Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На МАЗе будут выпускать китайские «Мерседесы»

  • 1378
  • 0
МАЗ JAC
На заводе МАЗ в Бресте в ближайшее время стартует производство микроавтобусов и грузовых фургонов JAC Sunray. Внешне автомобили очень похожи на Mercerdes-Benz Sprinter второго поколения, однако китайцы утверждают, что дизайн разрабатывался итальянскими специалистами в Турине.
Фургоны и микроавтобусы на МАЗе будут выпускать по принципу крупноузловой сборки из готовых машинокомплектов, поставляемых напрямую из Китая. В продажу новинки поступят не под брендом JAC Sunray, а под собственными индексами белорусского автопроизводителя. Грузовые цельнометаллические фургоны назовут МАЗ 3650, а пассажирские микроавтобусы – МАЗ 281.

Ранее мы писали
Далекие и добрые 1950-е. В СССР бурными темпами восстанавливалось разрушенное войной народное хозяйство, строились ...
Читать далее
Планы по выпуску легких коммерческих автомобилей на МАЗе вынашивали с 2016 года. Сейчас компания оформила ОТТС на обе модели, поэтому производство должно стартовать в ближайшее время. Габаритные размеры микроавтобуса МАЗ-281 составляют 6 000 х 2 100 х 2 800 мм, колесная база равна 3 570 мм. Грузопассажирская версия вмещает 9 пассажиров, а пассажирская – от 13 до 16 пассажиров. Грузовой фургон доступен в двух вариантах – со стандартной колесной базой и укороченной до 2 960 мм. 

Под капотом обеих моделей расположится 2,8-литровый дизельный турбомотор JAC (HFC4DE1-1D) мощностью 150 л.с., который работает в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Список доступного оборудования включает кондиционер, тахограф, навигационную систему, предпусковой подогреватель двигателя и электростеклоподъемники. Главным конкурентом белорусских автомобилей станет ГАЗель Next. Цены МАЗов могут оказаться выше из-за нелокализованной сборки. Беспошлинные поставки внутри Таможенного союза возможны только при уровне локализации не менее 50%. Крупноузловая сборка не подпадает под данное определение.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум МАЗ 5440
У меня был похожий случай, заменил прокладку воздушного компрессора и все окей.
Леонид
Форум JAC Refine
Цитата:| Кому: Иван Литература встречается, и то в небольшом разнообразии, в основном на китайском. Понемногу все переводится и нашими, но это надо искать, и ждать. Машина продается в основном на китайском рынке, ну и на наши поставляется, правда в небольших количествах. В моем городе, к примеру, такого ...
Гаврик
Форум JAC Rein
Как найти приципиалную схему для Хьюндай Санта Фе 2002 с двигателем 2.0 DOHC AT бензиновый.
batorgil.l
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На МАЗе будут выпускать китайские «Мерседесы»
Фургоны и микроавтобусы на МАЗе будут выпускать по принципу крупноузловой сборки из готовых машинокомплектов, поставляемых напрямую из Китая. В продажу новинки поступят не под брендом JAC Sunray, а под собственными индексами белорусского автопроизводителя. Грузовые цельнометаллические фургоны назовут МАЗ 3650, а пассажирские микроавтобусы – МАЗ 281.{{material_123932}}Планы по выпуску легких коммерческих автомобилей на МАЗе вынашивали с 2016 года. Сейчас компания оформила ОТТС на обе модели, поэтому производство должно стартовать в ближайшее время. Габаритные размеры микроавтобуса МАЗ-281 составляют 6 000 х 2 100 х 2 800 мм, колесная база равна 3 570 мм. Грузопассажирская версия вмещает 9 пассажиров, а пассажирская – от 13 до 16 пассажиров. Грузовой фургон доступен в двух вариантах – со стандартной колесной базой и укороченной до 2 960 мм. Под капотом обеих моделей расположится 2,8-литровый дизельный турбомотор JAC (HFC4DE1-1D) мощностью 150 л.с., который работает в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.Список доступного оборудования включает кондиционер, тахограф, навигационную систему, предпусковой подогреватель двигателя и электростеклоподъемники. Главным конкурентом белорусских автомобилей станет ГАЗель Next. Цены МАЗов могут оказаться выше из-за нелокализованной сборки. Беспошлинные поставки внутри Таможенного союза возможны только при уровне локализации не менее 50%. Крупноузловая сборка не подпадает под данное определение.
2018-08-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru