Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

На продажу выставлен служебный Ferrari Ники Лауды

В 1973 году выступление Ники Лауда на Гран-при Монако очаровало Энцо Феррари, и вскоре австрийский гонщик подписал свой первый контракт с «конюшней» Ferrari.
Фото: Dorotheum

Свою первую гонку за итальянскую команду 25-летний спортсмен провел в 1974-м, а в 1975-м завоевал первый титул чемпиона мира.

Ранее мы писали
На аукционе RM Sotheby's выставлен на продажу Ferrari 550 Maranello WSR в цвете Rosso Corsa. Ориентировочная ...
Читать далее
Будучи штатным сотрудником компании, Лауда имел право на служебный автомобиль, и это был серебряный Ferrari 365 GT4 2+2, который ему разрешили приобрести в сентябре в Маранелло. В то время везти автомобиль с иностранным номером и итальянским экспортным знаком (Escursionisti Esteri) через австрийскую границу было делом хлопотным. А количество регулярных поездок Лауды из Зальцбурга или Вены в Италию было впечатляющим

Это стало причиной решения Лауды избавиться от своего Ferrari. Он связался с другом, и тот предложил в роли покупателя родного брата. Тот работал налоговым консультантом, и такие сложные для большинства людей моменты, как таможенные операции, не могли его отпугнуть.

Следующим владельцем Ferrari 365 GT4 2+2 стал гонщик Карл Оппицхаузер, но на короткий срок. Затем машину приобрел Майкл Дензель, сын импортера Ferrari Вольфганга Дензеля. Он позволил Гриджио Ардженто перекрасить кузов в темно-красный «металлик».
В какой-то момент автомобильные бумаги были утеряны, и это отчасти объясняет тот факт, почему след к Ники Лауда долгое время терялся.

Фото: Dorotheum/Marcel Massini

Ранее мы писали
Ровно 34 года назад, 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет отошел ко Господу Энцо Феррари, итальянский конструктор ...
Читать далее
Нынешний владелец автомобиля даже не подозревал, что в его гараже находится первая служебная машина великого Лауды, трёхкратного чемпиона мира в классе «Формула-1», впоследствии спортивного менеджера, комментатора немецкого телеканала RTL, эксперта в области автогонок, исполнительного директора команды «Формулы-1» Mercedes.

Машина вновь выставлена на торги, причем ее цена не такая уж и заоблачная – всего 30 000 евро. Другой момент, как уточняет австрийская пресса, все же стоит рассчитывать на гораздо более высокую цену, даже если сама по себе модель не входит в число особо востребованных и редких Ferrari.

Аукцион намечен на 7 декабря 2022 года в формате онлайн. Посмотрим, кто и сколько выложит за раритетный Ferrari 365 GT4 2+2.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.