Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

На деньги со штрафов с камер добавят еще камер

За прошлый год мы с вами наездили на более чем 100 млрд рублей. Цифра огромная, но гордиться, увы, нечем – это ничто иное, как сумма штрафов, наложенных на российских водителей посредством работы дорожных камер ГИБДД.
Фото: newkuban.ru

Данные эти привело издание «Коммерсант», но не от себя, а со ссылкой на отчётность Министерства внутренних дел РФ. Полицейские сделали уточнение: в общей сложности было вынесено более 160,7 млн постановлений на сумму 104,1 млрд рублей, причем 41 млрд рублей были выписаны в самых «сытых» регионах страны - Москве и Московской области.

Ранее мы писали
В 2021 году большинство российских водителей получили штрафы. Только 1 из 10 человек не нарушал ПДД. Или ему ...
Читать далее
Заслуживает внимания и другой факт: на 76% увеличилось количество прекращенных дел об административных правонарушениях – это те, что так и не трансформировались в штрафы. При этом оплачено нарушителями было 56,6% из числа выписанных в 2021 году штрафов - это больше, чем в 2020-м (51%), то бишь налицо хоть и небольшой, но прогресс.

На этом фоне удручает статистика с платёжной дисциплиной все там же, в Москве и Московской области – оказывается, нарушают больше других, а вот платить за содеянное выражают желание лишь около 50% водителей. Правда, уточняют в МВД РФ, на практике часть задолженностей взыскивается в следующие годы, в том числе через судебных приставов.

Например, в Республике Татарстан в прошлом году было вынесено 8,9 млн штрафов на сумму 6,3 млрд рублей, в Краснодарском крае — 6,3 млн штрафов на 4,6 млрд рублей, а меньше всего штрафов было выписано на Чукотке — 6 тыс. за год на 8 млн рублей. Более чем из 100 млрд рублей, выписанных по информации с камер, штрафов оплатили на конец прошлого года 60,3 миллиарда.

У сенаторов появилась идея

Цифры, повторимся, кашалотовы, и невольно начинаешь размышлять о том, куда бы эти горы денег с умом направить, чтобы они работали с пользой для общества. Свое мнение по этому поводу на днях высказали в Совете Федерации.

Ранее мы писали
Всякий раз, когда вы находитесь на дороге, вероятность стать участником дорожно-транспортного происшествия ...
Читать далее
Так, например, Олег Цепкин, член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству в интервью корреспонденту «СенатИнформ» заявил, что собираемые с российских водителей посредством фото- и видеокамер штрафы желательно направить… не больше не меньше - на расширение сети видеонаблюдения за дорогами в регионах. И тут же г-н Цепкин уточнил, дескать, сделать это надо не для того, чтобы государство могло больше заработать на автомобилистах, а чтобы лучше обеспечивать безопасность дорожного движения.

По мнению сенатора, камеры должны распределяться на региональных магистралях равномерно, поскольку Правила дорожного движения - общефедеральные, равно как и штрафы за их нарушение. Также г-н Цепкин отметил, что необходима статистика по типам нарушений, ее анализ её и популяризация среди населения страны.

Сенатор напоминает, что в 2021 году российским регионам на закупку дорожных камер планировалось (в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги») выделить 28,7 млрд рублей. Озвучивалось даже намерение установить в 12 субъектах Федерации такие «умные» дорожные камеры, которые способны посредством нейросети определять, включены у двигающегося автомобиля дневные ходовые огни или нет. Вот только в сложившейся политической и экономической ситуациях все эти «прожекты» уже не выглядят особо приоритетными. 

В этой связи не до конца понятно, будет ли выполнено поручение Президента Владимира Путина внедрить в срок до 1 июня 2022 года по всей России возможность штрафовать за нарушения ПДД на основе фото- и видео, которые сделаны через специальное мобильное приложение. Пожалуй, водительская братия желала бы безвременной отсрочки такой идеи – все по той же причине: слишком много среди нас тех, кто передвигается по дорогам с осознанным нарушением действующих правил. 

А гроши-то куда поступают?

«СенатИнформ» рассказывает о действующей в стране практике распределения денег, полученных от водителей при уплате штрафов, зафиксированных дорожными камерами.

Первый делом они поступают в федеральный бюджет, но при условии, если постановления вынесены судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов, а также должностными лицами Центрального банка и госучреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

Второй конечный пункт аккумулирования средств - региональные бюджеты, если постановления вынесены лицами органов исполнительной власти субъектов Федерации или должностными лицами госучреждений, подведомственных органам исполнительной власти регионов.

Ранее мы писали
С июня прошлого года Государственная Административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга наделена полномочиями ...
Читать далее
Собранные деньги, подчеркивает издание, также могут распределяться между бюджетами разных уровней. А, начиная с 1 января 2019 года, средства, собранные с автомобилистов-нарушителей, передаются на пополнение дорожных фондов наряду с перечислениями от оплаты транспортного налога, реализации акцизов на автомобильное топливо, траншей из федерального бюджета, в том числе, в рамках специальных госпрограмм по строительству безопасных и качественных дорог.

Где за нами следят на текущей неделе

Предлагаем ознакомиться с адресами работы передвижных комплексов фиксации превышения скорости в Петербурге в период c 11 по 17 апреля 2022 года. Данные мобильные комплексы, как отмечают в Городском мониторинговом центре, фиксируют превышение скорости на аварийно-опасных участках во всех районах города, а места дислокации комплексов определяются Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Вся информация о зафиксированных нарушениях и проезжающем автотранспорте с комплексов фиксации передаётся в ЦАФАП. Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся инспекторами ЦАФАП после рассмотрения полученных с комплексов материалов фотовидеофиксации.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.