Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На проблемном 8 участке трассы М-11 побывала правительственная инспекция

  • 14784
  • 0
«Никаких фатальных, технически неустранимых проблем для сроков ввода трассы в эксплуатацию не обнаружено». Так категорично заявил зам. председателя Правительства РФ Максим Акимов по итогам объезда по строящемуся 8 участку платной магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург».
Ранее мы писали
Погоды, как говорили в старину, в наших северо-западных провинциях стоят хорошие – самое время активизировать ...
Читать далее
Очередная инспекция на дорогу приехала в рамках только что завершившегося на берегах Невы Петербургского международного экономического форума-2019. На сей раз ход работ проверил чиновник столь высокого уровня – сразу видно, сколь важное значение придают в Кремле грандиозному дородному проекту современности.   

В рамках совещания с представителями генерального подрядчика и концессионера была достигнута договоренность по срокам, в которые должна быть проведена мобилизация людей и техники. Андрей Костин, глава ВТБ, от лица концессионера отметил, что проблем с финансированием стройки, взаимоотношений с правительством нет, есть полное понимание с генеральным подрядчиком, что называется, и по срокам, и по людям. 
 
В свою очередь, к мобилизации трудовых резервов готова подключиться и Государственная компания «Автодор», выступающая в проекте генеральным подрядчиком. По словам ее главы Вячеслава Петушенко, сегодня активно привлекаются кадры со всей страны, потому как есть задача - обеспечить ввод объекта осенью текущего года.
 

Ранее мы писали
«Проблемно-отстающие» этапы строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» ...
Читать далее
Крайне важный вопрос - стоимость проезда по платной магистрали. Вячеслав Петушенко заявил, что ее корректировка в обозримой перспективе не планируется: «Предельные тарифы на проезд по М-11 определены специальным распоряжением Правительства, поэтому никакого увеличения стоимости проезда быть не может».
 
По его словам, автомобилистам имеет смысл пользоваться транспондерами – благодаря им появляется возможность проезжать по трассе с ощутимыми скидками. «Вот вам и снижение стоимости проезда по М-11», - заметил глава ГК «Автодор».
 
Как мы сказали в самом начале, высокоскоростная трасса М-11 - самый важный дорожный объект 2019 года. И это лишний раз подчеркнула высокая правительственная делегация, проинспектировавшая 8 участок М-11 в рамках ПМЭФ-2019. Ранее была поставлена и сегодня вновь озвучена задача открыть по нему движение в нынешнем году. «Участок магистрали на въезде в Санкт-Петербург - 138 км планируется сдать осенью этого года», - заверил журналистов Вячеслав Петушенко.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Петербург на испытания приехал очень крутой автобус
Мне приятно осознавать что все мы часть будущего, мысли и в правду материальны
Антон
ОТК33 | отзывы
Лучший магазин с запчастями для складской техники, постоянно в этом убеждаюсь.
Вадим
«Автотор» приступил к сборке флагмана Kia K900
Хочется отметить, что ребята на Автоторе работают не криворукие, брал К900, полет нормальный
Антон
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На проблемном 8 участке трассы М-11 побывала правительственная инспекция
{{material_126405}} Очередная инспекция на дорогу приехала в рамках только что завершившегося на берегах Невы Петербургского международного экономического форума-2019. На сей раз ход работ проверил чиновник столь высокого уровня – сразу видно, сколь важное значение придают в Кремле грандиозному дородному проекту современности.   В рамках совещания с представителями генерального подрядчика и концессионера была достигнута договоренность по срокам, в которые должна быть проведена мобилизация людей и техники. Андрей Костин, глава ВТБ, от лица концессионера отметил, что проблем с финансированием стройки, взаимоотношений с правительством нет, есть полное понимание с генеральным подрядчиком, что называется, и по срокам, и по людям.  В свою очередь, к мобилизации трудовых резервов готова подключиться и Государственная компания «Автодор», выступающая в проекте генеральным подрядчиком. По словам ее главы Вячеслава Петушенко, сегодня активно привлекаются кадры со всей страны, потому как есть задача - обеспечить ввод объекта осенью текущего года. {{gallery_1545}}{{material_126139}} Крайне важный вопрос - стоимость проезда по платной магистрали. Вячеслав Петушенко заявил, что ее корректировка в обозримой перспективе не планируется: «Предельные тарифы на проезд по М-11 определены специальным распоряжением Правительства, поэтому никакого увеличения стоимости проезда быть не может». По его словам, автомобилистам имеет смысл пользоваться транспондерами – благодаря им появляется возможность проезжать по трассе с ощутимыми скидками. «Вот вам и снижение стоимости проезда по М-11», - заметил глава ГК «Автодор». Как мы сказали в самом начале, высокоскоростная трасса М-11 - самый важный дорожный объект 2019 года. И это лишний раз подчеркнула высокая правительственная делегация, проинспектировавшая 8 участок М-11 в рамках ПМЭФ-2019. Ранее была поставлена и сегодня вновь озвучена задача открыть по нему движение в нынешнем году. «Участок магистрали на въезде в Санкт-Петербург - 138 км планируется сдать осенью этого года», - заверил журналистов Вячеслав Петушенко.
2019-06-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru