На проблемном 8 участке трассы М-11 побывала правительственная инспекция

  • 13206
  • 0
«Никаких фатальных, технически неустранимых проблем для сроков ввода трассы в эксплуатацию не обнаружено». Так категорично заявил зам. председателя Правительства РФ Максим Акимов по итогам объезда по строящемуся 8 участку платной магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург».
Ранее мы писали
Погоды, как говорили в старину, в наших северо-западных провинциях стоят хорошие – самое время активизировать ...
Читать далее
Очередная инспекция на дорогу приехала в рамках только что завершившегося на берегах Невы Петербургского международного экономического форума-2019. На сей раз ход работ проверил чиновник столь высокого уровня – сразу видно, сколь важное значение придают в Кремле грандиозному дородному проекту современности.   

В рамках совещания с представителями генерального подрядчика и концессионера была достигнута договоренность по срокам, в которые должна быть проведена мобилизация людей и техники. Андрей Костин, глава ВТБ, от лица концессионера отметил, что проблем с финансированием стройки, взаимоотношений с правительством нет, есть полное понимание с генеральным подрядчиком, что называется, и по срокам, и по людям. 
 
В свою очередь, к мобилизации трудовых резервов готова подключиться и Государственная компания «Автодор», выступающая в проекте генеральным подрядчиком. По словам ее главы Вячеслава Петушенко, сегодня активно привлекаются кадры со всей страны, потому как есть задача - обеспечить ввод объекта осенью текущего года.
 

Ранее мы писали
«Проблемно-отстающие» этапы строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» ...
Читать далее
Крайне важный вопрос - стоимость проезда по платной магистрали. Вячеслав Петушенко заявил, что ее корректировка в обозримой перспективе не планируется: «Предельные тарифы на проезд по М-11 определены специальным распоряжением Правительства, поэтому никакого увеличения стоимости проезда быть не может».
 
По его словам, автомобилистам имеет смысл пользоваться транспондерами – благодаря им появляется возможность проезжать по трассе с ощутимыми скидками. «Вот вам и снижение стоимости проезда по М-11», - заметил глава ГК «Автодор».
 
Как мы сказали в самом начале, высокоскоростная трасса М-11 - самый важный дорожный объект 2019 года. И это лишний раз подчеркнула высокая правительственная делегация, проинспектировавшая 8 участок М-11 в рамках ПМЭФ-2019. Ранее была поставлена и сегодня вновь озвучена задача открыть по нему движение в нынешнем году. «Участок магистрали на въезде в Санкт-Петербург - 138 км планируется сдать осенью этого года», - заверил журналистов Вячеслав Петушенко.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Посоветуйте видеорегистратор
NAVITEL R200 или Xiaomi Yi WiFi DVR. Я даже больше за китайца
Якут Сергей
АвтоСпецЦентр Химки Infiniti | отзывы
Цитата:| Кому: Олег Андреевич Ух какую тему вы тут спорную подняли! Вообще, если машине будет меньше трех лет, то трейд-ин выйдет самым выгодным и самым удобным из всех вариантов. Так я и сам делал, когда купил новую машину. Если старше, то, если повезет, с рук можно и выгоднее продать, а можно и ...
vischniackov
Любителям тюнинга дали отсрочку на год
На самом деле регистрация автотюнинга в России полностью остановлена! Тех. отдел ГИБДД не принимает документы испытательных лабораторий.
Максим Газов
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Мини-вэны
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На проблемном 8 участке трассы М-11 побывала правительственная инспекция
{{material_126405}} Очередная инспекция на дорогу приехала в рамках только что завершившегося на берегах Невы Петербургского международного экономического форума-2019. На сей раз ход работ проверил чиновник столь высокого уровня – сразу видно, сколь важное значение придают в Кремле грандиозному дородному проекту современности.   В рамках совещания с представителями генерального подрядчика и концессионера была достигнута договоренность по срокам, в которые должна быть проведена мобилизация людей и техники. Андрей Костин, глава ВТБ, от лица концессионера отметил, что проблем с финансированием стройки, взаимоотношений с правительством нет, есть полное понимание с генеральным подрядчиком, что называется, и по срокам, и по людям.  В свою очередь, к мобилизации трудовых резервов готова подключиться и Государственная компания «Автодор», выступающая в проекте генеральным подрядчиком. По словам ее главы Вячеслава Петушенко, сегодня активно привлекаются кадры со всей страны, потому как есть задача - обеспечить ввод объекта осенью текущего года. {{gallery_1545}}{{material_126139}} Крайне важный вопрос - стоимость проезда по платной магистрали. Вячеслав Петушенко заявил, что ее корректировка в обозримой перспективе не планируется: «Предельные тарифы на проезд по М-11 определены специальным распоряжением Правительства, поэтому никакого увеличения стоимости проезда быть не может». По его словам, автомобилистам имеет смысл пользоваться транспондерами – благодаря им появляется возможность проезжать по трассе с ощутимыми скидками. «Вот вам и снижение стоимости проезда по М-11», - заметил глава ГК «Автодор». Как мы сказали в самом начале, высокоскоростная трасса М-11 - самый важный дорожный объект 2019 года. И это лишний раз подчеркнула высокая правительственная делегация, проинспектировавшая 8 участок М-11 в рамках ПМЭФ-2019. Ранее была поставлена и сегодня вновь озвучена задача открыть по нему движение в нынешнем году. «Участок магистрали на въезде в Санкт-Петербург - 138 км планируется сдать осенью этого года», - заверил журналистов Вячеслав Петушенко.
2019-06-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru