Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

На каких кабриолетах мы дружно въезжаем в лето

  • 6396
  • 0
Автомобили, в которых над головой водителя нет ничего, кроме голубого или звездного неба, любят за чувство свободы и простора. А еще больше - за возможность покрасоваться у всех на виду, дескать, смотрите все и вся, какой я особенный и нетривиальный.

Цена вопроса в сегменте кабриолетов - вещь осмысленная. В том плане, что подобные машины берут, взвесив многие "за и против". Стоят они дорого, а их эксплуатация определяется определенным сезоном, даже несмотря на то, что у большинства из «открывашек» нынче присутствует жесткая крыша. То бишь пошел дождь или надоели посторонние взгляды — нажал кнопочку, и за десяток-другой секунд автомобиль получает надежный «зонтик».

С началом календарного лета мы решили промониторить рынок и посмотреть, а есть ли соответствующие предложения для тех «выпендрежников», кому кризис - не кризис, а услада гордыни превыше завистливых и подчас осуждающих взглядов толпы. Оказалось, что выбор кабриолетов есть, даже несмотря на то, что рынку тяжело как никогда. Другой момент, сегодня мы уже не встретим машин так называемого «околобюджетного» сектора - типа Nissan Micra C+C, Peugeot 307 CC, VW Eos, Ford Focus Coupe-Cabriolet или Citroen C3 Pluriel, которые еще несколько лет назад числились в модельных списках, и которые можно было приобрести, имея на счету относительно «подъемные» деньги.

Эти игроки покинули российский рынок и вряд ли когда вернутся. Причина проста: наш потребитель в основной своей массе не готов голосовать за кабриолеты своей природной скромностью и, конечно же, рублем. Это удел избранных. А в данной нише уже выступают премиальные марки - они и по сей день готовы за несколько миллионов рублей порадовать обласканных фортуной. Чем? Давайте вместе и посмотрим…

Ветер из Штутгарта

Самое широкое предложение у Mercedes-Benz. А самая дешевая в его гамме «открывашка» - родстер SLC. Заднеприводная версия SLC200 с 2-литровым 184-сильным R4 и автоматической трансмиссией 9G-Tronic доступна по цене от 2 970 000 рублей. Дешевле не найти. Желаете мотор покруче и посильнее, скажем, «о 245 «лошадях» (SLC300), придется выложить 3 430 000 рублей. Есть еще версия от «придворного ателье» - Mercedes-AMG SLC 43. Под ее капотом и вовсе 367 л.с. Правда, цена вопроса еще выше - 4 390 000 рублей.

Популярный в России Е-Класс также располагает модификацией «кабриолет». Скажем, 2-литровая 4-цилиндровая 211-сильная версия Е250 предлагает насладиться ездой без «кепки» за 3 840 000 рублей. Версия Е300 с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. стоит уже 4 060 000 рублей.

Вершина поездок «на открытом воздухе» - родстер серии SL. Здесь разброс цен поражает воображение и, прежде всего, наличием нулей. Судите сами: 3-литровая 367-сильная (V6) SL400 - это минус 6 550 000 рублей из бюджета семьи. Версия SL500, оснащенная серьезным 4,7-литровым 455-сильным V8, уже 8 050 000 рублей. Но и это не предел. Вспоминаем про ребят из AMG и получаем дополнительные 2 варианта кабриолета: Mercedes-AMG SL 63 (V8 5,5 литра, 585 л.с.) по цене 11 100 000 рублей и Mercedes-AMG SL 65, который устремляется на встречу ветру благодаря гигантской 630-сильной мощи 6-литрового «прожоры» V12. Цену озвучить даже страшно - 16 700 000 рублей.

Азарт по-баварски

У конкурента из Мюнхена «открывашек» в семье поменьше, а ценовой потолок пониже. Так, например, самым «звездным» автомобилем считается BMW М6 Кабриолет - его стоимость составляет 8 220 000 рублей. За неповторимым звуком 8-цилиндрового M TwinPower Turbo скрываются 560 л.с. Мотор-мастодонт разгоняет автомобиль до 100 км/ч за мимолетные 4,3 секунды, а опциональные карбоно-керамические тормоза останавливают гонщика в мгновение ока. Складная крыша у M6 Кабриолет классическая - мягкая, открывается за 19 секунд.

В «М-пакете» предложен и другой открытый автомобиль с решеткой-ноздрями - 3-литровый 431-сильный BMW M4 Кабриолет. В вопросе цены у него «и дым пожиже, и труба пониже» - 4 500 000 рублей. Однако, по динамике это все тот же безупречный «пожиратель асфальта», который на  разгон до «сотни» не готов тратить больше 4,5 секунды. Его донорский собрат за 2 770 000 рублей, тот, что не проходил «М-переподготовку», не менее азартен на дороге - даже несмотря на то, что на динамические подвиги версию BMW 430i Кабриолет благословляет агрегат меньшего объема и мощности - 2-литровый 249-сильный, с 4-цилиндровой конструкцией. Свое дело автомобиль знает сполна и готов доказать своему дизельному собрату BMW 420d Кабриолет, разгоняющемуся до 100 км/ч за 8 секунд, что проигрывает ему только в тяге на «низах».

Более крупный BMW 6 Серии Кабриолет в 320-сильной модификации 640i предлагается сегодня по цене 4 710 000 рублей - это чуть ли не вдвое дороже азартного «зубоскала» Z4 Родстер (E89, от 2 600 000 рублей), который в «открытой» линейке бренда является наиболее популярным. Версия родстера BMW sDrive20i развивает 184 силы и меняет вторую «сотню» через 6,9 секунды. Обликом Z4 занимались две женщины: внешним — Джулиан Блази, внутренним — Надя Арнаут. Ошеломляют своим дерзким видом длинный капот и 2 отчетливо выделяющихся ребра: одно продолжает его линию, второе выделяет низ кузова. Оба сливаются и сходят на нет в притягательной, женственной задней арке. Песня...

«Окольцованная» свобода

«Открывашки» Audi подобных эпитетов, пожалуй, не заслуживают. В силу своей дизайнерской пресности машины бренда не так эмоциональны, хотя, быть может, едут не намного хуже. К чести производителя следует заметить, что в его гамме есть кабриолет, который на фоне озвученных конкурентов отличается более-менее демократичной ценой. Это A3 Cabriolet.

За модификацию с базовым 125-сильным мотором 1.4 TFSI и коробкой S tronic дилеры просят 1 895 000 рублей. Разгон до 100 км/ч у машины средненький - 10,2 секунды, а «максималка» хороша - 211 км/ч. Примечательно и другое: данный кабриолет может быть оснащен полным приводом. Система quattro доступна только в 180-сильной 1,8-литровой версии и в таком варианте авто стоит 2 064 000 рублей. В распоряжении владельца A3 Cabriolet - 320-литровый багажник, который при опускании мягкой крыши автоматически превращается в 287 литров. Пару спортивных сумок в отсек кинуть точно можно.

Если эти литры имеют для вас большое значение, следует присмотреться к более крупному, причисленному к D-сегменту Audi A5 Cabriolet. Его багажник уже имеет объем 380 литров, а матерчатый верх «съедает» всего 60 литров. Сложили спинки второго ряда кресел - получили все 750 полезных литров. Это уже куда интереснее. На демонтаж крыши уходит всего 15 секунд,  обратный процесс занимает на 2 секунды дольше (активация режима может быть осуществлена на скорости до 50 км/ч). A5 Cabriolet с двигателем 1.8 TFSI (177 л.с.) и 6МКПП стоит на данный момент 2 530 000 рублей. Мотор и «механика» обеспечивают 1,6-тонному кабриолету разгон до «сотни» за 8,7 секунды.

Разгоняя непогоду Туманного Альбиона

Не остались в стороне и британцы. В российской обойме Jaguar Land Rover присутствуют 2 модели, которые позволят своим хозяевам максимально насладиться коротким летом. Первый из них (Jaguar F-Type Convertible) - настоящая мечта для ценителей спортивного драйва. И неважно, что багажник у родстера неприлично скромный (всего 196 литров). Это для человека, готового распрощаться с 5 782 000 рублями, не так существенно. Зато как едет заднеприводный родстер! Просмакуйте одни лишь сухие цифры: 340 л.с. мощности, 260 км/ч максимальной скорости, 5,3 секунды до 100 км/ч. И это не предел: есть еще 2 более интересные модификации - F-Type S AWD за 6 912 000 рублей и F-Type R AWD за 9 395 000 рублей. И та, и другая оснащены полным приводом, а мощностной потенциал в 380 л.с. и 550 л.с. соответственно обеспечивают машинам выстрел до «сотни» за  5,1 секунды и 4,1 секунды.

Родстер, в отличие от собрата купе, не может быть укомплектован МКПП, и покупателям приходится довольствоваться исключительно 8-диапазонным «автоматом». Но и с ним по кольцу автодрома «зажигать» весьма азартно. Почему вспомнил про автодром? Да потому что по обычным дорогам за рулем F-Type Convertible передвигаться зачастую тревожно - высота дорожного просвета автомобиля составляет от 108 до 121 мм, в зависимости от комплектации. Подобных машин продается немного - порядка полутора десятков в год.

Альтернативой может стать, пожалуй, самый необычный кабриолет, который появится на рынке России 24 июля, - Range Rover Evoque Convertible. Открытый верх смонтирован на базе стандартного кроссовера, следовательно, все характеристики проходимости не чужды и «кабрику». У 4,4-метрового автомобиля стоимостью 4 223 000 рублей мягкая крыша, раскладывающаяся на скорости до 48 км/ч, 215-миллиметровый клиренс, безальтернативный 2-литровый 240-сильный мотор и масса оборудования, дарящего седокам комфорт в движении. Российская квота Evoque Convertible небольшая - всего 50 машин, и все они, по информации столичного офиса Jaguar Land Rover, уже выбраны. В настоящее время ведутся переговоры об увеличении поставок кроссовера-кабриолета в нашу страну.

P.S. На рынке есть еще несколько моделей в кузове «кабриолет», о которых мы не сказали, включая самый доступный Smart за 1 100 000 рублей. Но, как показывает практика, их единичные продажи «от случая к случаю» погоды в сегменте не делают.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 6
Машина январского производства 2012 года, и вот в начале февраля уже была в Автодоме, что весьма оперативно. Комплектация 650i xDrive Coupe, белая, с полным приводом и м-пакетом. Салон — черная кожа Nappa, потолок алькантара, отделка салона вставками из алюминия с насечкой + керамика, комфортные передние ...
Николай
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На каких кабриолетах мы дружно въезжаем в лето
Цена вопроса в сегменте кабриолетов - вещь осмысленная. В том плане, что подобные машины берут, взвесив многие "за и против". Стоят они дорого, а их эксплуатация определяется определенным сезоном, даже несмотря на то, что у большинства из «открывашек» нынче присутствует жесткая крыша. То бишь пошел дождь или надоели посторонние взгляды — нажал кнопочку, и за десяток-другой секунд автомобиль получает надежный «зонтик».С началом календарного лета мы решили промониторить рынок и посмотреть, а есть ли соответствующие предложения для тех «выпендрежников», кому кризис - не кризис, а услада гордыни превыше завистливых и подчас осуждающих взглядов толпы. Оказалось, что выбор кабриолетов есть, даже несмотря на то, что рынку тяжело как никогда. Другой момент, сегодня мы уже не встретим машин так называемого «околобюджетного» сектора - типа Nissan Micra C+C, Peugeot 307 CC, VW Eos, Ford Focus Coupe-Cabriolet или Citroen C3 Pluriel, которые еще несколько лет назад числились в модельных списках, и которые можно было приобрести, имея на счету относительно «подъемные» деньги. Эти игроки покинули российский рынок и вряд ли когда вернутся. Причина проста: наш потребитель в основной своей массе не готов голосовать за кабриолеты своей природной скромностью и, конечно же, рублем. Это удел избранных. А в данной нише уже выступают премиальные марки - они и по сей день готовы за несколько миллионов рублей порадовать обласканных фортуной. Чем? Давайте вместе и посмотрим… Ветер из ШтутгартаСамое широкое предложение у Mercedes-Benz. А самая дешевая в его гамме «открывашка» - родстер SLC. Заднеприводная версия SLC200 с 2-литровым 184-сильным R4 и автоматической трансмиссией 9G-Tronic доступна по цене от 2 970 000 рублей. Дешевле не найти. Желаете мотор покруче и посильнее, скажем, «о 245 «лошадях» (SLC300), придется выложить 3 430 000 рублей. Есть еще версия от «придворного ателье» - Mercedes-AMG SLC 43. Под ее капотом и вовсе 367 л.с. Правда, цена вопроса еще выше - 4 390 000 рублей.{{gallery_432}} Популярный в России Е-Класс также располагает модификацией «кабриолет». Скажем, 2-литровая 4-цилиндровая 211-сильная версия Е250 предлагает насладиться ездой без «кепки» за 3 840 000 рублей. Версия Е300 с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. стоит уже 4 060 000 рублей. Вершина поездок «на открытом воздухе» - родстер серии SL. Здесь разброс цен поражает воображение и, прежде всего, наличием нулей. Судите сами: 3-литровая 367-сильная (V6) SL400 - это минус 6 550 000 рублей из бюджета семьи. Версия SL500, оснащенная серьезным 4,7-литровым 455-сильным V8, уже 8 050 000 рублей. Но и это не предел. Вспоминаем про ребят из AMG и получаем дополнительные 2 варианта кабриолета: Mercedes-AMG SL 63 (V8 5,5 литра, 585 л.с.) по цене 11 100 000 рублей и Mercedes-AMG SL 65, который устремляется на встречу ветру благодаря гигантской 630-сильной мощи 6-литрового «прожоры» V12. Цену озвучить даже страшно - 16 700 000 рублей.Азарт по-баварскиУ конкурента из Мюнхена «открывашек» в семье поменьше, а ценовой потолок пониже. Так, например, самым «звездным» автомобилем считается BMW М6 Кабриолет - его стоимость составляет 8 220 000 рублей. За неповторимым звуком 8-цилиндрового M TwinPower Turbo скрываются 560 л.с. Мотор-мастодонт разгоняет автомобиль до 100 км/ч за мимолетные 4,3 секунды, а опциональные карбоно-керамические тормоза останавливают гонщика в мгновение ока. Складная крыша у M6 Кабриолет классическая - мягкая, открывается за 19 секунд. {{gallery_433}} В «М-пакете» предложен и другой открытый автомобиль с решеткой-ноздрями - 3-литровый 431-сильный BMW M4 Кабриолет. В вопросе цены у него «и дым пожиже, и труба пониже» - 4 500 000 рублей. Однако, по динамике это все тот же безупречный «пожиратель асфальта», который на  разгон до «сотни» не готов тратить больше 4,5 секунды. Его донорский собрат за 2 770 000 рублей, тот, что не проходил «М-переподготовку», не менее азартен на дороге - даже несмотря на то, что на динамические подвиги версию BMW 430i Кабриолет благословляет агрегат меньшего объема и мощности - 2-литровый 249-сильный, с 4-цилиндровой конструкцией. Свое дело автомобиль знает сполна и готов доказать своему дизельному собрату BMW 420d Кабриолет, разгоняющемуся до 100 км/ч за 8 секунд, что проигрывает ему только в тяге на «низах».Более крупный BMW 6 Серии Кабриолет в 320-сильной модификации 640i предлагается сегодня по цене 4 710 000 рублей - это чуть ли не вдвое дороже азартного «зубоскала» Z4 Родстер (E89, от 2 600 000 рублей), который в «открытой» линейке бренда является наиболее популярным. Версия родстера BMW sDrive20i развивает 184 силы и меняет вторую «сотню» через 6,9 секунды. Обликом Z4 занимались две женщины: внешним — Джулиан Блази, внутренним — Надя Арнаут. Ошеломляют своим дерзким видом длинный капот и 2 отчетливо выделяющихся ребра: одно продолжает его линию, второе выделяет низ кузова. Оба сливаются и сходят на нет в притягательной, женственной задней арке. Песня... «Окольцованная» свобода«Открывашки» Audi подобных эпитетов, пожалуй, не заслуживают. В силу своей дизайнерской пресности машины бренда не так эмоциональны, хотя, быть может, едут не намного хуже. К чести производителя следует заметить, что в его гамме есть кабриолет, который на фоне озвученных конкурентов отличается более-менее демократичной ценой. Это A3 Cabriolet. {{gallery_434}} За модификацию с базовым 125-сильным мотором 1.4 TFSI и коробкой S tronic дилеры просят 1 895 000 рублей. Разгон до 100 км/ч у машины средненький - 10,2 секунды, а «максималка» хороша - 211 км/ч. Примечательно и другое: данный кабриолет может быть оснащен полным приводом. Система quattro доступна только в 180-сильной 1,8-литровой версии и в таком варианте авто стоит 2 064 000 рублей. В распоряжении владельца A3 Cabriolet - 320-литровый багажник, который при опускании мягкой крыши автоматически превращается в 287 литров. Пару спортивных сумок в отсек кинуть точно можно. Если эти литры имеют для вас большое значение, следует присмотреться к более крупному, причисленному к D-сегменту Audi A5 Cabriolet. Его багажник уже имеет объем 380 литров, а матерчатый верх «съедает» всего 60 литров. Сложили спинки второго ряда кресел - получили все 750 полезных литров. Это уже куда интереснее. На демонтаж крыши уходит всего 15 секунд,  обратный процесс занимает на 2 секунды дольше (активация режима может быть осуществлена на скорости до 50 км/ч). A5 Cabriolet с двигателем 1.8 TFSI (177 л.с.) и 6МКПП стоит на данный момент 2 530 000 рублей. Мотор и «механика» обеспечивают 1,6-тонному кабриолету разгон до «сотни» за 8,7 секунды.Разгоняя непогоду Туманного АльбионаНе остались в стороне и британцы. В российской обойме Jaguar Land Rover присутствуют 2 модели, которые позволят своим хозяевам максимально насладиться коротким летом. Первый из них (Jaguar F-Type Convertible) - настоящая мечта для ценителей спортивного драйва. И неважно, что багажник у родстера неприлично скромный (всего 196 литров). Это для человека, готового распрощаться с 5 782 000 рублями, не так существенно. Зато как едет заднеприводный родстер! Просмакуйте одни лишь сухие цифры: 340 л.с. мощности, 260 км/ч максимальной скорости, 5,3 секунды до 100 км/ч. И это не предел: есть еще 2 более интересные модификации - F-Type S AWD за 6 912 000 рублей и F-Type R AWD за 9 395 000 рублей. И та, и другая оснащены полным приводом, а мощностной потенциал в 380 л.с. и 550 л.с. соответственно обеспечивают машинам выстрел до «сотни» за  5,1 секунды и 4,1 секунды. {{gallery_435}} Родстер, в отличие от собрата купе, не может быть укомплектован МКПП, и покупателям приходится довольствоваться исключительно 8-диапазонным «автоматом». Но и с ним по кольцу автодрома «зажигать» весьма азартно. Почему вспомнил про автодром? Да потому что по обычным дорогам за рулем F-Type Convertible передвигаться зачастую тревожно - высота дорожного просвета автомобиля составляет от 108 до 121 мм, в зависимости от комплектации. Подобных машин продается немного - порядка полутора десятков в год. Альтернативой может стать, пожалуй, самый необычный кабриолет, который появится на рынке России 24 июля, - Range Rover Evoque Convertible. Открытый верх смонтирован на базе стандартного кроссовера, следовательно, все характеристики проходимости не чужды и «кабрику». У 4,4-метрового автомобиля стоимостью 4 223 000 рублей мягкая крыша, раскладывающаяся на скорости до 48 км/ч, 215-миллиметровый клиренс, безальтернативный 2-литровый 240-сильный мотор и масса оборудования, дарящего седокам комфорт в движении. Российская квота Evoque Convertible небольшая - всего 50 машин, и все они, по информации столичного офиса Jaguar Land Rover, уже выбраны. В настоящее время ведутся переговоры об увеличении поставок кроссовера-кабриолета в нашу страну. P.S. На рынке есть еще несколько моделей в кузове «кабриолет», о которых мы не сказали, включая самый доступный Smart за 1 100 000 рублей. Но, как показывает практика, их единичные продажи «от случая к случаю» погоды в сегменте не делают.
2016-06-07
Автор: Павел Кузин