Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На стройке финального участка М-11 не хватает рабочих

  • 1753
  • 0
Предпоследний участок платной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» открыли две недели назад. На достройку финального VIII участка строители попросили 2 – 2,5 месяца. Но если не увеличить число рабочих, сдать дорогу в срок не удастся.
Ранее мы писали
Торжественно открыв для движения 103-километровый VII участок платной трассы М-11, ГК «Автодор» все силы бросает ...
Читать далее
Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко подчеркнул, что на сегодняшний день освоено 70% стоимости восьмого участка трассы М-11. В ходе очередной инспекции выяснилось - необходимо работать быстрее, чтобы успеть сдать автодорогу до конца года. Увеличить темпы строительства можно, если удвоить число рабочих, наладить круглосуточную работу и обеспечить бесперебойные поставки необходимых материалов. Если сейчас на участке работают 1 000 человек, то трассе М-11 требуются не менее 1 900 рабочих, сообщает портал Peterburg2

Позицию Вячеслава Петушенко поддержал вице-премьер Максим Акимов, заявив, что полностью полагается на его инженерный и управленческий талант. Правительство ставит однозначную задачу – в IV квартале 2019 года движение по трассе М-11 должно быть открыто. Если нужны люди, значит, надо привлечь еще людей. Главное сейчас – в течение ближайших двух-трех недель завершить укладку дорожного полотна.

Строительство трассы М-11 «Москва – Петербург» началось в 2010 году. Ожидается, что по новой автодороге можно будет добраться на автомобиле из одной столицы в другую менее, чем за 5,5 часов. Первоначально сквозное движение по магистрали планировалось запустить к Чемпионату мира по футболу летом 2018 года. Позднее стало ясно, что дорожники не успевают завершить строительство в срок, и сдачу перенесли на конец года. Потом – на весну 2019-го, а еще позже – на осень. Надеемся, что к концу года сквозное движение по трассе все-таки откроют.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
Артем, все зависит от того какая у тебя квартира (в каком раене) и тд. Такая же схема и с машиной. Думаю больше информации тебе предоставит сам автоломбард https:// rsg.ua/ kredit-pod-zalog-avto На их сайте есть калькулятор, можешь просчитать или попроси их перезвонить, они тебе все детально расскажут ...
Николай Сакун
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На стройке финального участка М-11 не хватает рабочих
{{material_127438}}Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко подчеркнул, что на сегодняшний день освоено 70% стоимости восьмого участка трассы М-11. В ходе очередной инспекции выяснилось - необходимо работать быстрее, чтобы успеть сдать автодорогу до конца года. Увеличить темпы строительства можно, если удвоить число рабочих, наладить круглосуточную работу и обеспечить бесперебойные поставки необходимых материалов. Если сейчас на участке работают 1 000 человек, то трассе М-11 требуются не менее 1 900 рабочих, сообщает портал Peterburg2. Позицию Вячеслава Петушенко поддержал вице-премьер Максим Акимов, заявив, что полностью полагается на его инженерный и управленческий талант. Правительство ставит однозначную задачу – в IV квартале 2019 года движение по трассе М-11 должно быть открыто. Если нужны люди, значит, надо привлечь еще людей. Главное сейчас – в течение ближайших двух-трех недель завершить укладку дорожного полотна.Строительство трассы М-11 «Москва – Петербург» началось в 2010 году. Ожидается, что по новой автодороге можно будет добраться на автомобиле из одной столицы в другую менее, чем за 5,5 часов. Первоначально сквозное движение по магистрали планировалось запустить к Чемпионату мира по футболу летом 2018 года. Позднее стало ясно, что дорожники не успевают завершить строительство в срок, и сдачу перенесли на конец года. Потом – на весну 2019-го, а еще позже – на осень. Надеемся, что к концу года сквозное движение по трассе все-таки откроют.
2019-09-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru