Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На сбор данных о российских водителях потратят 3-5 млрд рублей

  • 104
  • 0
Фото из открытых источников
В России потратят 3-5 млрд рублей на сбор данных об автовладельцах, проект продлится до 2023 года. Информация о водителях будет в дальнейшем использована в телематической платформе «Автодата».
Ранее мы писали
В России заработала обновленная программа для автовладельцев, желающих перевести свои автомобили на газомоторное ...
Читать далее
В 2019 году была запущена новая телематическая платформа «Автодата». В рамках общероссийского проекта происходит сбор данных о водителях, о их стиле управления транспортным средством, о состоянии машин и инфраструктуры. На основе полученных данных будут созданы различные сервисы, в том числе приложения для продажи тех или иных услуг, пишут коллеги из издания Speedme.ru. Разработкой и наполнением платформы занимается НП «Глонасс».

Пилотные проекты по сбору данных были запущены в 2019 году в Самарской, Курской и Волгоградской областях. Свое желание присоединиться заявили Санкт-Петербург, Хабаровский, Красноярский и Ставропольский края, Воронежская, Московская, Новосибирская, Томская, Нижегородская, Белгородская, Астраханская, Пензенская, Калининградская области, а также Республики Башкортостан и Чечня.

Водителей заманивают в новую систему скидками на платные парковки, услуги страховых компаний, сетей АЗС, автосервисов. Тестовые испытания новой системы в Самарской, Курской и Волгоградской областях будут завершены к концу нынешнего года, а в новых — могут занять от 6 до 12 месяцев.

В тех регионах, где проходил тестовый сбор информации, на многих участках удалось организовать «зеленую» волну, увеличить среднюю скорость движения в потоке на 30%, исключить пробки.

«Мы разработали единую аналитическую систему контроля за работой общественного транспорта. Информация поступает из 120 городов России, что позволит повысить качество транспортного обслуживания населения, сократить время в пути. Разработаны макеты систем умного страхования, управления личным, общественным, грузовым, коммунальным и экологичным транспортом, макет системы «Цифровой двойник автомобиля» для моделирования параметров его эксплуатации, единая система предрейсового медосмотра водителя и технического контроля автомобиля», — цитирует представителя «Автонет» издание «Известия».

Сбор данных продлится до 2023 года, на реализацию проекта из федерального бюджета может быть затрачено от трех до пяти миллиардов рублей. В сумму входят расходы на оборудование, разработку платформы и программного обеспечения.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Контроль над техосмотром возвращают полиции
так же все будет продоваться только чуть подороже
водолей драконов
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам
У отца такой, только турбодизель и фургон. Совсем другие ощущения от вождения. Экономичный (8-10л) , Мощный, Надежный. Накатал он на нем более 180т.км в тяжелых сибирских условиях с постоянными перегрузами (грузит от 1 до 1,3) . Заводит при -45 зимой правда в неотапливаемом гараже (стоял Каликс) но из-за ...
Денис
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На сбор данных о российских водителях потратят 3-5 млрд рублей
{{material_130883}}В 2019 году была запущена новая телематическая платформа «Автодата». В рамках общероссийского проекта происходит сбор данных о водителях, о их стиле управления транспортным средством, о состоянии машин и инфраструктуры. На основе полученных данных будут созданы различные сервисы, в том числе приложения для продажи тех или иных услуг, пишут коллеги из издания Speedme.ru. Разработкой и наполнением платформы занимается НП «Глонасс».Пилотные проекты по сбору данных были запущены в 2019 году в Самарской, Курской и Волгоградской областях. Свое желание присоединиться заявили Санкт-Петербург, Хабаровский, Красноярский и Ставропольский края, Воронежская, Московская, Новосибирская, Томская, Нижегородская, Белгородская, Астраханская, Пензенская, Калининградская области, а также Республики Башкортостан и Чечня.Водителей заманивают в новую систему скидками на платные парковки, услуги страховых компаний, сетей АЗС, автосервисов. Тестовые испытания новой системы в Самарской, Курской и Волгоградской областях будут завершены к концу нынешнего года, а в новых — могут занять от 6 до 12 месяцев.В тех регионах, где проходил тестовый сбор информации, на многих участках удалось организовать «зеленую» волну, увеличить среднюю скорость движения в потоке на 30%, исключить пробки.«Мы разработали единую аналитическую систему контроля за работой общественного транспорта. Информация поступает из 120 городов России, что позволит повысить качество транспортного обслуживания населения, сократить время в пути. Разработаны макеты систем умного страхования, управления личным, общественным, грузовым, коммунальным и экологичным транспортом, макет системы «Цифровой двойник автомобиля» для моделирования параметров его эксплуатации, единая система предрейсового медосмотра водителя и технического контроля автомобиля», — цитирует представителя «Автонет» издание «Известия».Сбор данных продлится до 2023 года, на реализацию проекта из федерального бюджета может быть затрачено от трех до пяти миллиардов рублей. В сумму входят расходы на оборудование, разработку платформы и программного обеспечения.
2020-07-24
Автор: Николай Федин