Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На тестах Euro NCAP разбили шесть новинок

  • 5535
  • 0
Европейский комитет провел краш-тесты шести новых моделей: Mercedes-Benz A-Class, Lexus ES, Mazda 6, Hyundai Nexo, а также соплатформенных Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Первые четыре модели из списка удостоились максимального балла.
Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class нового поколения получил самые высокие оценки. Безопасность взрослых пассажиров зафиксировали на уровне 96%, детей – 91%, пешеходов и велосипедистов – 92%. Функционалу электронных систем снизили балл до 75% из-за недостаточной эффективности системы удержания в полосе и системы контроля «слепых» зон.

Ранее мы писали
Специалисты Euro NCAP разбили очередные пять автомобилей: Volkswagen Touareg и Audi A6, Volkswagen Tourneo ...
Читать далее
Новый седан Lexus ES также удостоился высоких баллов: взрослые – 91%, дети – 87%, пешеходы – 90%, электронные помощники – 77%. Единственный недостаток – вероятность травмирования пассажиров второго ряда при лобовом столкновении. Нарекания также вызвала система контроля рядности движения.

Обновленный универсал Mazda 6 получил 95% за безопасность взрослых пассажиров, 91% – за детей, 66% – за пешеходов и 73%  – за работу электронных систем. Претензии здесь такие же как и у Lexus ES. Кроме того, выяснилось, что эффективность работы активного капота сильно зависит от роста и комплекции пешеходов.

Кроссовер Hyundai Nexo заслужил 94% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 87% – детей, 67% – пешеходов и велосипедистов. Эффективность электронных систем активной безопасности оценили в 80%. Эксперты отметили высокую вероятность травмы ног водителя при фронтальном ударе, а также недостаточную защищенность от хлыстовых травм.

Коммерческие фургоны Citroen Berlingo и Peugeot Rifter продемонстрировали неплохую защищенность пассажиров: взрослых - 91%, детей - 81%. Лишь при лобовых столкновениях водитель и пассажир рискуют получить серьезные травмы грудной клетки. Пешеходам повезло меньше, их безопасность оценили всего на 58%. Работа электронных помощников получила 68%. Подвела система автоматического экстренного торможения, которая показала недостаточную эффективность на высоких скоростях.
. . . .

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz A-класс
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Из-за недостатки масла в коробке передач может ли показывать букву 'F' на ходу? Если отключаешь мотор и снова заводишь, тогда показывает 'D'.
Jyldyz Ermekova
Форум Lexus ES
Подскажите кто нибудь, у меня лексус ес 330 2003год декабрь месяц выпуска. При включенном зажигании не загораются лампочки (VSC) TRAC что это значит.
Олег
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На тестах Euro NCAP разбили шесть новинок
Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class нового поколения получил самые высокие оценки. Безопасность взрослых пассажиров зафиксировали на уровне 96%, детей – 91%, пешеходов и велосипедистов – 92%. Функционалу электронных систем снизили балл до 75% из-за недостаточной эффективности системы удержания в полосе и системы контроля «слепых» зон.{{material_124535}}Новый седан Lexus ES также удостоился высоких баллов: взрослые – 91%, дети – 87%, пешеходы – 90%, электронные помощники – 77%. Единственный недостаток – вероятность травмирования пассажиров второго ряда при лобовом столкновении. Нарекания также вызвала система контроля рядности движения.Обновленный универсал Mazda 6 получил 95% за безопасность взрослых пассажиров, 91% – за детей, 66% – за пешеходов и 73%  – за работу электронных систем. Претензии здесь такие же как и у Lexus ES. Кроме того, выяснилось, что эффективность работы активного капота сильно зависит от роста и комплекции пешеходов.Кроссовер Hyundai Nexo заслужил 94% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 87% – детей, 67% – пешеходов и велосипедистов. Эффективность электронных систем активной безопасности оценили в 80%. Эксперты отметили высокую вероятность травмы ног водителя при фронтальном ударе, а также недостаточную защищенность от хлыстовых травм.Коммерческие фургоны Citroen Berlingo и Peugeot Rifter продемонстрировали неплохую защищенность пассажиров: взрослых - 91%, детей - 81%. Лишь при лобовых столкновениях водитель и пассажир рискуют получить серьезные травмы грудной клетки. Пешеходам повезло меньше, их безопасность оценили всего на 58%. Работа электронных помощников получила 68%. Подвела система автоматического экстренного торможения, которая показала недостаточную эффективность на высоких скоростях.
2018-10-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru