Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На российских дорогах появился новый вид ограждения

  • 688
  • 0
Российская Госавтоинспекция в рамках пилотного проекта начала устанавливать новый вид дорожных ограждений. Эксперимент проводится сразу в нескольких регионах страны.
Ранее мы писали
Специалисты Росстандарта разработали проект нового национального стандарта «Дорожная разметка». Как ожидается ...
Читать далее
Первые участки с новым ограждением появились на дорогах Ижевска и на трассе М7 «Волга». Главные преимущества новинки – невысокая цена, легкость и скорость монтажа, а также длительный срок эксплуатации. Новое ограждение выполнено из композитных материалов, а несложная конструкция позволяет быстро устанавливать его на автомагистралях.
 
Ограждения из труб должны стать альтернативой внедренным ранее тросовым барьерам. Сейчас они установлены в 14 регионах. У тросовых систем, в силу их технических особенностей, есть серьезные ограничения по геометрическим параметрам дороги. Например, на крутых поворотах расстояние между стойками должно быть меньше, следовательно, требуется больше анкерных устройств. Все это закономерно приводит к увеличению стоимости. Кроме того, дорожные службы должны регулярно проверять натяжение самих тросов. Да и эффективность таких барьеров вызывает много вопросов. Примером тому служит видео ниже и несколько десятков метров тросового ограждения, снесенных «Мерседесом». Поэтому в ГИБДД ищут альтернативные варианты дорожных барьеров.

По статистике Госавтоинспекции, в 2017 году на российских дорогах произошло более 169 000 автомобильных аварий. Каждая десятая из них была связана с выездом на полосу встречного движения.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Глас народа»: а Вы на таком ездили?
Ездил в 1964 г.- Москвич 401, 1967 г. -Москвич -407, !975 г. - Москвич 412
Александр
Сколько бы стоили советские автомобили в современных ценах?
Цитата:| Кому: Пётр Автор забыл про деноминацию / зачёркивание трёх нулей/ . Если добавить к ценам три нуля и пересчитать всё, что в статье, получатся совсем другие цифры.
Емельян
Ultimate Power присадка в масло
Цитата:| Кому: Анатолич Заливал ранее Ликви, но эффекта от него почти нет по сравнению с Ultimate Power. По замерам ликви дает экономию топлива не более 2%, это ни о чем. Теперь только Ultimate Power везде лью, АКПП, ДВС, ГУР, редуктор, раздатка. Ликви в АКПП нельзя лить. Да и ни один продукт от Ликви ...
Петр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На российских дорогах появился новый вид ограждения
{{material_123259}}Первые участки с новым ограждением появились на дорогах Ижевска и на трассе М7 «Волга». Главные преимущества новинки – невысокая цена, легкость и скорость монтажа, а также длительный срок эксплуатации. Новое ограждение выполнено из композитных материалов, а несложная конструкция позволяет быстро устанавливать его на автомагистралях. Ограждения из труб должны стать альтернативой внедренным ранее тросовым барьерам. Сейчас они установлены в 14 регионах. У тросовых систем, в силу их технических особенностей, есть серьезные ограничения по геометрическим параметрам дороги. Например, на крутых поворотах расстояние между стойками должно быть меньше, следовательно, требуется больше анкерных устройств. Все это закономерно приводит к увеличению стоимости. Кроме того, дорожные службы должны регулярно проверять натяжение самих тросов. Да и эффективность таких барьеров вызывает много вопросов. Примером тому служит видео ниже и несколько десятков метров тросового ограждения, снесенных «Мерседесом». Поэтому в ГИБДД ищут альтернативные варианты дорожных барьеров.По статистике Госавтоинспекции, в 2017 году на российских дорогах произошло более 169 000 автомобильных аварий. Каждая десятая из них была связана с выездом на полосу встречного движения.
2018-05-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru