Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На трассе М-11 ввели в эксплуатацию новый 200-километровый участок

  • 7453
  • 0
Не избалованная первоклассными дорогами Отчизна приросла сегодня новым, более чем 200-километровым участком, за который, как говорят в народе, не стыдно.

Ранее мы писали
До ввода в эксплуатацию новой скоростной автомобильной дороги М-11 осталось уже менее 3 календарных лет. Срок ...
Читать далее
Вечером 6 июня 2018 года в Мясном Бору при участии губернатора Новгородской области Андрея Никитина и председателя ГК «Автодор» Сергея Кельбаха торжественно открыт этот самый участок. Честно говоря, впечатляет…

В первую очередь, впечатляет та масштабная работа, которая была проведена в новгородских и тверских лесах, позволившая превратить непроходимые болота в тот кусочек дорожного рая, который все мы оценим уже завтра. «Это лучшая дорога в стране, и аналоги в Европе пусть соответствуют нам», - заявил Сергей Кельбах, воодушевленный сегодняшним событием.

По его словам, новгородско-тверской участок – сверхсложный объект, потому что львиная часть дороги прошла через болота, отличающиеся слабыми грунтами. Строители вынуждены были на ряде участков устраивать свайные поля, осуществлять технологии микро-взрывов для укрепления оснований под трассу. Практически каждый из 110 искусственных сооружений на новом участке так или иначе укреплялся.

Ранее мы писали
Стоимость проезда по всей трассе для легковых автомобилей составит 2 000 рублей. Новую платную автомагистраль ...
Читать далее
«Магистраль построена с соблюдением самых жестких экологических требований, - отметил Андрей Никитин. – Приличная часть транспортного потока теперь уйдет с нынешней трассы М-10, и это позитивно отразится на нашей экологической составляющей». Сергей Кельбах добавил, что распределение трафика ожидается в соотношении 60:40 (М-11 и М-10). Такой прогноз глава «Автодора» строит исключительно на опыте эксплуатации магистрали М-4 «Дон».

Особое внимание, по словам губернатора 53-го региона, было уделено сооружению специальных переходов для диких животных. Таковых, как сообщил корреспонденту 110km.ru Олег Цепух, начальник отделения санкт-петербургского территориального Управления ГК «Автодор», только на одном VI этапе М-11 насчитывается 38 ед. По его словам, следы животных, переходящих по зверопроходам, замечены уже были неоднократно. Только сегодня, в день торжественного открытия нового участка, строители заметили и сняли на смартфон видео с сохатым, пожелавшим перейти магистраль.  

Отныне водители смогут проехать по новой дороге 330 км - от Твери до Великого Новгорода, включая 50 км в обход Торжка и 70 км в обход Вышнего Волочка. Это ровно половина протяженности всей будущей трассы M-11. Дорога свяжет две столицы, будет соответствовать категории IA с разрешенной скоростью движения 130 км/ч (плюс 20 км/ч допуска). Правда, поначалу динамику ограничат 110 км/ч – дескать, надо «прикататься».

Ранее мы писали
Готовность 7 и 8 этапов строящейся платной высокоскоростной магистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург самая ...
Читать далее
Проезд можно будет оплатить с помощью наличных, банковских карт и транспондеров. При оплате «на месте» тариф для легковых автомобилей составит 660 рублей за 330 км, с транспондером «T-pass» заметно дешевле – 356 рублей. Пункты взимания платы (ПВП) уже построены и протестированы, говорят дорожники. Кстати, на данный момент в обращении находится более 550 000 транспондеров по всей стране. 

На первых порах определенные проблемы могут возникнуть с заправкой автомобилей топливом. Полноценных (в нашем понимании) АЗС на только что открытом участке нет. Как альтернатива – 8 временных пар автоматизированных заправок, построенных при участии «Лукойла». Они уже опробированы на обходах Торжка и Вышнего Волочка и, по заверению Сергея Кельбаха, по достоинству оценены водителями. Операторов на таких заправочных станциях нет, оплата производится исключительно при наличии кредитной карты.

Остается лишь надеяться, что со связью в новгородских лесах будет все нормально, и терминалы будут обслуживать клиентов как положено. Кто привык в жизни перестраховываться, может при подъездах к М-11 со стороны Твери или Великого Новгорода на всякий случай заполнить бак «до полного», не помешает. В дальнейшем же, как заявил Сергей Кельбах, на всем протяжении высокоскоростной магистрали будет построено несколько современных зон многофункционального сервиса, в состав которых будут входить привычные нам форматы АЗС.

В полном объеме платную магистраль М-11 изначально собирались ввести в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу. Позже сроки сдвинули на конец 2018 года. Следующий участок пройдет от 543 до 646 км, он тянется от Мясного Бора до дороги Кировск – Гатчина. Здесь предусмотрены 4 полосы движения. Финальный отрезок (от 646 км до КАД) будет 6-полосным. Предварительная стоимость проезда по всей автомагистрали – чуть более 2 000 рублей за «наличку» и порядка 1200 рублей по системе «T-pass».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль | отзывы
Добрый день, очень доволен и работой салона и собственно автомобилем Чанган CS75 после рестайлинга. Брал специально полный привод. Дороже, но уже без компромиссов. Брать так брать, чтобы не думать лишний раз, проедете или нет. Карета зачётная, проходимость выше ожиданий, наверное, засчёт хороших углов ...
aleksejfriman
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Наконец то у кого то в правителях мозги появились, давно пора запретить правосрульное дерьмо на наших дорогах, или выдавать им номера раскрашенные в цвета лгбт, пусть радуются!
And Za
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На трассе М-11 ввели в эксплуатацию новый 200-километровый участок
{{material_111340}} Вечером 6 июня 2018 года в Мясном Бору при участии губернатора Новгородской области Андрея Никитина и председателя ГК «Автодор» Сергея Кельбаха торжественно открыт этот самый участок. Честно говоря, впечатляет… В первую очередь, впечатляет та масштабная работа, которая была проведена в новгородских и тверских лесах, позволившая превратить непроходимые болота в тот кусочек дорожного рая, который все мы оценим уже завтра. «Это лучшая дорога в стране, и аналоги в Европе пусть соответствуют нам», - заявил Сергей Кельбах, воодушевленный сегодняшним событием. По его словам, новгородско-тверской участок – сверхсложный объект, потому что львиная часть дороги прошла через болота, отличающиеся слабыми грунтами. Строители вынуждены были на ряде участков устраивать свайные поля, осуществлять технологии микро-взрывов для укрепления оснований под трассу. Практически каждый из 110 искусственных сооружений на новом участке так или иначе укреплялся. {{gallery_1153}} {{material_122862}} «Магистраль построена с соблюдением самых жестких экологических требований, - отметил Андрей Никитин. – Приличная часть транспортного потока теперь уйдет с нынешней трассы М-10, и это позитивно отразится на нашей экологической составляющей». Сергей Кельбах добавил, что распределение трафика ожидается в соотношении 60:40 (М-11 и М-10). Такой прогноз глава «Автодора» строит исключительно на опыте эксплуатации магистрали М-4 «Дон».Особое внимание, по словам губернатора 53-го региона, было уделено сооружению специальных переходов для диких животных. Таковых, как сообщил корреспонденту 110km.ru Олег Цепух, начальник отделения санкт-петербургского территориального Управления ГК «Автодор», только на одном VI этапе М-11 насчитывается 38 ед. По его словам, следы животных, переходящих по зверопроходам, замечены уже были неоднократно. Только сегодня, в день торжественного открытия нового участка, строители заметили и сняли на смартфон видео с сохатым, пожелавшим перейти магистраль.   Отныне водители смогут проехать по новой дороге 330 км - от Твери до Великого Новгорода, включая 50 км в обход Торжка и 70 км в обход Вышнего Волочка. Это ровно половина протяженности всей будущей трассы M-11. Дорога свяжет две столицы, будет соответствовать категории IA с разрешенной скоростью движения 130 км/ч (плюс 20 км/ч допуска). Правда, поначалу динамику ограничат 110 км/ч – дескать, надо «прикататься». {{gallery_1154}} {{material_123245}} Проезд можно будет оплатить с помощью наличных, банковских карт и транспондеров. При оплате «на месте» тариф для легковых автомобилей составит 660 рублей за 330 км, с транспондером «T-pass» заметно дешевле – 356 рублей. Пункты взимания платы (ПВП) уже построены и протестированы, говорят дорожники. Кстати, на данный момент в обращении находится более 550 000 транспондеров по всей стране.  На первых порах определенные проблемы могут возникнуть с заправкой автомобилей топливом. Полноценных (в нашем понимании) АЗС на только что открытом участке нет. Как альтернатива – 8 временных пар автоматизированных заправок, построенных при участии «Лукойла». Они уже опробированы на обходах Торжка и Вышнего Волочка и, по заверению Сергея Кельбаха, по достоинству оценены водителями. Операторов на таких заправочных станциях нет, оплата производится исключительно при наличии кредитной карты. Остается лишь надеяться, что со связью в новгородских лесах будет все нормально, и терминалы будут обслуживать клиентов как положено. Кто привык в жизни перестраховываться, может при подъездах к М-11 со стороны Твери или Великого Новгорода на всякий случай заполнить бак «до полного», не помешает. В дальнейшем же, как заявил Сергей Кельбах, на всем протяжении высокоскоростной магистрали будет построено несколько современных зон многофункционального сервиса, в состав которых будут входить привычные нам форматы АЗС.{{gallery_1155}} В полном объеме платную магистраль М-11 изначально собирались ввести в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу. Позже сроки сдвинули на конец 2018 года. Следующий участок пройдет от 543 до 646 км, он тянется от Мясного Бора до дороги Кировск – Гатчина. Здесь предусмотрены 4 полосы движения. Финальный отрезок (от 646 км до КАД) будет 6-полосным. Предварительная стоимость проезда по всей автомагистрали – чуть более 2 000 рублей за «наличку» и порядка 1200 рублей по системе «T-pass».
2018-06-06
Автор: Иван Братуха