На Гореловском путепроводе демонтируют старые пролетные строения

  • 3958
  • 0
Специалисты ЗАО «Пилон» приступили к демонтажу пролетного строения старого путепровода в Горелово (Красносельский район Санкт-Петербурга). Это очередной этап работ в рамках реконструкции важного для УДС южной части города объекта. Работы по разборке пролетных строений ведутся при отсутствии движения поездов.
^

Казалось бы, ломать не строить, однако старту демонтажа предшествовала 2-месячная  подготовительная работа специалистов сразу нескольких ведомств и компаний – Дирекции транспортного строительства, ЗАО «Пилон», ПАО «Ленгипротранс», «РЖД», а также целого ряда  привлеченных эксплуатирующих и субподрядных организаций. Все их действия необходимо было тщательно синхронизировать.

Ранее мы писали
Автомобилисты, пользующиеся федеральной трассой А-181 «Скандинавия», не один месяц сетовали на то, что с виду ...
Читать далее
Компания «РЖД» предоставила строителям «технологические окна» в графике движения поездов, поэтому работы по демонтажу ведутся поэтапно. Например, в ночные часы осуществляется разборка 4 блоков центрального пролетного строения, находящихся непосредственно в зоне габаритов приближения железной дороги.

За одно «окно» удается демонтировать один блок весом 98 тонн. В ходе работ по каждому этапу разборки центральных блоков производится переустройство контактной сети, демонтаж светофора и опоры контактной сети, подготовка основания в зоне второго главного пути железной дороги с последующей установкой временной опоры.

Для демонтажа блока центрального пролета используются 2 крана – железнодорожный ЕДК-2000 (установлен непосредственно на главном пути железной дороги) и гусеничный Liebherr 130, который установлен непосредственно на строительной площадке. Резка блоков осуществляется при помощи алмазных тросов параллельно с 2 сторон в районе опирания блока на временные опоры. Демонтированный блок устанавливается на специально подготовленную площадку вблизи участка работ для последующей утилизации.

На данный момент демонтировано около 50% пролетного строения. Общий вес демонтируемых частей старого путепровода составляет 1490 тонн, объем – 596 куб. метров. Работы по демонтажу пролетных строений планируется завершить к концу декабря текущего года. Об этом информирует пресс-служба городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Ранее мы писали
Строительство путепровода в Гатчине на автомобильной дороге «Подъезд к г. Гатчина-2» до сих пор не началось ...
Читать далее
Напомним суть вопроса. Указанный путепровод территориально располагается возле поселка Горелово, на 11 км федеральной автомобильной дороги А-180 «Нарва» и пересекает 2 главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село. Путепровод долгое время находился в аварийном состоянии и не обеспечивал нормативную пропускную способность постоянно растущего автомобильного потока.

Пару лет назад было принято волевое решение дать путепроводу вторую жизнь, и в марте 2017-го с компанией «Пилон»  был заключен контракт на реконструкцию объекта. Стоимость контракта составила 889 млн рублей.

Строителям предстоит сделать проезжую часть 6-полосной (доселе было задействовано всего 2 полосы), увеличить габарит до величины, предусмотренной нормами для автодорог I категории, а попутно повысить грузоподъемность до современных требований. В этом поможет замена пролетных строений и опор.

I этап реконструкции Гореловского путепровода завершился в конце лета. Тогда же  автомобильное движение перенаправили по 2 полосам движения новой части путепровода (правая сторона). В настоящее время реализуется II этап реконструкции. После всех проведенных работ путепровод предстанет в новом обличье. Его общая длина с подходами составит 476,6 метра, в том числе 50,5 метра – собственно путепровод, расчетная скорость движения – 80 км/ч. Срок окончания работ по контракту – август 2019 года. Это если не произойдет ничего сверхъестественного и при условии своевременного финансирования…

Фото: из архива КРТИ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Посоветуйте какой джип брать?
У друга паджеро, хорошая штука, в правильных руках это отличный внедорожник, не хуже уазика. Он на нем на охоту часто ездит, так что доукомплектовал феном артроник от эберспехер и ездит себе.
Eugene Yudak
продам головку фф1 сплит порт
Цитата:| Кому: bjikspb какая цена?
Роман
Восток-Авто Жукова | отзывы
Обслуживаю свой солярис в восток-авто. Тут же его и покупала. Информируют о каждом ТО примерно за 1 тыс км, всегда дают рекомендации, показывают щюп. Сервисом вообщем полностью довольна.
Регина Наумова
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На Гореловском путепроводе демонтируют старые пролетные строения
Казалось бы, ломать не строить, однако старту демонтажа предшествовала 2-месячная  подготовительная работа специалистов сразу нескольких ведомств и компаний – Дирекции транспортного строительства, ЗАО «Пилон», ПАО «Ленгипротранс», «РЖД», а также целого ряда  привлеченных эксплуатирующих и субподрядных организаций. Все их действия необходимо было тщательно синхронизировать.{{material_125216}} Компания «РЖД» предоставила строителям «технологические окна» в графике движения поездов, поэтому работы по демонтажу ведутся поэтапно. Например, в ночные часы осуществляется разборка 4 блоков центрального пролетного строения, находящихся непосредственно в зоне габаритов приближения железной дороги. За одно «окно» удается демонтировать один блок весом 98 тонн. В ходе работ по каждому этапу разборки центральных блоков производится переустройство контактной сети, демонтаж светофора и опоры контактной сети, подготовка основания в зоне второго главного пути железной дороги с последующей установкой временной опоры.Для демонтажа блока центрального пролета используются 2 крана – железнодорожный ЕДК-2000 (установлен непосредственно на главном пути железной дороги) и гусеничный Liebherr 130, который установлен непосредственно на строительной площадке. Резка блоков осуществляется при помощи алмазных тросов параллельно с 2 сторон в районе опирания блока на временные опоры. Демонтированный блок устанавливается на специально подготовленную площадку вблизи участка работ для последующей утилизации.На данный момент демонтировано около 50% пролетного строения. Общий вес демонтируемых частей старого путепровода составляет 1490 тонн, объем – 596 куб. метров. Работы по демонтажу пролетных строений планируется завершить к концу декабря текущего года. Об этом информирует пресс-служба городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.{{material_106856}} Напомним суть вопроса. Указанный путепровод территориально располагается возле поселка Горелово, на 11 км федеральной автомобильной дороги А-180 «Нарва» и пересекает 2 главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село. Путепровод долгое время находился в аварийном состоянии и не обеспечивал нормативную пропускную способность постоянно растущего автомобильного потока.Пару лет назад было принято волевое решение дать путепроводу вторую жизнь, и в марте 2017-го с компанией «Пилон»  был заключен контракт на реконструкцию объекта. Стоимость контракта составила 889 млн рублей.Строителям предстоит сделать проезжую часть 6-полосной (доселе было задействовано всего 2 полосы), увеличить габарит до величины, предусмотренной нормами для автодорог I категории, а попутно повысить грузоподъемность до современных требований. В этом поможет замена пролетных строений и опор.I этап реконструкции Гореловского путепровода завершился в конце лета. Тогда же  автомобильное движение перенаправили по 2 полосам движения новой части путепровода (правая сторона). В настоящее время реализуется II этап реконструкции. После всех проведенных работ путепровод предстанет в новом обличье. Его общая длина с подходами составит 476,6 метра, в том числе 50,5 метра – собственно путепровод, расчетная скорость движения – 80 км/ч. Срок окончания работ по контракту – август 2019 года. Это если не произойдет ничего сверхъестественного и при условии своевременного финансирования…
2018-12-11
Автор: Фото: из архива КРТИ