Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На петербургские улицы вышли первые электробусы

  • 1532
  • 0
Правительство Петербурга планирует со временем перевести все городские автобусы на электричество. Город закупил первую партию из 10 электробусов и зарядные станции к ним. На маршрут вышли семь электрических автобусов, еще три пока остались в запасе.
Ранее мы писали
В деревне Хрястово Владимирской области состоялся запуск научно-промышленного комплекса по производству автобусов ...
Читать далее
Петербург стал третьим городом России, после Москвы и Липецка, на улицах которого появились муниципальные электробусы. Прокатиться на них есть шанс у пассажиров маршрута №128, курсирующего по Васильевскому острову и Петроградской стороне, сообщает интернет-газета Neva.Today. Петербургские электробусы закуплены в рамках городской программы «Чистое небо», которая предусматривает постепенный отказ от дизельных и бензиновых маршрутных автобусов. Ее сроки пока не называются. Многое будет зависеть от того, насколько успешно пройдет тестирование первой партии. Определиться обещают к концу 2019 года. 

Покупка первых 10 электрических Volgabus обошлась городскому бюджету в 214 млн рублей. Таким образом, каждый электробус стоит около 21 млн рублей или в 5 - 6 раз дороже, чем дизельный. Но по словам, главы городского правительства Александра Беглова, электрические автобусы просты в обслуживании, экономичны и не вредят экологии. Если обкатка первых десяти электробусов пройдет успешно, власти планируют довести их число до 50, а затем до ста, двухсот и так далее. Сейчас в парке петербургского «Пассажиравтотранса» насчитывается 1,5 тысячи автобусов с классическими ДВС. Работа по переоснащению предстоит большая.

Отечественные электробусы Volgabus ничем не уступают импортным аналогам. Аккумуляторные батареи расположены в верхней части кузова. Запаса хода хватает минимум на 220 километров даже при использовании обогрева салона. Этого должно быть достаточно для полноценного рабочего дня. Восполнить заряд аккумуляторов можно за 4 – 5 часов.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volgabus подготовила две новинки для России
Не нужно нам в православной стране таких вещей. Лучше бы перевыпустили кремовую четырку жигулей. Я бы купил, будь ценник до 100 т.р.
CremAuto
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
Артем, все зависит от того какая у тебя квартира (в каком раене) и тд. Такая же схема и с машиной. Думаю больше информации тебе предоставит сам автоломбард https:// rsg.ua/ kredit-pod-zalog-avto На их сайте есть калькулятор, можешь просчитать или попроси их перезвонить, они тебе все детально расскажут ...
Николай Сакун
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На петербургские улицы вышли первые электробусы
{{material_122124}}Петербург стал третьим городом России, после Москвы и Липецка, на улицах которого появились муниципальные электробусы. Прокатиться на них есть шанс у пассажиров маршрута №128, курсирующего по Васильевскому острову и Петроградской стороне, сообщает интернет-газета Neva.Today. Петербургские электробусы закуплены в рамках городской программы «Чистое небо», которая предусматривает постепенный отказ от дизельных и бензиновых маршрутных автобусов. Ее сроки пока не называются. Многое будет зависеть от того, насколько успешно пройдет тестирование первой партии. Определиться обещают к концу 2019 года. Покупка первых 10 электрических Volgabus обошлась городскому бюджету в 214 млн рублей. Таким образом, каждый электробус стоит около 21 млн рублей или в 5 - 6 раз дороже, чем дизельный. Но по словам, главы городского правительства Александра Беглова, электрические автобусы просты в обслуживании, экономичны и не вредят экологии. Если обкатка первых десяти электробусов пройдет успешно, власти планируют довести их число до 50, а затем до ста, двухсот и так далее. Сейчас в парке петербургского «Пассажиравтотранса» насчитывается 1,5 тысячи автобусов с классическими ДВС. Работа по переоснащению предстоит большая.Отечественные электробусы Volgabus ничем не уступают импортным аналогам. Аккумуляторные батареи расположены в верхней части кузова. Запаса хода хватает минимум на 220 километров даже при использовании обогрева салона. Этого должно быть достаточно для полноценного рабочего дня. Восполнить заряд аккумуляторов можно за 4 – 5 часов.
2019-03-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru