Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На исправление «Моста глупости» дали три дня. Дорожники в тупике

  • 1331
  • 0
 
В Петербурге День города был омрачен юбилейной 150-ой «Газелью», застрявшей под «Мостом глупости». Так горожане окрестили мост, под которым аналогичные дорожные происшествия случаются с завидной регулярностью. И это невзирая на многочисленные указатели, ограничители и вывешенный баннер с надписью «Газель не проедет».
Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге объявлен аукцион на подготовку документации по планировке территории для строительства ...
Читать далее
Мост, расположенный на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги, открыли в 2009 году. Конечно, грузовички и автобусы застревали здесь и раньше, но с лета 2017 года Олег Шляхтин завел мосту свой Twitter и приступил к систематическому подсчету числа незадачливых «Газелей». В честь юбилейного 150-ого происшествия даже испекли тортик.

Мост, о котором до сих пор знали только в Петербурге, прославился на всю страну. А еще о «Мосте глупости» рассказали в испанском Top Gear. Петербургские власти этой новости не обрадовались. Вице-губернатор Игорь Албин дал поручение городскому комитету развития транспортной инфраструктуры в течение трех дней принять меры. Чиновники не на шутку озадачились. 

На подъездах к мосту стоят предупреждающие знаки. Высота нижней части конструкции составляет 3 метра, а на знаках, как по положено по ГОСТу, стоит 2,7 метра. Кроме того, перед мостом смонтированы специальные габаритные ворота с подвешенными ограничителями высоты, которые стучат по крыше негабаритного транспорта. На самом мосте активисты вывесили баннер «Газель не проедет». Но водителей не останавливают ни знаки, ни стук, ни предупреждения. Если автомобиль едет груженый, он, может, и впишется под мостом. А на обратном пути, после разгрузки, обязательно застрянет.

Пока на нижней части моста появились дополнительные черно-белые полосы, обозначающие самое опасное место. Что делать дальше, чиновники пока не решили. Все мыслимые предупреждения уже установлены, заглубить дорогу под мостом сложно и дорого. Остается только снести мост. Тем более, что к 2022 году поблизости должна пройти Южноширотная магистраль.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Ты покатайся на правом руле, потом будешь писать. Слаще морковки не пробовал похоже.
К.Д.
Автомобили Skoda получат медиасистему нового поколения
То есть эта система с Лаурой будет только в 2021 году или модели 21 года будут продавать уже в конце этого.
Антон
Начался прием заказов на новый Cadillac CT6
Так они сейчас авто за 2018 год продать не могут, предлагают за 4,3 млн рублей. Красивый автомобиль, а что-то мало кто берет
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На исправление «Моста глупости» дали три дня. Дорожники в тупике
{{material_121823}}Мост, расположенный на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги, открыли в 2009 году. Конечно, грузовички и автобусы застревали здесь и раньше, но с лета 2017 года Олег Шляхтин завел мосту свой Twitter и приступил к систематическому подсчету числа незадачливых «Газелей». В честь юбилейного 150-ого происшествия даже испекли тортик.Мост, о котором до сих пор знали только в Петербурге, прославился на всю страну. А еще о «Мосте глупости» рассказали в испанском Top Gear. Петербургские власти этой новости не обрадовались. Вице-губернатор Игорь Албин дал поручение городскому комитету развития транспортной инфраструктуры в течение трех дней принять меры. Чиновники не на шутку озадачились. На подъездах к мосту стоят предупреждающие знаки. Высота нижней части конструкции составляет 3 метра, а на знаках, как по положено по ГОСТу, стоит 2,7 метра. Кроме того, перед мостом смонтированы специальные габаритные ворота с подвешенными ограничителями высоты, которые стучат по крыше негабаритного транспорта. На самом мосте активисты вывесили баннер «Газель не проедет». Но водителей не останавливают ни знаки, ни стук, ни предупреждения. Если автомобиль едет груженый, он, может, и впишется под мостом. А на обратном пути, после разгрузки, обязательно застрянет.Пока на нижней части моста появились дополнительные черно-белые полосы, обозначающие самое опасное место. Что делать дальше, чиновники пока не решили. Все мыслимые предупреждения уже установлены, заглубить дорогу под мостом сложно и дорого. Остается только снести мост. Тем более, что к 2022 году поблизости должна пройти Южноширотная магистраль.
2018-06-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru