Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На проблемном восьмом участке трассы М-11 вновь побывала инспекция

  • 21276
  • 0
 
Погоды, как говорили в старину, в наших северо-западных провинциях стоят хорошие – самое время активизировать работы по строительству самого проблемного участка будущей платной магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург» - восьмого.

Очередную инспекцию в Ленобласть совершил в конце минувшей недели председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Как и в предыдущий свой визит, он провел выездное совещание, в котором на сей раз приняли участие старший первый вице-президент банка ВТБ Юрий Молчанов и генеральный директор ООО «Магистраль двух столиц» Антон Новиков.

Ранее мы писали
«Проблемно-отстающие» этапы строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» ...
Читать далее
На встрече был затронут вопрос обеспечения технологического проезда по восьмому участку уже летом текущего года. В руководстве «Автодора» спят и видят, чтобы черед пару-тройку месяцев проехать с 543-го по 684-й км (от Мясного Бора в Новгородской области до Санкт-Петербурга).

Насколько это реально, сказать трудно. Сдается нам, на участке еще немало таких мест, где асфальтового полотна пока просто нет. Как пример – пересечение М-11 с Витебским проспектом СПб. На сегодняшний день здесь песчаная трассировка будущей дороги и недостроенный путепровод, на котором почему-то не видно рабочих.

Хочется верить, что сей факт, как говорится, под контролем дорожников и их руководства, и к оговоренным срокам все будет готово. Как, например, скоростная прямая под холмами пос. Шушары, что напротив выставочного центра «ЭкспоФорум». Здесь асфальт закатан уже как года два-три, не меньше. Нет лишь ограждений безопасности и столбов электричества. 

При этом в ходе выездного совещания совместно с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга достигнута договоренность синхронизировать сроки строительства съезда с улицы Северская Микрорайона Славянка на Колпинское шоссе с запуском движения на М-11 к 30 мая 2019 года.

Ранее мы писали
Совсем недавно мы писали о том, что наиболее проблемные участки строительства высокоскоростной платной магистрали ...
Читать далее
Если это удастся, можно будет без создания неудобств для жителей нового микрорайона переключить движение транспортных потоков.

Напомним, что по седьмому участку М-11 технологический проезд был обеспечен в конце прошлого года. А в эти апрельские дни 2019-го на стыке седьмого и восьмого участков магистрали рабочие приступили к монтажу Центрального пункта управления (ЦПУ) Интеллектуальной транспортной системы.

Кстати, о безопасности…

«Важной составляющей безопасности является контроль скорости в местах проведения работ. И мы при поддержке ГИБДД планируем практически во всех местах производства работ на наших трассах установить комплексы фотовидеофиксации». Такое заявление на завершившейся в Москве IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» сделал директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Андрей Казанцев.

По его словам, задача – «не ограничить скорость, а контролировать соблюдение той скорости, которая установлена, - это существенное требование для исключения фактора аварийности».

Редакция планирует и дальше следить за ходом работ на трассе М-11, следите за нашими публикациями.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Михаил12.05.2019 13:10
Вот не надо было заключать контракт с турками, они что при строительстве центрально участка ЗСД все сроки просрали (извините за мой французский) что здесь.Наверно наши чинуши от них хороший откат получили.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На проблемном восьмом участке трассы М-11 вновь побывала инспекция
Очередную инспекцию в Ленобласть совершил в конце минувшей недели председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Как и в предыдущий свой визит, он провел выездное совещание, в котором на сей раз приняли участие старший первый вице-президент банка ВТБ Юрий Молчанов и генеральный директор ООО «Магистраль двух столиц» Антон Новиков.{{material_126139}} На встрече был затронут вопрос обеспечения технологического проезда по восьмому участку уже летом текущего года. В руководстве «Автодора» спят и видят, чтобы черед пару-тройку месяцев проехать с 543-го по 684-й км (от Мясного Бора в Новгородской области до Санкт-Петербурга). Насколько это реально, сказать трудно. Сдается нам, на участке еще немало таких мест, где асфальтового полотна пока просто нет. Как пример – пересечение М-11 с Витебским проспектом СПб. На сегодняшний день здесь песчаная трассировка будущей дороги и недостроенный путепровод, на котором почему-то не видно рабочих. Хочется верить, что сей факт, как говорится, под контролем дорожников и их руководства, и к оговоренным срокам все будет готово. Как, например, скоростная прямая под холмами пос. Шушары, что напротив выставочного центра «ЭкспоФорум». Здесь асфальт закатан уже как года два-три, не меньше. Нет лишь ограждений безопасности и столбов электричества.  При этом в ходе выездного совещания совместно с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга достигнута договоренность синхронизировать сроки строительства съезда с улицы Северская Микрорайона Славянка на Колпинское шоссе с запуском движения на М-11 к 30 мая 2019 года.{{material_126268}} Если это удастся, можно будет без создания неудобств для жителей нового микрорайона переключить движение транспортных потоков.Напомним, что по седьмому участку М-11 технологический проезд был обеспечен в конце прошлого года. А в эти апрельские дни 2019-го на стыке седьмого и восьмого участков магистрали рабочие приступили к монтажу Центрального пункта управления (ЦПУ) Интеллектуальной транспортной системы.Кстати, о безопасности…«Важной составляющей безопасности является контроль скорости в местах проведения работ. И мы при поддержке ГИБДД планируем практически во всех местах производства работ на наших трассах установить комплексы фотовидеофиксации». Такое заявление на завершившейся в Москве IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» сделал директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Андрей Казанцев.По его словам, задача – «не ограничить скорость, а контролировать соблюдение той скорости, которая установлена, - это существенное требование для исключения фактора аварийности».Редакция планирует и дальше следить за ходом работ на трассе М-11, следите за нашими публикациями.
2019-04-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru