Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На платных дорогах «зайцам» подрезают уши»

  • 7178
  • 0
Фото из открытых источников
ГК «Автодор», в чьем доверительном управлении находится несколько платных автомагистралей России, продолжает борьбу с недобросовестными автомобилистами, не желающими оплачивать проезд по таким трассам.

Еще недавно таковых начитывалось 9% от общего количества пользователей платными дорогами. Актуальная же информация компании называет цифру всего 0,4%. Это, как подчеркивается, средний показатель по всем магистралям «Автодора» за август-месяц.

Ранее мы писали
ГК «Автодор» объявила о плановом увеличении стоимости проезда. С 15 апреля будут скорректированы тарифы практически ...
Читать далее
Битва с «зайцами» имеет под собой не только этический момент (одни платят, другие, что называется, «на халяву»), но и абсолютно практический. Дело в том, что нарушение порядка оплаты проезда в ряде случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий и возникновения заторов на Пунктах взимания платы (ПВП). Желающие проскочить, прижавшись бампер к бамперу к впереди едущей машине, нередко устраивают аварии. Более того, встречаются и такие водители, кто сознательно идут на повреждение дорогостоящих шлагбаумов.

В релизе «Автодора» подчеркивается: «В рамках плана мероприятий по предотвращению проездов без оплаты через ПВП реализованы две задачи. Во-первых, установка на полосах ПВП комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил проезда на запрещающий сигнал светофора. Во-вторых, установка металлических стрел выездных шлагбаумов взамен карбоновых в «мягком» противоударном чехле.

Такие металлические стрелы уже смонтированы на всех полосах автомобильной дороги М-4 «Дон» , на 73 полосах автомобильной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург», а также на 34 полосах трассы М-3 «Украина».

Параллельно в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях установлены комплексы «Фотофиниш». Как только их ввели в эксплуатацию, ГИБДД отчиталась о 43 000 выписанных штрафах на сумму 67,1 млн рублей, при этом 6000 штрафов - это повторные нарушения. Фотофиксация оказалась действенной: если в феврале 2019 года количество штрафов доходило до 1000 в сутки, то в августе их было, в среднем, 45.

В настоящее время нарушителей штрафуют в соответствии со ст. 12.12 КоАП РФ за «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика». Нагрешившему придет штраф в размере 1000 рублей. Повторное нарушение – это уже 5000 рублей.

Дальше, что называется, больше. ГК «Автодор» совместно с Минтрансом разработали пакет поправок в федеральное законодательство, которые устанавливают ответственность за неоплату проезда по платным автодорогам. Они предоставляют Ространснадзору полномочия по привлечению пользователей к ответственности за нарушение правил внесения платы за проезд по платным автомобильным дорогам.

«Поправки устанавливают ответственность за неоплату проезда по платным дорогам, на которых применяются системы взимания платы технологии «Свободный поток». Такая система взимания платы, в частности, будет реализована на ЦКАД. В настоящее время пакет законопроектов находится на рассмотрении в Правительстве РФ», - говорится в информационном сообщении ГК «Автодор».

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На платных дорогах «зайцам» подрезают уши»
Еще недавно таковых начитывалось 9% от общего количества пользователей платными дорогами. Актуальная же информация компании называет цифру всего 0,4%. Это, как подчеркивается, средний показатель по всем магистралям «Автодора» за август-месяц. {{material_126224}} Битва с «зайцами» имеет под собой не только этический момент (одни платят, другие, что называется, «на халяву»), но и абсолютно практический. Дело в том, что нарушение порядка оплаты проезда в ряде случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий и возникновения заторов на Пунктах взимания платы (ПВП). Желающие проскочить, прижавшись бампер к бамперу к впереди едущей машине, нередко устраивают аварии. Более того, встречаются и такие водители, кто сознательно идут на повреждение дорогостоящих шлагбаумов.В релизе «Автодора» подчеркивается: «В рамках плана мероприятий по предотвращению проездов без оплаты через ПВП реализованы две задачи. Во-первых, установка на полосах ПВП комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил проезда на запрещающий сигнал светофора. Во-вторых, установка металлических стрел выездных шлагбаумов взамен карбоновых в «мягком» противоударном чехле.Такие металлические стрелы уже смонтированы на всех полосах автомобильной дороги М-4 «Дон» , на 73 полосах автомобильной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург», а также на 34 полосах трассы М-3 «Украина».{{gallery_1691}} Параллельно в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях установлены комплексы «Фотофиниш». Как только их ввели в эксплуатацию, ГИБДД отчиталась о 43 000 выписанных штрафах на сумму 67,1 млн рублей, при этом 6000 штрафов - это повторные нарушения. Фотофиксация оказалась действенной: если в феврале 2019 года количество штрафов доходило до 1000 в сутки, то в августе их было, в среднем, 45.В настоящее время нарушителей штрафуют в соответствии со ст. 12.12 КоАП РФ за «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика». Нагрешившему придет штраф в размере 1000 рублей. Повторное нарушение – это уже 5000 рублей.Дальше, что называется, больше. ГК «Автодор» совместно с Минтрансом разработали пакет поправок в федеральное законодательство, которые устанавливают ответственность за неоплату проезда по платным автодорогам. Они предоставляют Ространснадзору полномочия по привлечению пользователей к ответственности за нарушение правил внесения платы за проезд по платным автомобильным дорогам. «Поправки устанавливают ответственность за неоплату проезда по платным дорогам, на которых применяются системы взимания платы технологии «Свободный поток». Такая система взимания платы, в частности, будет реализована на ЦКАД. В настоящее время пакет законопроектов находится на рассмотрении в Правительстве РФ», - говорится в информационном сообщении ГК «Автодор».
2019-09-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru