На петербургские улицы вышли первые электробусы

  • 1270
  • 0
Правительство Петербурга планирует со временем перевести все городские автобусы на электричество. Город закупил первую партию из 10 электробусов и зарядные станции к ним. На маршрут вышли семь электрических автобусов, еще три пока остались в запасе.
Ранее мы писали
В деревне Хрястово Владимирской области состоялся запуск научно-промышленного комплекса по производству автобусов ...
Читать далее
Петербург стал третьим городом России, после Москвы и Липецка, на улицах которого появились муниципальные электробусы. Прокатиться на них есть шанс у пассажиров маршрута №128, курсирующего по Васильевскому острову и Петроградской стороне, сообщает интернет-газета Neva.Today. Петербургские электробусы закуплены в рамках городской программы «Чистое небо», которая предусматривает постепенный отказ от дизельных и бензиновых маршрутных автобусов. Ее сроки пока не называются. Многое будет зависеть от того, насколько успешно пройдет тестирование первой партии. Определиться обещают к концу 2019 года. 

Покупка первых 10 электрических Volgabus обошлась городскому бюджету в 214 млн рублей. Таким образом, каждый электробус стоит около 21 млн рублей или в 5 - 6 раз дороже, чем дизельный. Но по словам, главы городского правительства Александра Беглова, электрические автобусы просты в обслуживании, экономичны и не вредят экологии. Если обкатка первых десяти электробусов пройдет успешно, власти планируют довести их число до 50, а затем до ста, двухсот и так далее. Сейчас в парке петербургского «Пассажиравтотранса» насчитывается 1,5 тысячи автобусов с классическими ДВС. Работа по переоснащению предстоит большая.

Отечественные электробусы Volgabus ничем не уступают импортным аналогам. Аккумуляторные батареи расположены в верхней части кузова. Запаса хода хватает минимум на 220 километров даже при использовании обогрева салона. Этого должно быть достаточно для полноценного рабочего дня. Восполнить заряд аккумуляторов можно за 4 – 5 часов.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лексус Каширский | отзывы
Цитата:| Кому: Герман С такси такая засада в последнее время, потому что салон начал сотрудничать с "такси Get". Очень напрасно, потому что это такси опоздунов. Но должен сказать, что это не выбивается из общей политики салона, у них все структуры работают медленно. Что менеджера долго ждешь, я сколько ...
Куйбышев
Major Kia МКАД 47 км | отзывы
Я покупал машину в этом салоне. Приехал из другого города специально из-за акции. По телефону предварительно договорился с менеджером, тот скинул фото машины, тех.характеристики. Рассчитали стоимость до копейки. Я приехал с нужной суммой на руках, меня ждали, сразу провели в отдел продаж оформляться ...
Егор
INCHCAPE Jaguar Land Rover Центр | отзывы
Лэнд Ровер - премиум-брэнд, и за те деньги, какие отваливаешь в сервисе, ждешь достойного отношения. Но куда там, премиум здесь только цены, а сервис все тот же гаражный. Был целый конфликт из-за подменной машины. Вместо того, чтобы честно признать, что в салоне премиум-класса подменных машин нет в ...
МаксИМ
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На петербургские улицы вышли первые электробусы
{{material_122124}}Петербург стал третьим городом России, после Москвы и Липецка, на улицах которого появились муниципальные электробусы. Прокатиться на них есть шанс у пассажиров маршрута №128, курсирующего по Васильевскому острову и Петроградской стороне, сообщает интернет-газета Neva.Today. Петербургские электробусы закуплены в рамках городской программы «Чистое небо», которая предусматривает постепенный отказ от дизельных и бензиновых маршрутных автобусов. Ее сроки пока не называются. Многое будет зависеть от того, насколько успешно пройдет тестирование первой партии. Определиться обещают к концу 2019 года. Покупка первых 10 электрических Volgabus обошлась городскому бюджету в 214 млн рублей. Таким образом, каждый электробус стоит около 21 млн рублей или в 5 - 6 раз дороже, чем дизельный. Но по словам, главы городского правительства Александра Беглова, электрические автобусы просты в обслуживании, экономичны и не вредят экологии. Если обкатка первых десяти электробусов пройдет успешно, власти планируют довести их число до 50, а затем до ста, двухсот и так далее. Сейчас в парке петербургского «Пассажиравтотранса» насчитывается 1,5 тысячи автобусов с классическими ДВС. Работа по переоснащению предстоит большая.Отечественные электробусы Volgabus ничем не уступают импортным аналогам. Аккумуляторные батареи расположены в верхней части кузова. Запаса хода хватает минимум на 220 километров даже при использовании обогрева салона. Этого должно быть достаточно для полноценного рабочего дня. Восполнить заряд аккумуляторов можно за 4 – 5 часов.
2019-03-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru