Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

На российском Севере проходят испытания беспилотного электромобиля «ГАЗель»

  • 284
  • 0
Фото: НГТУ
На территории Ханты-Мансийского автономного округа в настоящее время проходит очередной этап опытно-промышленной эксплуатации беспилотного электромобиля «ГАЗель Next». Ее организаторы и главные участники – специалисты «Группы ГАЗ» и сотрудники Института транспортных систем Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

ГАЗ ГАЗель NEXT
От 2.7 л, 107 л.с
Новый от 1 105 650 до 3 013 600 Р

Как информируют в НГТУ, эксплуатация беспилотной «ГАЗели» происходит в абсолютно реальных условиях работы. Контроль за беспилотником осуществляется оператором через специальное приложение, которое разработано в нижегородском университете. При получении запроса от логистического центра оператор выбирает один из маршрутов и с помощью приложения направляет беспилотник в точку погрузки. Говоря проще, функции водителя переданы дистанционному контролеру – он-то и задает начальную и конечную точки маршрута, а параллельно следит за тем, чтобы машина не попала в сложную ситуацию.

«Газель» без водителя передвигается по внутрипромысловым дорогам одного из самых крупных нефтяных месторождений России – Южно-Приобском, разрабатываемым «Газпромнефть-Хантосом», дочерним предприятием «Газпромнефти», вместе с другими участниками движения.

Как информируют представители НГТУ, беспилотник «адекватно реагирует на все ситуации, возникающие на дороге, и без каких-либо затруднений отрабатывает полную водительскую ежедневную смену. При этом технические характеристики электромобиля и настройка программного обеспечения делают возможным его круглосуточную эксплуатацию. Перерывы в работе необходимы только для подзарядки аккумуляторных батарей, которые обеспечивают запас хода до 120 км».

Ранее мы писали
На газовых месторождениях Западной Сибири планируют использовать беспилотный транспорт. В Ханты-Мансийском ...
Читать далее

«Группа ГАЗ» разработала алгоритмы и системы, позволяющие автомобилю безопасно передвигаться по различным видам дорожного покрытия и даже на участках с частичным или полным отсутствием дорожной разметки, в том числе в типичных зимних условиях, характерных для северных широт России. Работоспособность таких решений была подтверждена успешной эксплуатацией беспилотника на полигонах и внутризаводских маршрутах Горьковского автозавода.

Тестируемый беспилотник «ГАЗель», адаптированный под условия эксплуатации в северных районах, совершает регулярные рейсы по дорогам месторождения и перевозит материально-технические ресурсы, необходимые для бесперебойной работы производственных объектов. За его работой следят как инженеры ГАЗа, так и молодые ученые НГТУ, которые зимой 2019 года стали финалистами первого в России конкурса беспилотников UpGreat «Зимний город».

ГАЗ пришел в беспилотную тему одним из первых в России. Пробный проект компании был связан с робототехникой и поддержкой технического творчества молодежи. С 2010 года, совместно с фондом поддержки социальных инноваций «Вольное дело», созданным Олегом Дерипаской, проводятся соревнования автомобилей¬роботов «РобоКросс», на которых сегодня «растет» будущая инженерная элита страны.

ГАЗ и электричество

Ранее мы писали
Горьковский автозавод собрал три первых предсерийных образца электрической GAZelle e-NN: два микроавтобуса ...
Читать далее

С электричеством «Группа ГАЗ» работает уже несколько лет. С 2018 года серийно выпускаются большие городские электробусы, работающие на маршрутах Москвы. В минувшем сентябре на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде ГАЗ представил электромобили GAZelle e¬NN из предсерийной партии. Сей факт означает только одно - испытания опытных образцов завершены и началась подготовка к серийному производству новых машин.

GAZelle e¬NN в стандартной комплектации способна развивать скорость до 100 км/ч, проезжая на одной зарядке до 120 км, и до 200 км — за счет установки дополнительных батарей. У данных электромобилей, равно как и у смартфонов, присутствует функция быстрой зарядки – при необходимости машина будет готова к работе всего за полчаса. Как отмечают в «Группе ГАЗ», в перспективе на электроплатформу можно будет поставить фургоны, грузовики, микроавтобусы и различные спецнадстройки.

Напомним, что автомобили флагманского семейства «Газель Next» являются самой популярной моделью легкого коммерческого автомобиля в России. Более того, на данный момент они экспортируются в 40 стран мира. Задача, над которой теперь трудятся инженеры «Группы ГАЗ», — создание перспективных автомобилей, которые бы соответствовали основным тенденциям развития автомобильной отрасли.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Газель» получила мотор Volkswagen и подушки безопасности
фольксовский движок один из самых надежных, и я бы приобрел газель с таким движком, вообще качество новых газелей стало очень неплохим, и некст на самом деле уже конкурирует с иностранными фургонами, и цена у него приемлемая, хотя хотелось бы подешевле.
Владимир Стариков
Первый «РАФик» оказался похож на «ГАЗель Next»
XXV съезд Коммунисти́ческой па́ртии Сове́тского Сою́за проходил в Москве с 24 февраля по 5 марта 1976 года. А вот завода имени XXXХ съезда КПСС не было вообще, это вы правильно промолчали
Завод имени динозавров 19
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
На российском Севере проходят испытания беспилотного электромобиля «ГАЗель»
{{model_v2_no_show_6252}}Как информируют в НГТУ, эксплуатация беспилотной «ГАЗели» происходит в абсолютно реальных условиях работы. Контроль за беспилотником осуществляется оператором через специальное приложение, которое разработано в нижегородском университете. При получении запроса от логистического центра оператор выбирает один из маршрутов и с помощью приложения направляет беспилотник в точку погрузки. Говоря проще, функции водителя переданы дистанционному контролеру – он-то и задает начальную и конечную точки маршрута, а параллельно следит за тем, чтобы машина не попала в сложную ситуацию.«Газель» без водителя передвигается по внутрипромысловым дорогам одного из самых крупных нефтяных месторождений России – Южно-Приобском, разрабатываемым «Газпромнефть-Хантосом», дочерним предприятием «Газпромнефти», вместе с другими участниками движения. Как информируют представители НГТУ, беспилотник «адекватно реагирует на все ситуации, возникающие на дороге, и без каких-либо затруднений отрабатывает полную водительскую ежедневную смену. При этом технические характеристики электромобиля и настройка программного обеспечения делают возможным его круглосуточную эксплуатацию. Перерывы в работе необходимы только для подзарядки аккумуляторных батарей, которые обеспечивают запас хода до 120 км». {{material_129958}}«Группа ГАЗ» разработала алгоритмы и системы, позволяющие автомобилю безопасно передвигаться по различным видам дорожного покрытия и даже на участках с частичным или полным отсутствием дорожной разметки, в том числе в типичных зимних условиях, характерных для северных широт России. Работоспособность таких решений была подтверждена успешной эксплуатацией беспилотника на полигонах и внутризаводских маршрутах Горьковского автозавода.Тестируемый беспилотник «ГАЗель», адаптированный под условия эксплуатации в северных районах, совершает регулярные рейсы по дорогам месторождения и перевозит материально-технические ресурсы, необходимые для бесперебойной работы производственных объектов. За его работой следят как инженеры ГАЗа, так и молодые ученые НГТУ, которые зимой 2019 года стали финалистами первого в России конкурса беспилотников UpGreat «Зимний город».ГАЗ пришел в беспилотную тему одним из первых в России. Пробный проект компании был связан с робототехникой и поддержкой технического творчества молодежи. С 2010 года, совместно с фондом поддержки социальных инноваций «Вольное дело», созданным Олегом Дерипаской, проводятся соревнования автомобилей¬роботов «РобоКросс», на которых сегодня «растет» будущая инженерная элита страны. ГАЗ и электричество {{material_131771}}С электричеством «Группа ГАЗ» работает уже несколько лет. С 2018 года серийно выпускаются большие городские электробусы, работающие на маршрутах Москвы. В минувшем сентябре на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде ГАЗ представил электромобили GAZelle e¬NN из предсерийной партии. Сей факт означает только одно - испытания опытных образцов завершены и началась подготовка к серийному производству новых машин.GAZelle e¬NN в стандартной комплектации способна развивать скорость до 100 км/ч, проезжая на одной зарядке до 120 км, и до 200 км — за счет установки дополнительных батарей. У данных электромобилей, равно как и у смартфонов, присутствует функция быстрой зарядки – при необходимости машина будет готова к работе всего за полчаса. Как отмечают в «Группе ГАЗ», в перспективе на электроплатформу можно будет поставить фургоны, грузовики, микроавтобусы и различные спецнадстройки. Напомним, что автомобили флагманского семейства «Газель Next» являются самой популярной моделью легкого коммерческого автомобиля в России. Более того, на данный момент они экспортируются в 40 стран мира. Задача, над которой теперь трудятся инженеры «Группы ГАЗ», — создание перспективных автомобилей, которые бы соответствовали основным тенденциям развития автомобильной отрасли.
2020-11-03
Автор: Подготовил Александр Калита по материалам НГТУ