На петербургские улицы вышли первые электробусы

  • 1129
  • 0
Правительство Петербурга планирует со временем перевести все городские автобусы на электричество. Город закупил первую партию из 10 электробусов и зарядные станции к ним. На маршрут вышли семь электрических автобусов, еще три пока остались в запасе.
^
Ранее мы писали
В деревне Хрястово Владимирской области состоялся запуск научно-промышленного комплекса по производству автобусов ...
Читать далее
Петербург стал третьим городом России, после Москвы и Липецка, на улицах которого появились муниципальные электробусы. Прокатиться на них есть шанс у пассажиров маршрута №128, курсирующего по Васильевскому острову и Петроградской стороне, сообщает интернет-газета Neva.Today. Петербургские электробусы закуплены в рамках городской программы «Чистое небо», которая предусматривает постепенный отказ от дизельных и бензиновых маршрутных автобусов. Ее сроки пока не называются. Многое будет зависеть от того, насколько успешно пройдет тестирование первой партии. Определиться обещают к концу 2019 года. 

Покупка первых 10 электрических Volgabus обошлась городскому бюджету в 214 млн рублей. Таким образом, каждый электробус стоит около 21 млн рублей или в 5 - 6 раз дороже, чем дизельный. Но по словам, главы городского правительства Александра Беглова, электрические автобусы просты в обслуживании, экономичны и не вредят экологии. Если обкатка первых десяти электробусов пройдет успешно, власти планируют довести их число до 50, а затем до ста, двухсот и так далее. Сейчас в парке петербургского «Пассажиравтотранса» насчитывается 1,5 тысячи автобусов с классическими ДВС. Работа по переоснащению предстоит большая.

Отечественные электробусы Volgabus ничем не уступают импортным аналогам. Аккумуляторные батареи расположены в верхней части кузова. Запаса хода хватает минимум на 220 километров даже при использовании обогрева салона. Этого должно быть достаточно для полноценного рабочего дня. Восполнить заряд аккумуляторов можно за 4 – 5 часов.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Premium
Здравствуйте. Подскажите проблему. Рено премиум 94 г.в. из сапуна копает антефриз. С чего наченать ремонт?
Николай
Subaru опубликовала фото нового Outback
По первым фото не совсем понятно, каким же будет новый аут. но то, что легендарная модель получит продолжение, уже радует, и тем более далеко не только за дизайн любят субару. Порадовали так же и фото салона, тут угадать ожидаемое проще, не так давно нечто похожее уже показывали на автошоу в новой легаси ...
Никита
разблокировать штатную магнитолу 6000cd
Можна код пожалуйста на Ford Conect M092259
Nik. nik
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На петербургские улицы вышли первые электробусы
{{material_122124}}Петербург стал третьим городом России, после Москвы и Липецка, на улицах которого появились муниципальные электробусы. Прокатиться на них есть шанс у пассажиров маршрута №128, курсирующего по Васильевскому острову и Петроградской стороне, сообщает интернет-газета Neva.Today. Петербургские электробусы закуплены в рамках городской программы «Чистое небо», которая предусматривает постепенный отказ от дизельных и бензиновых маршрутных автобусов. Ее сроки пока не называются. Многое будет зависеть от того, насколько успешно пройдет тестирование первой партии. Определиться обещают к концу 2019 года. Покупка первых 10 электрических Volgabus обошлась городскому бюджету в 214 млн рублей. Таким образом, каждый электробус стоит около 21 млн рублей или в 5 - 6 раз дороже, чем дизельный. Но по словам, главы городского правительства Александра Беглова, электрические автобусы просты в обслуживании, экономичны и не вредят экологии. Если обкатка первых десяти электробусов пройдет успешно, власти планируют довести их число до 50, а затем до ста, двухсот и так далее. Сейчас в парке петербургского «Пассажиравтотранса» насчитывается 1,5 тысячи автобусов с классическими ДВС. Работа по переоснащению предстоит большая.Отечественные электробусы Volgabus ничем не уступают импортным аналогам. Аккумуляторные батареи расположены в верхней части кузова. Запаса хода хватает минимум на 220 километров даже при использовании обогрева салона. Этого должно быть достаточно для полноценного рабочего дня. Восполнить заряд аккумуляторов можно за 4 – 5 часов.
2019-03-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru