Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На российских дорогах появятся умные «лежачие полицейские»

  • 4431
  • 0
Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС
Искусственные дорожные неровности станут умнее. На основе данных фотокамер они смогут измерять скорость автомобиля, получать информацию о штрафах и нарушениях и по совокупности сведений принимать решение, на какую высоту поднять барьер.
Ранее мы писали
Новый КоАП правительство внесет на рассмотрение Госдумы в начале 2020 года. Сейчас идет проработка основных ...
Читать далее
Умных «лежачих полицейских» придумали в НТИ «Автонет». На разработку и реализацию пилотного проекта требуется 8 млн рублей, сообщает ТАСС. На дорогах каких именно регионов появятся умные искусственные неровности, обещают сообщить в 2020 году. Если испытания пройдут успешно, то массовое распространение нововведение может получить уже в 2021 году. В качестве обоснования идеи авторы приводят следующие доводы. При соблюдении ПДД нагрузка на подвеску уменьшится на 40%, поскольку барьеры будут опущены. Кроме того, сократятся вредные выбросы в атмосферу, ведь водителям не надо будет разгоняться и тормозить перед «лежачими полицейскими».

Принцип работы умных «лежачих полицейских» состоит из двух этапов. На определенном расстоянии перед барьерами установят дорожные комплексы фото- и видеофиксации. Они определяют скорость автомобиля, получают информацию об истории нарушений и аварийности. В зависимости от полученных данных, барьер опускается или поднимается при помощи электропривода. При проезде скорой помощи и других экстренных служб барьеры будут опущены по умолчанию.

НТИ «Автонет» уже провел первые предварительные испытания. По их итогам определена главная проблема, которую предстоит решить – найти оптимальное расстояние между дорожными камерами и барьером, поскольку внезапное появление на проезжей части препятствия может дезориентировать водителя и создать аварийную ситуацию.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АВТОДОМ Пулково Mercedes | отзывы
В салоне все выглядит красиво, эффектно, с намерением пустить пыль в глаза, но под этим фасадом кроется беспорядок и головопятство. Мы выбрали машину и собирались ее купить, но хотели побывать еще в парочке других салонов, поэтому решили ее забронировать. Внесли 50 тысяч предоплаты. С нами говорил старший ...
Ирина
Глючит компьютер
Добрый день. У меня ниссан альмера классик 2007года. Автомобилем довольна. Вчера произошел какой то сбой. Загорелся знак ремня безопасности и масла, температура, бензин зашкаливали, спидометр и тахометр тоже. Это было в движении. Я остановилась и заглушила машину. Чуть позже темпер, бенз и тахометр заработали ...
Наталия Александровна
Помощь в выборе авто
Новый ларгус можно взять)
Константин Волков
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На российских дорогах появятся умные «лежачие полицейские»
{{material_127657}}Умных «лежачих полицейских» придумали в НТИ «Автонет». На разработку и реализацию пилотного проекта требуется 8 млн рублей, сообщает ТАСС. На дорогах каких именно регионов появятся умные искусственные неровности, обещают сообщить в 2020 году. Если испытания пройдут успешно, то массовое распространение нововведение может получить уже в 2021 году. В качестве обоснования идеи авторы приводят следующие доводы. При соблюдении ПДД нагрузка на подвеску уменьшится на 40%, поскольку барьеры будут опущены. Кроме того, сократятся вредные выбросы в атмосферу, ведь водителям не надо будет разгоняться и тормозить перед «лежачими полицейскими».Принцип работы умных «лежачих полицейских» состоит из двух этапов. На определенном расстоянии перед барьерами установят дорожные комплексы фото- и видеофиксации. Они определяют скорость автомобиля, получают информацию об истории нарушений и аварийности. В зависимости от полученных данных, барьер опускается или поднимается при помощи электропривода. При проезде скорой помощи и других экстренных служб барьеры будут опущены по умолчанию.НТИ «Автонет» уже провел первые предварительные испытания. По их итогам определена главная проблема, которую предстоит решить – найти оптимальное расстояние между дорожными камерами и барьером, поскольку внезапное появление на проезжей части препятствия может дезориентировать водителя и создать аварийную ситуацию.
2019-10-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru