Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На церемонии Calltouch Performance Awards 2019 наградили представителей авторитейла

  • 4927
  • 0
Вторая ежегодная Церемония награждения независимой премии в области performance-маркетинга Calltouch Performance Awards 2019 прошла 26 июня. Самая широкая линейка наград была представлена в номинации «Авторитейл».

На сцену финалистов приглашали ведущие эксперты отрасли, среди них –– Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы авто Яндекс, Дмитрий Ким, директор по маркетингу и рекламе «Русбизнесавто», Вера Лемехова, известный маркетолог и представитель группы компаний «Автомир», а также Антон Жуков, руководитель отдела маркетинга «Мерседес-Бенц Беляево».

Премия была щедра на награды: следующие участники были отмечены сразу несколькими «полусферами» –– MGCom, Tandem Group, Sparta, VBI, 4px и Artics Internet Solutions. Однако абсолютным фаворитом гонки стала компания ПроКонтекст, которая буквально за час собрала 13 наград. Некоторые гости даже заподозрили неладное, а директору по маркетингу Виктору Паламарчуку пришлось идти на радикальные меры: в конце концов он согласился каждый раз выходя на сцену, снимать с себя какой-то предмет одежды. Тем самым, Виктор доказал, что результаты премии объективны и не подвергаются сомнению.

Учредители и участники премии преследовали одну цель – определить по-настоящему эффективные агентства по performance-маркетингу и составить списки лидеров для ведущих рекламодателей столицы.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форсаж Suzuki | отзывы
Цитата:| Кому: Марина Марина, вы имели право отказаться от навязанных услуг в течение 2-х недель. Я в свое время так и сделала. Получила машину, а на следующий день пошла в банк и написала отказ, деньги вернули без проблем. Такое происходит во всех салонах, ругаться на это бесполезно. Я лучше поругаюсь ...
Nikadorra
Автопродикс Infiniti Московский | отзывы
Бывал я в этом салоне, приценивался к Инфинити QX 70. Намерения были серьёзные, но поведение менеджера отпугнуло. В тест-драйве мне отказали, хотя я видел тестовый автомобиль на стоянке, но в Автопродиксе тест-драйв только по записи, и для меня окно нашлось на выходных, когда мне было неудобно. Просто ...
Martin
Автомир Мазда Дмитровское шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Илья Меня ремонтировали нормально, проблему находили и устраняли. Может, вам мастер-новичок попался? Но у меня тоже негатив накопился. Цены завышены и время, которое проводишь в сервисе, превышает разумные пределы. А все потому что автоцентр работает сразу на несколько салонов Автомира ...
Лариса
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На церемонии Calltouch Performance Awards 2019 наградили представителей авторитейла
На сцену финалистов приглашали ведущие эксперты отрасли, среди них –– Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы авто Яндекс, Дмитрий Ким, директор по маркетингу и рекламе «Русбизнесавто», Вера Лемехова, известный маркетолог и представитель группы компаний «Автомир», а также Антон Жуков, руководитель отдела маркетинга «Мерседес-Бенц Беляево».Премия была щедра на награды: следующие участники были отмечены сразу несколькими «полусферами» –– MGCom, Tandem Group, Sparta, VBI, 4px и Artics Internet Solutions. Однако абсолютным фаворитом гонки стала компания ПроКонтекст, которая буквально за час собрала 13 наград. Некоторые гости даже заподозрили неладное, а директору по маркетингу Виктору Паламарчуку пришлось идти на радикальные меры: в конце концов он согласился каждый раз выходя на сцену, снимать с себя какой-то предмет одежды. Тем самым, Виктор доказал, что результаты премии объективны и не подвергаются сомнению. Учредители и участники премии преследовали одну цель – определить по-настоящему эффективные агентства по performance-маркетингу и составить списки лидеров для ведущих рекламодателей столицы.
2019-07-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru