На Гореловском путепроводе демонтируют старые пролетные строения

  • 4009
  • 0
Специалисты ЗАО «Пилон» приступили к демонтажу пролетного строения старого путепровода в Горелово (Красносельский район Санкт-Петербурга). Это очередной этап работ в рамках реконструкции важного для УДС южной части города объекта. Работы по разборке пролетных строений ведутся при отсутствии движения поездов.

Казалось бы, ломать не строить, однако старту демонтажа предшествовала 2-месячная  подготовительная работа специалистов сразу нескольких ведомств и компаний – Дирекции транспортного строительства, ЗАО «Пилон», ПАО «Ленгипротранс», «РЖД», а также целого ряда  привлеченных эксплуатирующих и субподрядных организаций. Все их действия необходимо было тщательно синхронизировать.

Ранее мы писали
Автомобилисты, пользующиеся федеральной трассой А-181 «Скандинавия», не один месяц сетовали на то, что с виду ...
Читать далее
Компания «РЖД» предоставила строителям «технологические окна» в графике движения поездов, поэтому работы по демонтажу ведутся поэтапно. Например, в ночные часы осуществляется разборка 4 блоков центрального пролетного строения, находящихся непосредственно в зоне габаритов приближения железной дороги.

За одно «окно» удается демонтировать один блок весом 98 тонн. В ходе работ по каждому этапу разборки центральных блоков производится переустройство контактной сети, демонтаж светофора и опоры контактной сети, подготовка основания в зоне второго главного пути железной дороги с последующей установкой временной опоры.

Для демонтажа блока центрального пролета используются 2 крана – железнодорожный ЕДК-2000 (установлен непосредственно на главном пути железной дороги) и гусеничный Liebherr 130, который установлен непосредственно на строительной площадке. Резка блоков осуществляется при помощи алмазных тросов параллельно с 2 сторон в районе опирания блока на временные опоры. Демонтированный блок устанавливается на специально подготовленную площадку вблизи участка работ для последующей утилизации.

На данный момент демонтировано около 50% пролетного строения. Общий вес демонтируемых частей старого путепровода составляет 1490 тонн, объем – 596 куб. метров. Работы по демонтажу пролетных строений планируется завершить к концу декабря текущего года. Об этом информирует пресс-служба городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Ранее мы писали
Строительство путепровода в Гатчине на автомобильной дороге «Подъезд к г. Гатчина-2» до сих пор не началось ...
Читать далее
Напомним суть вопроса. Указанный путепровод территориально располагается возле поселка Горелово, на 11 км федеральной автомобильной дороги А-180 «Нарва» и пересекает 2 главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село. Путепровод долгое время находился в аварийном состоянии и не обеспечивал нормативную пропускную способность постоянно растущего автомобильного потока.

Пару лет назад было принято волевое решение дать путепроводу вторую жизнь, и в марте 2017-го с компанией «Пилон»  был заключен контракт на реконструкцию объекта. Стоимость контракта составила 889 млн рублей.

Строителям предстоит сделать проезжую часть 6-полосной (доселе было задействовано всего 2 полосы), увеличить габарит до величины, предусмотренной нормами для автодорог I категории, а попутно повысить грузоподъемность до современных требований. В этом поможет замена пролетных строений и опор.

I этап реконструкции Гореловского путепровода завершился в конце лета. Тогда же  автомобильное движение перенаправили по 2 полосам движения новой части путепровода (правая сторона). В настоящее время реализуется II этап реконструкции. После всех проведенных работ путепровод предстанет в новом обличье. Его общая длина с подходами составит 476,6 метра, в том числе 50,5 метра – собственно путепровод, расчетная скорость движения – 80 км/ч. Срок окончания работ по контракту – август 2019 года. Это если не произойдет ничего сверхъестественного и при условии своевременного финансирования…

Фото: из архива КРТИ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Галант-Авто (на ул. Хошимина) | отзывы
Доброго всем времени суток. Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в салоне Гарант-Авто на Хошимина д.1. У меня 24.05.19 был угнан автомобиль Mitsubishi ASX. Как выяснилось пасли автомобиль от салона при покупки. При передачи авто, должно быть три дубликата ключей, выдают только два. К ...
Елена
Форум Hyundai HD 72
Подскажите почему задний мост боком и жрёт резину.
Safyan
Вибрирует двигатель.
Всё зудит. Что можно зделать?
evsinpavel@gnail.com
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На Гореловском путепроводе демонтируют старые пролетные строения
Казалось бы, ломать не строить, однако старту демонтажа предшествовала 2-месячная  подготовительная работа специалистов сразу нескольких ведомств и компаний – Дирекции транспортного строительства, ЗАО «Пилон», ПАО «Ленгипротранс», «РЖД», а также целого ряда  привлеченных эксплуатирующих и субподрядных организаций. Все их действия необходимо было тщательно синхронизировать.{{material_125216}} Компания «РЖД» предоставила строителям «технологические окна» в графике движения поездов, поэтому работы по демонтажу ведутся поэтапно. Например, в ночные часы осуществляется разборка 4 блоков центрального пролетного строения, находящихся непосредственно в зоне габаритов приближения железной дороги. За одно «окно» удается демонтировать один блок весом 98 тонн. В ходе работ по каждому этапу разборки центральных блоков производится переустройство контактной сети, демонтаж светофора и опоры контактной сети, подготовка основания в зоне второго главного пути железной дороги с последующей установкой временной опоры.Для демонтажа блока центрального пролета используются 2 крана – железнодорожный ЕДК-2000 (установлен непосредственно на главном пути железной дороги) и гусеничный Liebherr 130, который установлен непосредственно на строительной площадке. Резка блоков осуществляется при помощи алмазных тросов параллельно с 2 сторон в районе опирания блока на временные опоры. Демонтированный блок устанавливается на специально подготовленную площадку вблизи участка работ для последующей утилизации.На данный момент демонтировано около 50% пролетного строения. Общий вес демонтируемых частей старого путепровода составляет 1490 тонн, объем – 596 куб. метров. Работы по демонтажу пролетных строений планируется завершить к концу декабря текущего года. Об этом информирует пресс-служба городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.{{material_106856}} Напомним суть вопроса. Указанный путепровод территориально располагается возле поселка Горелово, на 11 км федеральной автомобильной дороги А-180 «Нарва» и пересекает 2 главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село. Путепровод долгое время находился в аварийном состоянии и не обеспечивал нормативную пропускную способность постоянно растущего автомобильного потока.Пару лет назад было принято волевое решение дать путепроводу вторую жизнь, и в марте 2017-го с компанией «Пилон»  был заключен контракт на реконструкцию объекта. Стоимость контракта составила 889 млн рублей.Строителям предстоит сделать проезжую часть 6-полосной (доселе было задействовано всего 2 полосы), увеличить габарит до величины, предусмотренной нормами для автодорог I категории, а попутно повысить грузоподъемность до современных требований. В этом поможет замена пролетных строений и опор.I этап реконструкции Гореловского путепровода завершился в конце лета. Тогда же  автомобильное движение перенаправили по 2 полосам движения новой части путепровода (правая сторона). В настоящее время реализуется II этап реконструкции. После всех проведенных работ путепровод предстанет в новом обличье. Его общая длина с подходами составит 476,6 метра, в том числе 50,5 метра – собственно путепровод, расчетная скорость движения – 80 км/ч. Срок окончания работ по контракту – август 2019 года. Это если не произойдет ничего сверхъестественного и при условии своевременного финансирования…
2018-12-11
Автор: Фото: из архива КРТИ