Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На проблемном восьмом участке трассы М-11 вновь побывала инспекция

  • 20279
  • 0
Погоды, как говорили в старину, в наших северо-западных провинциях стоят хорошие – самое время активизировать работы по строительству самого проблемного участка будущей платной магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург» - восьмого.

Очередную инспекцию в Ленобласть совершил в конце минувшей недели председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Как и в предыдущий свой визит, он провел выездное совещание, в котором на сей раз приняли участие старший первый вице-президент банка ВТБ Юрий Молчанов и генеральный директор ООО «Магистраль двух столиц» Антон Новиков.

Ранее мы писали
«Проблемно-отстающие» этапы строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» ...
Читать далее
На встрече был затронут вопрос обеспечения технологического проезда по восьмому участку уже летом текущего года. В руководстве «Автодора» спят и видят, чтобы черед пару-тройку месяцев проехать с 543-го по 684-й км (от Мясного Бора в Новгородской области до Санкт-Петербурга).

Насколько это реально, сказать трудно. Сдается нам, на участке еще немало таких мест, где асфальтового полотна пока просто нет. Как пример – пересечение М-11 с Витебским проспектом СПб. На сегодняшний день здесь песчаная трассировка будущей дороги и недостроенный путепровод, на котором почему-то не видно рабочих.

Хочется верить, что сей факт, как говорится, под контролем дорожников и их руководства, и к оговоренным срокам все будет готово. Как, например, скоростная прямая под холмами пос. Шушары, что напротив выставочного центра «ЭкспоФорум». Здесь асфальт закатан уже как года два-три, не меньше. Нет лишь ограждений безопасности и столбов электричества. 

При этом в ходе выездного совещания совместно с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга достигнута договоренность синхронизировать сроки строительства съезда с улицы Северская Микрорайона Славянка на Колпинское шоссе с запуском движения на М-11 к 30 мая 2019 года.

Ранее мы писали
Совсем недавно мы писали о том, что наиболее проблемные участки строительства высокоскоростной платной магистрали ...
Читать далее
Если это удастся, можно будет без создания неудобств для жителей нового микрорайона переключить движение транспортных потоков.

Напомним, что по седьмому участку М-11 технологический проезд был обеспечен в конце прошлого года. А в эти апрельские дни 2019-го на стыке седьмого и восьмого участков магистрали рабочие приступили к монтажу Центрального пункта управления (ЦПУ) Интеллектуальной транспортной системы.

Кстати, о безопасности…

«Важной составляющей безопасности является контроль скорости в местах проведения работ. И мы при поддержке ГИБДД планируем практически во всех местах производства работ на наших трассах установить комплексы фотовидеофиксации». Такое заявление на завершившейся в Москве IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» сделал директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Андрей Казанцев.

По его словам, задача – «не ограничить скорость, а контролировать соблюдение той скорости, которая установлена, - это существенное требование для исключения фактора аварийности».

Редакция планирует и дальше следить за ходом работ на трассе М-11, следите за нашими публикациями.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Михаил12.05.2019 13:10
Вот не надо было заключать контракт с турками, они что при строительстве центрально участка ЗСД все сроки просрали (извините за мой французский) что здесь.Наверно наши чинуши от них хороший откат получили.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Сигма-Сервис | отзывы
Мне салон понравился, можно взять и новую машинку, но у них и с пробегом есть очень неплохие варианты. Я еще не определился какую брать, думаю. Сам салон довольно приятный, менеджер уделил нам много внимания, при том, что мы ему сразу сказали, что еще не решили брать или не брать машину. На отношение ...
Валентин
Škoda Центр Кунцево | отзывы
Согласен с продавцами и обслуживающий персоналом действительно напряженка, очень чувствуется в обслуживании, не понимаю, почему на сотрудниках экономят, взяли бы еще парочку, смотри и народ подтянулся. А то многие и не едут из моих знакомых сюда, потому что уже слух пошел, что очень долго ждать. Шоу-рум ...
Виктор
АвтоСпецЦентр Mazda | отзывы
Добрый день! Позвольте полюбопытствовать, так ради интереса, ничего больше, а Вы машину ради подарков покупаете? Просто когда я был в АвтоСпецЦентр Mazda, то видел цены сразу, больше они не стали и подарки просто были приятным дополнением к покупке. Если я могу себе позволить купить машину, то должен ...
Иван
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На проблемном восьмом участке трассы М-11 вновь побывала инспекция
Очередную инспекцию в Ленобласть совершил в конце минувшей недели председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Как и в предыдущий свой визит, он провел выездное совещание, в котором на сей раз приняли участие старший первый вице-президент банка ВТБ Юрий Молчанов и генеральный директор ООО «Магистраль двух столиц» Антон Новиков.{{material_126139}} На встрече был затронут вопрос обеспечения технологического проезда по восьмому участку уже летом текущего года. В руководстве «Автодора» спят и видят, чтобы черед пару-тройку месяцев проехать с 543-го по 684-й км (от Мясного Бора в Новгородской области до Санкт-Петербурга). Насколько это реально, сказать трудно. Сдается нам, на участке еще немало таких мест, где асфальтового полотна пока просто нет. Как пример – пересечение М-11 с Витебским проспектом СПб. На сегодняшний день здесь песчаная трассировка будущей дороги и недостроенный путепровод, на котором почему-то не видно рабочих. Хочется верить, что сей факт, как говорится, под контролем дорожников и их руководства, и к оговоренным срокам все будет готово. Как, например, скоростная прямая под холмами пос. Шушары, что напротив выставочного центра «ЭкспоФорум». Здесь асфальт закатан уже как года два-три, не меньше. Нет лишь ограждений безопасности и столбов электричества.  При этом в ходе выездного совещания совместно с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга достигнута договоренность синхронизировать сроки строительства съезда с улицы Северская Микрорайона Славянка на Колпинское шоссе с запуском движения на М-11 к 30 мая 2019 года.{{material_126268}} Если это удастся, можно будет без создания неудобств для жителей нового микрорайона переключить движение транспортных потоков.Напомним, что по седьмому участку М-11 технологический проезд был обеспечен в конце прошлого года. А в эти апрельские дни 2019-го на стыке седьмого и восьмого участков магистрали рабочие приступили к монтажу Центрального пункта управления (ЦПУ) Интеллектуальной транспортной системы.Кстати, о безопасности…«Важной составляющей безопасности является контроль скорости в местах проведения работ. И мы при поддержке ГИБДД планируем практически во всех местах производства работ на наших трассах установить комплексы фотовидеофиксации». Такое заявление на завершившейся в Москве IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» сделал директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Андрей Казанцев.По его словам, задача – «не ограничить скорость, а контролировать соблюдение той скорости, которая установлена, - это существенное требование для исключения фактора аварийности».Редакция планирует и дальше следить за ходом работ на трассе М-11, следите за нашими публикациями.
2019-04-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru