Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

На Дальнем Востоке тестируют грузовик с «вечным сцеплением»

Компания Daimler Kamaz Rus приступила к дорожным испытаниям грузовика Mercedes-Benz Arocs, оснащенного сцеплением нового типа. Турборетардерсцепление еще называют «вечным сцеплением», поскольку передача крутящего момента проходит без износа и перегрева механизмов. Это позволяет без проблем эксплуатировать тяжелую технику в условиях высоких нагрузок.
Ранее мы писали
Обычно добычей фотошпионов становятся модели легковых автомобилей, но на этот раз в объективы попалась крупная ...
Читать далее
Место для испытаний Mercedes-Benz Arocs 3352 AS с турборетардерсцеплением выбрали неслучайно. На Дальнем Востоке грузовик займется перевозкой тяжелой строительной техники в условиях сурового климата и бездорожья. Инженеры в очередной раз проверят надежность и высокую работоспособность агрегата при эксплуатации грузовика в сложных условиях значительных перепадов температур ночью и днем и при отсутствии хороших дорог. Кроме того, испытания позволят определить сферы деятельности, в которых грузовики с «вечным сцеплением» будут наиболее востребованы.

Инженеры Daimler AG разработали турборетардерсцепление для более эффективной эксплуатации машин при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов. Агрегат доказал свою эффективность при движении или маневрировании на небольших скоростях. Данный вид сцепления сочетает в себе все лучшие качества классического гидродинамического сцепления и высокую эффективность механической трансмиссии. Его центральный агрегат - гидродинамическая муфта сцепления с контролем заполнения рабочей полости (турбосцепление). 

При работе крутящий момент от двигателя передается через гидродинамический контур с лопастным и турбинным колесом на ведущий вал трансмиссии, а затем - на муфту обратного хода. Стандартное сцепление расположено параллельно с гидравлической муфтой и работает в качестве блокировочной муфты. При торможении турбинное колесо фиксируется турбинным тормозом (фрикционом), и, пока фрикционная муфта закрыта, система работает как высокопроизводительный первичный ретардер. Параметры узла можно регулировать бесступенчато посредством наполнения и опустошения гидродинамического контура.

Инновационное сцепление обеспечивает максимальный крутящий момент при любом режиме движения тяжелого автомобиля. Защита от перегрузки и высокая термостойкость сводит на нет износ дисков сцепления. Это преимущество особенно актуально при начале движения или маневрировании на предельно малых скоростях. Компания Daimler Kamaz Rus гарантирует долгий срок службы и максимальную эффективность грузовых автомобилей даже при эксплуатации в сложных условиях и при повышенных нагрузках.
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивно-представительские