Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

На культовый хот-род Lincoln Zephyr посмотрели с высоты дизайна 1990-х

Lincoln Zephyr Scrape – яркий пример того, как из культового американского хот-рода можно сделать нечто современное. Купе основано на винтажном автомобиле 1939 года выпуска. В свое время оно было изготовлено на заказ и впоследствии неоднократно продавалось на аукционах.
Фото: Pinterest.com

Терри Кук, бывший редактор журнала Hot Rod, с помощью друзей воплотил в жизнь радикальное решение в вопросе того, как он видел «замес». При этом он потратил немало времени на то, чтобы придумать окончательный дизайн своей мечты. Машину Кук обнаружил в штате Мэн в 1994 году. Трехместное купе Lincoln Zephyr было изготовлено в Нью-Джерси и в конечном итоге объединило в себе формы моделей 1939 и 1941 годов выпуска.

Работа специалистов совсем не подразумевала установку какого-либо сумасшедшего силового агрегата со многими сотнями «лошадей» под капотом. Под капотом скрывался и без того не «юнец», а роскошный 8-цилиндровый Chevrolet OHV объемом 5,74 литра, который сочетался с классическим «гидроавтоматом». Речь шла исключительно о стиле и элегантности.

Что было сделано и переделано

Для того, чтобы сделать из старичка «Зефира» конфетку, был нанят Рэмси Мошер, владелец магазина Ram's Rod Shop в Дувре, штат Делавэр. Работа заняла у специалиста 4500 часов. Машину «посадили» как можно ниже – глядя на фотографии с некоторых ракурсов, кажется, что она полностью лишена дорожного просвета и просто не способна передвигаться. Однако, используя возможности гидравлического шасси, кузов можно было поднять до вполне «боевого» положения.

«Зефиру» сделали расклешенные крылья и срезали крышу, благодаря чему лобовое стекло получило сильный наклон. Шасси с колесной базой 2946 мм было частично подарено универсалом Chevrolet 1978 года выпуска, то есть от оригинального Lincoln мало чего осталось. «Исходнику» не хватало электрического привода стеклоподъемников дверей и сидений, усилителя рулевого управления, кондиционера, дисковых тормозов на всех колесах, аудиосистемы с 8-ю динамиками с двумя усилителями Pioneer и неоновой подсветки интерьера. Весь этот набор автомобиль получил сполна.

О черно-белом кожаном интерьере позаботился Бобби Сапп из Милфорда (штат Делавэр). Электрическая система автомобиля подверглась необходимому преобразованию на 12В, от Cadillac 1985 года выпуска досталась телескопическая рулевая колонка, а зеркала заднего вида были заменены на телевизионный монитор. При этом приборную панель не тронули – она осталась практически в оригинальном исполнении.

Бурная светская жизнь «звезды»

«Перепланировка» и переосмысление Lincoln Zephyr завершилось в 1998 году, и автомобиль стал сиять на самых разных показах, включая Louis Vuitton Classic на Манхэттене, Meadowbrook Concours и Sema, не говоря уже о появлении первых полосах специализированных журналов, включая Street Rodder. За какой-то год машину выставили аж на двух десятках мероприятий, которые имели место в США и Канаде.

Впоследствии Терри Кук основал компанию Deco Rides – она специализировалась на производстве кузовов Zephyr - купе, кабриолетов, фастбэков и седанов. В общей сложности было построено 50 кузовов, комплектные автомобили были изготовлены фирмой Speedster Motorcars из Клируотера, штат Флорида.

Самый старый экспонат впервые перешел из рук в руки в августе 2000 года в Монтерее, штат Калифорния, когда он был приобретен музеем Роберта Э. Ли. Петерсен из Лос-Анджелеса за 275 000 долларов. Безумная сумма денег, учитывая, что Zephyr не имеет большой исторической ценности. Автомобиль был частью коллекций в течение многих лет, вплоть до 2013 года.

На автомобиле были установлены 17-дюймовые колеса со спицами, при этом диски Niche Bahn были на 2 дюйма меньше оригинальных. Именно тогда машину приобрел звезда сериала Storage Wars Барри Вайс. Он выложил 66 000 долларов, что составило менее четверти от первоначальной суммы. Прежде всего новый владелец перекрасил купе из оригинального фиолетового металлика в нынешний черный, внес ряд других незначительных, с точки зрения дизайна и техники, изменений.

Поскольку «Зефир» признали суперзвездой, было принято решение воссоздать его в качестве модели. Миниатюра была собрана компанией Mattel в серии Hot Wheels в коллекционном масштабе 1:18. Такой вариант немного отличался от настоящего изделия - у него была серебряная «морда», а сам кузов - черный и покрытый «пламенем». Желающих стать обладателем моделек оказалось очень много – вся партия машинок до одной были раскуплены, что называется, в считанные часы.  

Упомянутые модели: Lincoln Zephyr
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин