На проблемном восьмом участке трассы М-11 вновь побывала инспекция

  • 14720
  • 0
Погоды, как говорили в старину, в наших северо-западных провинциях стоят хорошие – самое время активизировать работы по строительству самого проблемного участка будущей платной магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург» - восьмого.

Очередную инспекцию в Ленобласть совершил в конце минувшей недели председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Как и в предыдущий свой визит, он провел выездное совещание, в котором на сей раз приняли участие старший первый вице-президент банка ВТБ Юрий Молчанов и генеральный директор ООО «Магистраль двух столиц» Антон Новиков.

Ранее мы писали
«Проблемно-отстающие» этапы строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» ...
Читать далее
На встрече был затронут вопрос обеспечения технологического проезда по восьмому участку уже летом текущего года. В руководстве «Автодора» спят и видят, чтобы черед пару-тройку месяцев проехать с 543-го по 684-й км (от Мясного Бора в Новгородской области до Санкт-Петербурга).

Насколько это реально, сказать трудно. Сдается нам, на участке еще немало таких мест, где асфальтового полотна пока просто нет. Как пример – пересечение М-11 с Витебским проспектом СПб. На сегодняшний день здесь пока мись песчаная трассировка будущей дороги и недостроенный путепровод, на котором почему-то не видно рабочих.

Хочется верить, что сей факт, как говорится, под контролем дорожников и их руководства, и к оговоренным срокам все будет готово. Как, например, скоростная прямая под холмами пос. Шушары, что напротив выставочного центра «ЭкспоФорум». Здесь асфальт закатан уже как года два-три, не меньше. Нет лишь ограждений безопасности и столбов электричества. 

При этом в ходе выездного совещания совместно с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга достигнута договоренность синхронизировать сроки строительства съезда с улицы Северская Микрорайона Славянка на Колпинское шоссе с запуском движения на М-11 к 30 мая 2019 года.

Ранее мы писали
Совсем недавно мы писали о том, что наиболее проблемные участки строительства высокоскоростной платной магистрали ...
Читать далее
Если это удастся, можно будет без создания неудобств для жителей нового микрорайона переключить движение транспортных потоков.

Напомним, что по седьмому участку М-11 технологический проезд был обеспечен в конце прошлого года. А в эти апрельские дни 2019-го на стыке седьмого и восьмого участков магистрали рабочие приступили к монтажу Центрального пункта управления (ЦПУ) Интеллектуальной транспортной системы.

Кстати, о безопасности…

«Важной составляющей безопасности является контроль скорости в местах проведения работ. И мы при поддержке ГИБДД планируем практически во всех местах производства работ на наших трассах установить комплексы фотовидеофиксации». Такое заявление на завершившейся в Москве IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» сделал директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Андрей Казанцев.

По его словам, задача – «не ограничить скорость, а контролировать соблюдение той скорости, которая установлена, - это существенное требование для исключения фактора аварийности».

Редакция планирует и дальше следить за ходом работ на трассе М-11, следите за нашими публикациями.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Михаил12.05.2019 13:10
Вот не надо было заключать контракт с турками, они что при строительстве центрально участка ЗСД все сроки просрали (извините за мой французский) что здесь.Наверно наши чинуши от них хороший откат получили.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Галант-Авто (на ул. Хошимина) | отзывы
Доброго всем времени суток. Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в салоне Гарант-Авто на Хошимина д.1. У меня 24.05.19 был угнан автомобиль Mitsubishi ASX. Как выяснилось пасли автомобиль от салона при покупки. При передачи авто, должно быть три дубликата ключей, выдают только два. К ...
Елена
Форум Hyundai HD 72
Подскажите почему задний мост боком и жрёт резину.
Safyan
Вибрирует двигатель.
Всё зудит. Что можно зделать?
evsinpavel@gnail.com
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На проблемном восьмом участке трассы М-11 вновь побывала инспекция
Очередную инспекцию в Ленобласть совершил в конце минувшей недели председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Как и в предыдущий свой визит, он провел выездное совещание, в котором на сей раз приняли участие старший первый вице-президент банка ВТБ Юрий Молчанов и генеральный директор ООО «Магистраль двух столиц» Антон Новиков.{{material_126139}} На встрече был затронут вопрос обеспечения технологического проезда по восьмому участку уже летом текущего года. В руководстве «Автодора» спят и видят, чтобы черед пару-тройку месяцев проехать с 543-го по 684-й км (от Мясного Бора в Новгородской области до Санкт-Петербурга). Насколько это реально, сказать трудно. Сдается нам, на участке еще немало таких мест, где асфальтового полотна пока просто нет. Как пример – пересечение М-11 с Витебским проспектом СПб. На сегодняшний день здесь пока мись песчаная трассировка будущей дороги и недостроенный путепровод, на котором почему-то не видно рабочих. Хочется верить, что сей факт, как говорится, под контролем дорожников и их руководства, и к оговоренным срокам все будет готово. Как, например, скоростная прямая под холмами пос. Шушары, что напротив выставочного центра «ЭкспоФорум». Здесь асфальт закатан уже как года два-три, не меньше. Нет лишь ограждений безопасности и столбов электричества.  При этом в ходе выездного совещания совместно с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга достигнута договоренность синхронизировать сроки строительства съезда с улицы Северская Микрорайона Славянка на Колпинское шоссе с запуском движения на М-11 к 30 мая 2019 года.{{material_126268}} Если это удастся, можно будет без создания неудобств для жителей нового микрорайона переключить движение транспортных потоков.Напомним, что по седьмому участку М-11 технологический проезд был обеспечен в конце прошлого года. А в эти апрельские дни 2019-го на стыке седьмого и восьмого участков магистрали рабочие приступили к монтажу Центрального пункта управления (ЦПУ) Интеллектуальной транспортной системы.Кстати, о безопасности…«Важной составляющей безопасности является контроль скорости в местах проведения работ. И мы при поддержке ГИБДД планируем практически во всех местах производства работ на наших трассах установить комплексы фотовидеофиксации». Такое заявление на завершившейся в Москве IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» сделал директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Андрей Казанцев.По его словам, задача – «не ограничить скорость, а контролировать соблюдение той скорости, которая установлена, - это существенное требование для исключения фактора аварийности».Редакция планирует и дальше следить за ходом работ на трассе М-11, следите за нашими публикациями.
2019-04-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru