всеволожске Ford Mondeo и не очень активно продаваемого Skoda Superb.Орудий для борьбы за место под солнцем у нового Lifan несколько. Это и современный, совсем не «мыльный» азиатский дизайн, и приемлемая, на фоне визави, цена в 949 900 рублей, и традиционно полная для машин из Поднебесной комплектация. В рамках торжественной презентации Вадим Шатунов особо остановился на системе Lifan Connect, которую сможет установить в Murman абсолютно любой официальный дилер марки. При этом вместе с данной технологией автовладелец получит приятный бонус – 50-процеентную скидку на полис КАСКО.Lifan Connect способна собирать всю информацию, связанную с состоянием автомобиля, а также его ходовыми характеристиками, будь-то скорость передвижения, процесс замедления или характер вождения. При этом система предоставляет водителю возможность напрямую общаться с автомобилем. Как таковой российской адаптации, за исключением АКБ повышенной емкости, у Murman нет. {{gallery_891}} При этом новичок целиком и полностью готов для эксплуатации в наших дорожных и климатических условиях, успешно проявив себя в рамках тестовых испытаний на Крайнем Севере и в условиях ближневосточной жары. Кнопка «Эра-Глонасс» - в наличии и, как заметил г-н Шатунов, вполне себе работает. Разбивать машину в рамках EuroNCAP не пришлось, а на альтернативных краш-тестах были получены максимальные «5 звезд».К сожалению, силовая линейка Lifan Murman пока что ограничена одним мотором (1,8 литра, 128 л.с.) и одним типом трансмиссии (5МКПП), но представители компании-импортера заявляют о возможном поступлении более интересной версии – с 2,4-литровым 167-сильным двигателем и вариатором. Комплектация одна – «Комфорт».    {{person_105_Lifan Murman уже второй год успешно реализуется на китайском рынке. Продажи седана организованы в Азербайджане, планируются в Иране, где функционирует сборочное производство, и в Южной Америке. В российские салоны автомобиль поступает с черкесского предприятия «Дервейс». Основные продажи, по нашим предположениям, будут вестись в регионах}} Целевая аудитория Murman, что называется, двоякая: с одной стороны, это компании-перевозчики (те же таксопарки), с другой, мужчины в возрасте 35-45 лет (ядро). В текущем году усилиями всех отечественных дилеров планируется реализовать не 500 «Мурманов». Если спрос окажется выше, увеличить производство бизнес-седана – проще простого: на черкесском предприятии «Дервейс» все возможное для этого есть. Официальный старт продаж Lifan Murman - 15 июля 2017 года. 
2017-07-05
Автор: Иван Братуха