Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На российских дорогах появятся умные «лежачие полицейские»

  • 4929
  • 0
Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС
Искусственные дорожные неровности станут умнее. На основе данных фотокамер они смогут измерять скорость автомобиля, получать информацию о штрафах и нарушениях и по совокупности сведений принимать решение, на какую высоту поднять барьер.
Ранее мы писали
Новый КоАП правительство внесет на рассмотрение Госдумы в начале 2020 года. Сейчас идет проработка основных ...
Читать далее
Умных «лежачих полицейских» придумали в НТИ «Автонет». На разработку и реализацию пилотного проекта требуется 8 млн рублей, сообщает ТАСС. На дорогах каких именно регионов появятся умные искусственные неровности, обещают сообщить в 2020 году. Если испытания пройдут успешно, то массовое распространение нововведение может получить уже в 2021 году. В качестве обоснования идеи авторы приводят следующие доводы. При соблюдении ПДД нагрузка на подвеску уменьшится на 40%, поскольку барьеры будут опущены. Кроме того, сократятся вредные выбросы в атмосферу, ведь водителям не надо будет разгоняться и тормозить перед «лежачими полицейскими».

Принцип работы умных «лежачих полицейских» состоит из двух этапов. На определенном расстоянии перед барьерами установят дорожные комплексы фото- и видеофиксации. Они определяют скорость автомобиля, получают информацию об истории нарушений и аварийности. В зависимости от полученных данных, барьер опускается или поднимается при помощи электропривода. При проезде скорой помощи и других экстренных служб барьеры будут опущены по умолчанию.

НТИ «Автонет» уже провел первые предварительные испытания. По их итогам определена главная проблема, которую предстоит решить – найти оптимальное расстояние между дорожными камерами и барьером, поскольку внезапное появление на проезжей части препятствия может дезориентировать водителя и создать аварийную ситуацию.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль | отзывы
Добрый день, очень доволен и работой салона и собственно автомобилем Чанган CS75 после рестайлинга. Брал специально полный привод. Дороже, но уже без компромиссов. Брать так брать, чтобы не думать лишний раз, проедете или нет. Карета зачётная, проходимость выше ожиданий, наверное, засчёт хороших углов ...
aleksejfriman
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Наконец то у кого то в правителях мозги появились, давно пора запретить правосрульное дерьмо на наших дорогах, или выдавать им номера раскрашенные в цвета лгбт, пусть радуются!
And Za
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Мини-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На российских дорогах появятся умные «лежачие полицейские»
{{material_127657}}Умных «лежачих полицейских» придумали в НТИ «Автонет». На разработку и реализацию пилотного проекта требуется 8 млн рублей, сообщает ТАСС. На дорогах каких именно регионов появятся умные искусственные неровности, обещают сообщить в 2020 году. Если испытания пройдут успешно, то массовое распространение нововведение может получить уже в 2021 году. В качестве обоснования идеи авторы приводят следующие доводы. При соблюдении ПДД нагрузка на подвеску уменьшится на 40%, поскольку барьеры будут опущены. Кроме того, сократятся вредные выбросы в атмосферу, ведь водителям не надо будет разгоняться и тормозить перед «лежачими полицейскими».Принцип работы умных «лежачих полицейских» состоит из двух этапов. На определенном расстоянии перед барьерами установят дорожные комплексы фото- и видеофиксации. Они определяют скорость автомобиля, получают информацию об истории нарушений и аварийности. В зависимости от полученных данных, барьер опускается или поднимается при помощи электропривода. При проезде скорой помощи и других экстренных служб барьеры будут опущены по умолчанию.НТИ «Автонет» уже провел первые предварительные испытания. По их итогам определена главная проблема, которую предстоит решить – найти оптимальное расстояние между дорожными камерами и барьером, поскольку внезапное появление на проезжей части препятствия может дезориентировать водителя и создать аварийную ситуацию.
2019-10-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru