Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На стройке финального участка М-11 не хватает рабочих

  • 1556
  • 0
Предпоследний участок платной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» открыли две недели назад. На достройку финального VIII участка строители попросили 2 – 2,5 месяца. Но если не увеличить число рабочих, сдать дорогу в срок не удастся.
Ранее мы писали
Торжественно открыв для движения 103-километровый VII участок платной трассы М-11, ГК «Автодор» все силы бросает ...
Читать далее
Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко подчеркнул, что на сегодняшний день освоено 70% стоимости восьмого участка трассы М-11. В ходе очередной инспекции выяснилось - необходимо работать быстрее, чтобы успеть сдать автодорогу до конца года. Увеличить темпы строительства можно, если удвоить число рабочих, наладить круглосуточную работу и обеспечить бесперебойные поставки необходимых материалов. Если сейчас на участке работают 1 000 человек, то трассе М-11 требуются не менее 1 900 рабочих, сообщает портал Peterburg2

Позицию Вячеслава Петушенко поддержал вице-премьер Максим Акимов, заявив, что полностью полагается на его инженерный и управленческий талант. Правительство ставит однозначную задачу – в IV квартале 2019 года движение по трассе М-11 должно быть открыто. Если нужны люди, значит, надо привлечь еще людей. Главное сейчас – в течение ближайших двух-трех недель завершить укладку дорожного полотна.

Строительство трассы М-11 «Москва – Петербург» началось в 2010 году. Ожидается, что по новой автодороге можно будет добраться на автомобиле из одной столицы в другую менее, чем за 5,5 часов. Первоначально сквозное движение по магистрали планировалось запустить к Чемпионату мира по футболу летом 2018 года. Позднее стало ясно, что дорожники не успевают завершить строительство в срок, и сдачу перенесли на конец года. Потом – на весну 2019-го, а еще позже – на осень. Надеемся, что к концу года сквозное движение по трассе все-таки откроют.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аренда авто в Москве
Всем привет, хочу арендовать авто в Москве, подскажите, какие есть сервисы, что бы не дорого но и качественно, у кого есть опыт , поделитесь пожалуйста
RainbowDash
Major Expert Шереметьево | отзывы
Цитата:| Кому: ProKop Я что-то такое подозревал. Но в моем случае до покупки не дошло. Зашел в салон, озвучил, что хочу купить, меня не повели к машинам, а дали посмотреть каталог. Потом перенаправили в кредитный отдел. Получилось, что я свой выбор не видел, а мне уже рассчитали ежемесячный взнос. ...
Korhard
АвтоСпецЦентр Nissan | отзывы
Цитата:| Кому: Светлана Я без таких дифирамбов, но меня тоже устроило обслуживание в салоне. Все менеджеры хорошо поработали. Без задержек организовали тест-драйв, потом подробно и доходчиво объяснили из чего складывается стоимость, какие есть акции. Когда я начала колебаться, позвали старшего менеджера ...
Lana
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На стройке финального участка М-11 не хватает рабочих
{{material_127438}}Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко подчеркнул, что на сегодняшний день освоено 70% стоимости восьмого участка трассы М-11. В ходе очередной инспекции выяснилось - необходимо работать быстрее, чтобы успеть сдать автодорогу до конца года. Увеличить темпы строительства можно, если удвоить число рабочих, наладить круглосуточную работу и обеспечить бесперебойные поставки необходимых материалов. Если сейчас на участке работают 1 000 человек, то трассе М-11 требуются не менее 1 900 рабочих, сообщает портал Peterburg2. Позицию Вячеслава Петушенко поддержал вице-премьер Максим Акимов, заявив, что полностью полагается на его инженерный и управленческий талант. Правительство ставит однозначную задачу – в IV квартале 2019 года движение по трассе М-11 должно быть открыто. Если нужны люди, значит, надо привлечь еще людей. Главное сейчас – в течение ближайших двух-трех недель завершить укладку дорожного полотна.Строительство трассы М-11 «Москва – Петербург» началось в 2010 году. Ожидается, что по новой автодороге можно будет добраться на автомобиле из одной столицы в другую менее, чем за 5,5 часов. Первоначально сквозное движение по магистрали планировалось запустить к Чемпионату мира по футболу летом 2018 года. Позднее стало ясно, что дорожники не успевают завершить строительство в срок, и сдачу перенесли на конец года. Потом – на весну 2019-го, а еще позже – на осень. Надеемся, что к концу года сквозное движение по трассе все-таки откроют.
2019-09-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru