Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На «КамАЗе» создана новая модификация двигателя для тяжёлых самосвалов

  • 145
  • 0
Фото: КамАЗ
Вслед за магистральным тягачом КамАЗ-54901, поступившим в продажу в мае текущего года, предприятие из Набережных Челнов готовит к производству еще одну новинку перспективной линейки К5 – тяжелый самосвал.

Ему, как водится, нужен будет оригинальный двигатель. Над его производством трудились инженеры завода. Силовой агрегат представляет собой модификацию 6-цилиндрового рядного дизеля серии Р6 (КамАЗ-910.10), который, собственно говоря, нашел свое место в конструкции грузовика 54901.

Ранее мы писали
Речь идет о новом семействе 6-цилиндровых рядных двигателей собственного производства КамАЗ-910.10 (Р6). Теперь ...
Читать далее
По информации создателей модифицированного мотора, каких бы то ни было принципиальных отличий двигателей КамАЗ-910.10 для тяжёлого и магистрального автомобиля К5 в части механизмов и систем нет. То есть базовые узлы и механизмы двигателей Р6 магистрального и тяжелого семейства одни и те же.

Основное «вмешательство» - уточнена калибровка рабочего процесса «тяжелого» двигателя. Это необходимо для достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей.

Есть нюансы по навесному оборудованию. Для отдельных комплектаций тяжёлых грузовиков (скажем, под бетоносмесители) предусмотрена дополнительная установка привода коробки отбора мощности - для отбора мощности напрямую от двигателя. На некоторых комплектациях «КамАЗов» предполагается установка насоса ГУР повышенной производительности (для многоосных версий).

Межсервисный интервал этих двигателей составляет 150 000 км. Для сравнения: интервал ТО двигателей Р6 для магистральных тягачей на текущий момент составляет 120 000 км (для I категории условий эксплуатации).

В заводском НТЦ говорят, что основные работы по двигателю Р6 можно считать завершёнными. Сейчас проводятся адаптационные работы в составе собранных опытных образцов базовых комплектаций тяжелых грузовиков К5. Полным ходом идёт настройка электронной системы управления, отработка взаимодействия с КПП. Данные работы планируется завершить до конца текущего года.

Запуск очередной модификации двигателя Р6 (для тяжёлых автомобилей) в серийное производство планируется в начале следующего года. Пресс-служба «КамАЗа» напоминает, что в рамках проекта «Тибет» планируется производить широкий модельный ряд двигателей КамАЗ-910.10 («Евро-5» и «Евро-6») в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
КамАЗ зарегистрировал имя для нового грузовика
Я русский а камаз что, иностанный?
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На «КамАЗе» создана новая модификация двигателя для тяжёлых самосвалов
Ему, как водится, нужен будет оригинальный двигатель. Над его производством трудились инженеры завода. Силовой агрегат представляет собой модификацию 6-цилиндрового рядного дизеля серии Р6 (КамАЗ-910.10), который, собственно говоря, нашел свое место в конструкции грузовика 54901.{{material_130871}} По информации создателей модифицированного мотора, каких бы то ни было принципиальных отличий двигателей КамАЗ-910.10 для тяжёлого и магистрального автомобиля К5 в части механизмов и систем нет. То есть базовые узлы и механизмы двигателей Р6 магистрального и тяжелого семейства одни и те же. Основное «вмешательство» - уточнена калибровка рабочего процесса «тяжелого» двигателя. Это необходимо для достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей.Есть нюансы по навесному оборудованию. Для отдельных комплектаций тяжёлых грузовиков (скажем, под бетоносмесители) предусмотрена дополнительная установка привода коробки отбора мощности - для отбора мощности напрямую от двигателя. На некоторых комплектациях «КамАЗов» предполагается установка насоса ГУР повышенной производительности (для многоосных версий). Межсервисный интервал этих двигателей составляет 150 000 км. Для сравнения: интервал ТО двигателей Р6 для магистральных тягачей на текущий момент составляет 120 000 км (для I категории условий эксплуатации). В заводском НТЦ говорят, что основные работы по двигателю Р6 можно считать завершёнными. Сейчас проводятся адаптационные работы в составе собранных опытных образцов базовых комплектаций тяжелых грузовиков К5. Полным ходом идёт настройка электронной системы управления, отработка взаимодействия с КПП. Данные работы планируется завершить до конца текущего года. Запуск очередной модификации двигателя Р6 (для тяжёлых автомобилей) в серийное производство планируется в начале следующего года. Пресс-служба «КамАЗа» напоминает, что в рамках проекта «Тибет» планируется производить широкий модельный ряд двигателей КамАЗ-910.10 («Евро-5» и «Евро-6») в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с.
2020-07-29
Автор: Подготовил Александр Калита