На Байкале прошла российская презентация Lifan Murman

  • 9477
  • 0
Модельный ряд Lifan в России обрел «капитана». Презентация бизнес-седана Murman, который отныне забронировал за собой звание флагмана, прошла сегодня, 5 июля 2017 года. Правда, не на Кольском полуострове, что, учитывая имя новичка, было бы тематически уместно, а на берегах Байкала.
^

Lifan Murman
Выпускается с 2017 г.
Новый 989 900 Р
Отзывов: 6
Впрочем, значимость события от этого ничуть не пострадала. Представители российского офиса компании не скрывают удовлетворения от прибавки в модельной гамме, тем более такого серьезного статуса. По словам Вадима Шатунова, директора по маркетингу ООО «Лифан Моторс Рус», среди китайских коллег достойного конкурента Murman на сей день не просматривается. В этой связи импортер намерен «укусить» корейского выскочку Kia Optima, собираемого во Всеволожске Ford Mondeo и не очень активно продаваемого Skoda Superb.

Орудий для борьбы за место под солнцем у нового Lifan несколько. Это и современный, совсем не «мыльный» азиатский дизайн, и приемлемая, на фоне визави, цена в 949 900 рублей, и традиционно полная для машин из Поднебесной комплектация. В рамках торжественной презентации Вадим Шатунов особо остановился на системе Lifan Connect, которую сможет установить в Murman абсолютно любой официальный дилер марки. При этом вместе с данной технологией автовладелец получит приятный бонус – 50-процеентную скидку на полис КАСКО.

Lifan Connect способна собирать всю информацию, связанную с состоянием автомобиля, а также его ходовыми характеристиками, будь-то скорость передвижения, процесс замедления или характер вождения. При этом система предоставляет водителю возможность напрямую общаться с автомобилем. Как таковой российской адаптации, за исключением АКБ повышенной емкости, у Murman нет.

При этом новичок целиком и полностью готов для эксплуатации в наших дорожных и климатических условиях, успешно проявив себя в рамках тестовых испытаний на Крайнем Севере и в условиях ближневосточной жары. Кнопка «Эра-Глонасс» - в наличии и, как заметил г-н Шатунов, вполне себе работает. Разбивать машину в рамках EuroNCAP не пришлось, а на альтернативных краш-тестах были получены максимальные «5 звезд».

К сожалению, силовая линейка Lifan Murman пока что ограничена одним мотором (1,8 литра, 128 л.с.) и одним типом трансмиссии (5МКПП), но представители компании-импортера заявляют о возможном поступлении более интересной версии – с 2,4-литровым 167-сильным двигателем и вариатором. Комплектация одна – «Комфорт».   

Вадим Шатунов, директор по маркетингу ООО «Лифан Моторс Рус» « Lifan Murman уже второй год успешно реализуется на китайском рынке. Продажи седана организованы в Азербайджане, планируются в Иране, где функционирует сборочное производство, и в Южной Америке. В российские салоны автомобиль поступает с черкесского предприятия «Дервейс». Основные продажи, по нашим предположениям, будут вестись в регионах »
Вадим Шатунов, директор по маркетингу ООО «Лифан Моторс Рус»
Целевая аудитория Murman, что называется, двоякая: с одной стороны, это компании-перевозчики (те же таксопарки), с другой, мужчины в возрасте 35-45 лет (ядро). В текущем году усилиями всех отечественных дилеров планируется реализовать не 500 «Мурманов». Если спрос окажется выше, увеличить производство бизнес-седана – проще простого: на черкесском предприятии «Дервейс» все возможное для этого есть.

Официальный старт продаж Lifan Murman - 15 июля 2017 года. 

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Борис Георгиевич07.07.2017 17:44
5
За 18 месяцев владения и 28000 пробега к х50 претензий не было. В любой мороз нормальный запуск, автомобиль теплый и никаких переживаний, что угонят..... 6Мая из-за неисправности вариатора, машина встала, 10 мая дозвонился до БГС на прием авто на гарантийный ремонт 15 мая. Доставил эвакуатором. 06 июля, ч/ з 2 месяца получил.... Причина банальная, замена масла в СВТ должна быть аппаратной, в БГС просто слили и залили (20000пробега) , а за ТО взяли по полной..... Парадокс..... В семье пять японских авто (помимо х50) ни один более 3 дней в ремонте не был...
Нарвался второй раз на приобретение авто российской сборки... Вывод: до 70 лет дожил , поеду во владик за тойотой....
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш
По моему китайцев начали переоценивать. Мой друг взял Лифан пару лет назад, мотивируя это тем, что это чуть ли не Тойота, только в три раза дороже, а так, говорит, там все тоже самое. Это смешно. Я не говорю о том, что Лифан плохая машина, но и хорошего в ней не так много. А уж покупать китайца почти ...
Елена Чаадаева
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Форум Lifan X60
-Побывала в автосалоне "Созвездие" , скажу сразу, в жизни не думала, что влюблюсь в китайскую марку Lifan. Изначально привлекает цена, на фотографиях автомобиль смотрится самобытно, довольно стильно. В жизни еще более привлекателен. Оригинальный передок, красивые светодиодные фары впечатляют. Интересные ...
Анонимус
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На Байкале прошла российская презентация Lifan Murman
{{model_6343}} Впрочем, значимость события от этого ничуть не пострадала. Представители российского офиса компании не скрывают удовлетворения от прибавки в модельной гамме, тем более такого серьезного статуса. По словам Вадима Шатунова, директора по маркетингу ООО «Лифан Моторс Рус», среди китайских коллег достойного конкурента Murman на сей день не просматривается. В этой связи импортер намерен «укусить» корейского выскочку Kia Optima, собираемого во Всеволожске Ford Mondeo и не очень активно продаваемого Skoda Superb.Орудий для борьбы за место под солнцем у нового Lifan несколько. Это и современный, совсем не «мыльный» азиатский дизайн, и приемлемая, на фоне визави, цена в 949 900 рублей, и традиционно полная для машин из Поднебесной комплектация. В рамках торжественной презентации Вадим Шатунов особо остановился на системе Lifan Connect, которую сможет установить в Murman абсолютно любой официальный дилер марки. При этом вместе с данной технологией автовладелец получит приятный бонус – 50-процеентную скидку на полис КАСКО.Lifan Connect способна собирать всю информацию, связанную с состоянием автомобиля, а также его ходовыми характеристиками, будь-то скорость передвижения, процесс замедления или характер вождения. При этом система предоставляет водителю возможность напрямую общаться с автомобилем. Как таковой российской адаптации, за исключением АКБ повышенной емкости, у Murman нет. {{gallery_891}} При этом новичок целиком и полностью готов для эксплуатации в наших дорожных и климатических условиях, успешно проявив себя в рамках тестовых испытаний на Крайнем Севере и в условиях ближневосточной жары. Кнопка «Эра-Глонасс» - в наличии и, как заметил г-н Шатунов, вполне себе работает. Разбивать машину в рамках EuroNCAP не пришлось, а на альтернативных краш-тестах были получены максимальные «5 звезд».К сожалению, силовая линейка Lifan Murman пока что ограничена одним мотором (1,8 литра, 128 л.с.) и одним типом трансмиссии (5МКПП), но представители компании-импортера заявляют о возможном поступлении более интересной версии – с 2,4-литровым 167-сильным двигателем и вариатором. Комплектация одна – «Комфорт».    {{person_105_Lifan Murman уже второй год успешно реализуется на китайском рынке. Продажи седана организованы в Азербайджане, планируются в Иране, где функционирует сборочное производство, и в Южной Америке. В российские салоны автомобиль поступает с черкесского предприятия «Дервейс». Основные продажи, по нашим предположениям, будут вестись в регионах}} Целевая аудитория Murman, что называется, двоякая: с одной стороны, это компании-перевозчики (те же таксопарки), с другой, мужчины в возрасте 35-45 лет (ядро). В текущем году усилиями всех отечественных дилеров планируется реализовать не 500 «Мурманов». Если спрос окажется выше, увеличить производство бизнес-седана – проще простого: на черкесском предприятии «Дервейс» все возможное для этого есть. Официальный старт продаж Lifan Murman - 15 июля 2017 года. 
2017-07-05
Автор: Иван Братуха