«Глас народа»: на границе с Эстонией и Финляндией обещают дорожный рай

  • 4803
  • 0
Власти Ленинградской области в течение ближайших 5 лет намерены построить в Ивангороде и Светогорске, что на границе с Эстонией и Финляндией, современные зоны отдыха и торговли.
^

Ранее мы писали
В сознании человека, хоть немного увлекающегося отечественной историей, Ивангород прочно ассоциируется с ...
Читать далее
На сегодняшний день объявлены 2 проекта-победителя, подготовленные специалистами Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (ГАСУ). Проекты предполагают создание удобных подъездов на автомобиле и велосипеде к пунктам пропуска и к местным достопримечательностям, в том числе к средневековой русской крепости в Ивангороде.

В рамках проектов планируется также обустройство перехватывающих парковок, торговых зон, медицинских пунктов и мест отдыха, создание ландшафтных композиций.

Решение верное, ибо, как свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях, на данный момент оба города представляют собой жалкое зрелище. Наша рубрика «Глас народа»:

Iren Kai: «Лучше бы крепость Ивангорода в порядок привели и подсветили, как нарвскую! А то въезжаешь в Россию по мосту - как в царство тьмы! Стыдно... А в Светогорске даже тротуаров нет».

Миха Балаш: «Давно пора. А то - визитные карточки страны, а там как будто только война закончилась».

Сергей Горячев: «Свежо предание, но верится с трудом. Приезжайте и посмотрите на МПП «Ивангород»: строили-строили, но так и не построили - всё брошено, грязь, стыд и позор. А променад, который строили на европейские деньги... Где он? 50 метров и опять 2-этажный «скворечник» среди ивангородского Шанхая? При этом сколько в эстонской Нарве для людей сделано»...

Елена Алёна Гусева: «Свежо предание»...

Владис Владсон: «Дошло-таки. Да, придется потрудиться, чтобы стать привлекательными, Да, это труднее, чем давить продукты бульдозерами. Но по-другому не получится».

Ранее мы писали
Едешь вот так иногда по запруженному транспортом городу и вдруг… Он. Большой, импозантный, не такой как все ...
Читать далее
Наталья Фрайман: «Наконец-то! А то позорище в Ивангороде: подход к границе, по доскам через грязь. Я уж молчу про туалет».

Светлана Грищенко: «Ага, сливали из ведра».

Оля Марьясова: «Да уж! Оба города требуют ремонта и обновления. Но у наших все как всегда в далёкий ящик уйдет, кроме как пару ларьков сделают и развалюху в виде автопарковки... Не верится».

Nikolai Walliser: «Если власть заинтересовалась организацией приграничных зон, «крындец» торговле и обмену».

Маргус Каерпилд: «Раньше в Ивангород пускали только по загранпаспорту. Если вдруг с собой не оказалось - езжай обратно»...

Наталья Кислицына: «Ивангород - въезд по пропускам, какая зона?.. Хотели просто погулять - не пустили с питерскими номерами. Сказали, что нужно пропуска заранее заказывать. И то, лучше группой, через «экскурсионку».

Михаил Самохин: «Сейчас так же - либо местный житель, либо с загранпаспортом. Откуда туристам взяться»?...

Kirill Voynovskiy: «В Светогорске отличная зона получится - там 90-е года до сих пор».

Максим Кочубей: «Выборг отремонтируйте. Стыдно! Или финнам отдайте. Пускай они отремонтируют. Потом обратно заберете».

Julia Aprelova: «А платить за кусок отвратной дороги до границы, просто поборы».

Владислав Грецов: «Неплохая идея... Может, хоть в порядок там все приведут... Наконец то»...


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Дизельные «легковушки» времен СССР
ГАЗ-24-77 — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot мощностью от 50 до 70 л. с. (позже Ford) . Производилась с 1976 года фирмой-экспортёром Scaldia. От обычной ГАЗ-24-02 отличалась литыми колёсными дисками с оригинальным рисунком и чёрной пластмассовой решёткой радиатора ...
Денис
Аларм-Моторс Юго-Запад | отзывы
Ford Kuga 2017 года удалось тут урвать в кредит всего за 17 тыс в месяц. Потому что с пробегом, но всего-то 13 000 - это ж ни о чём для такой машины. Да и вообще тут цены не завышенные, как у некоторых. Наверное, потому что официальные дилеры, напрямую работают с производителем.
Fomin
Аларм-Моторс ЛАХТА KIA | отзывы
Для службы такси закупили здесь несколько Kia Rio. Очень понравилась цена. Водители обновлению тоже рады. Салон могу лишь порекомендовать.
Одинцов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: на границе с Эстонией и Финляндией обещают дорожный рай
{{material_97683}} На сегодняшний день объявлены 2 проекта-победителя, подготовленные специалистами Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (ГАСУ). Проекты предполагают создание удобных подъездов на автомобиле и велосипеде к пунктам пропуска и к местным достопримечательностям, в том числе к средневековой русской крепости в Ивангороде. В рамках проектов планируется также обустройство перехватывающих парковок, торговых зон, медицинских пунктов и мест отдыха, создание ландшафтных композиций.Решение верное, ибо, как свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях, на данный момент оба города представляют собой жалкое зрелище. Наша рубрика «Глас народа»:Iren Kai: «Лучше бы крепость Ивангорода в порядок привели и подсветили, как нарвскую! А то въезжаешь в Россию по мосту - как в царство тьмы! Стыдно... А в Светогорске даже тротуаров нет». Миха Балаш: «Давно пора. А то - визитные карточки страны, а там как будто только война закончилась». Сергей Горячев: «Свежо предание, но верится с трудом. Приезжайте и посмотрите на МПП «Ивангород»: строили-строили, но так и не построили - всё брошено, грязь, стыд и позор. А променад, который строили на европейские деньги... Где он? 50 метров и опять 2-этажный «скворечник» среди ивангородского Шанхая? При этом сколько в эстонской Нарве для людей сделано»... Елена Алёна Гусева: «Свежо предание»...Владис Владсон: «Дошло-таки. Да, придется потрудиться, чтобы стать привлекательными, Да, это труднее, чем давить продукты бульдозерами. Но по-другому не получится».{{material_121274}} Наталья Фрайман: «Наконец-то! А то позорище в Ивангороде: подход к границе, по доскам через грязь. Я уж молчу про туалет».Светлана Грищенко: «Ага, сливали из ведра». Оля Марьясова: «Да уж! Оба города требуют ремонта и обновления. Но у наших все как всегда в далёкий ящик уйдет, кроме как пару ларьков сделают и развалюху в виде автопарковки... Не верится». Nikolai Walliser: «Если власть заинтересовалась организацией приграничных зон, «крындец» торговле и обмену».Маргус Каерпилд: «Раньше в Ивангород пускали только по загранпаспорту. Если вдруг с собой не оказалось - езжай обратно»...Наталья Кислицына: «Ивангород - въезд по пропускам, какая зона?.. Хотели просто погулять - не пустили с питерскими номерами. Сказали, что нужно пропуска заранее заказывать. И то, лучше группой, через «экскурсионку». Михаил Самохин: «Сейчас так же - либо местный житель, либо с загранпаспортом. Откуда туристам взяться»?...Kirill Voynovskiy: «В Светогорске отличная зона получится - там 90-е года до сих пор».Максим Кочубей: «Выборг отремонтируйте. Стыдно! Или финнам отдайте. Пускай они отремонтируют. Потом обратно заберете». Julia Aprelova: «А платить за кусок отвратной дороги до границы, просто поборы». Владислав Грецов: «Неплохая идея... Может, хоть в порядок там все приведут... Наконец то»...
2018-01-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru