Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

На тестах Euro NCAP разбили шесть новинок

  • 6246
  • 0
Европейский комитет провел краш-тесты шести новых моделей: Mercedes-Benz A-Class, Lexus ES, Mazda 6, Hyundai Nexo, а также соплатформенных Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Первые четыре модели из списка удостоились максимального балла.
Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class нового поколения получил самые высокие оценки. Безопасность взрослых пассажиров зафиксировали на уровне 96%, детей – 91%, пешеходов и велосипедистов – 92%. Функционалу электронных систем снизили балл до 75% из-за недостаточной эффективности системы удержания в полосе и системы контроля «слепых» зон.

Ранее мы писали
Специалисты Euro NCAP разбили очередные пять автомобилей: Volkswagen Touareg и Audi A6, Volkswagen Tourneo ...
Читать далее
Новый седан Lexus ES также удостоился высоких баллов: взрослые – 91%, дети – 87%, пешеходы – 90%, электронные помощники – 77%. Единственный недостаток – вероятность травмирования пассажиров второго ряда при лобовом столкновении. Нарекания также вызвала система контроля рядности движения.

Обновленный универсал Mazda 6 получил 95% за безопасность взрослых пассажиров, 91% – за детей, 66% – за пешеходов и 73%  – за работу электронных систем. Претензии здесь такие же как и у Lexus ES. Кроме того, выяснилось, что эффективность работы активного капота сильно зависит от роста и комплекции пешеходов.

Кроссовер Hyundai Nexo заслужил 94% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 87% – детей, 67% – пешеходов и велосипедистов. Эффективность электронных систем активной безопасности оценили в 80%. Эксперты отметили высокую вероятность травмы ног водителя при фронтальном ударе, а также недостаточную защищенность от хлыстовых травм.

Коммерческие фургоны Citroen Berlingo и Peugeot Rifter продемонстрировали неплохую защищенность пассажиров: взрослых - 91%, детей - 81%. Лишь при лобовых столкновениях водитель и пассажир рискуют получить серьезные травмы грудной клетки. Пешеходам повезло меньше, их безопасность оценили всего на 58%. Работа электронных помощников получила 68%. Подвела система автоматического экстренного торможения, которая показала недостаточную эффективность на высоких скоростях.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
. . . .

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz A-класс
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Из-за недостатки масла в коробке передач может ли показывать букву 'F' на ходу? Если отключаешь мотор и снова заводишь, тогда показывает 'D'.
Jyldyz Ermekova
Форум Lexus ES
Подскажите кто нибудь, у меня лексус ес 330 2003год декабрь месяц выпуска. При включенном зажигании не загораются лампочки (VSC) TRAC что это значит.
Олег
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
На тестах Euro NCAP разбили шесть новинок
Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class нового поколения получил самые высокие оценки. Безопасность взрослых пассажиров зафиксировали на уровне 96%, детей – 91%, пешеходов и велосипедистов – 92%. Функционалу электронных систем снизили балл до 75% из-за недостаточной эффективности системы удержания в полосе и системы контроля «слепых» зон.{{material_124535}}Новый седан Lexus ES также удостоился высоких баллов: взрослые – 91%, дети – 87%, пешеходы – 90%, электронные помощники – 77%. Единственный недостаток – вероятность травмирования пассажиров второго ряда при лобовом столкновении. Нарекания также вызвала система контроля рядности движения.Обновленный универсал Mazda 6 получил 95% за безопасность взрослых пассажиров, 91% – за детей, 66% – за пешеходов и 73%  – за работу электронных систем. Претензии здесь такие же как и у Lexus ES. Кроме того, выяснилось, что эффективность работы активного капота сильно зависит от роста и комплекции пешеходов.Кроссовер Hyundai Nexo заслужил 94% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 87% – детей, 67% – пешеходов и велосипедистов. Эффективность электронных систем активной безопасности оценили в 80%. Эксперты отметили высокую вероятность травмы ног водителя при фронтальном ударе, а также недостаточную защищенность от хлыстовых травм.Коммерческие фургоны Citroen Berlingo и Peugeot Rifter продемонстрировали неплохую защищенность пассажиров: взрослых - 91%, детей - 81%. Лишь при лобовых столкновениях водитель и пассажир рискуют получить серьезные травмы грудной клетки. Пешеходам повезло меньше, их безопасность оценили всего на 58%. Работа электронных помощников получила 68%. Подвела система автоматического экстренного торможения, которая показала недостаточную эффективность на высоких скоростях.
2018-10-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru