Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

На Украине лучше всего продаются свои автобусы – «Рута», «Эталон», «Атаман» и I-VAN

  • 8892
  • 0
 
В июле 2015 года на украинском рынке новых автотранспортных средств реализовано 448 коммерческих автомобилей и 50 автобусов. Об этом сообщает ассоциация «Укравтопром». Относительно предыдущего месяца спрос на коммерческие авто вырос на 52%, а продажи автобусов увеличились более чем в 2 раза.

Среди новых «коммерсантов» лидерами прошлого месяца стали такие, бренды как ГАЗ, Renault и FIAT, продажи автомобилей которых заняли более 45% рынка этого вида техники. Все эти марки в июле смогли продемонстрировать усиление присутствия на украинском рынке как относительно предыдущего месяца, так и в сравнении с результатом годичной давности. Так, например, спрос на новые ГАЗики составил 75 шт. (+188% к июню 2015 г. и +103% к июлю прошлого года).

Renault с показателем 66 ед. улучшил свой июньский результат на 40%, а относительно июля 2014 года продажи автомобилей этой французской марки увеличились на 22 %. Результат FIAT, занявшего 3 место в июльских продажах, – 62 автомобиля (+68% к июню 2015 г.; + 3% к июлю 2014 г.).

В части автобусных продаж наибольший результат в июле продемонстрировал украинский бренд «Рута» – 16 автобусов, который в 8 раз увеличил продажи относительно предыдущего месяца и на треть улучшил свой июльский показатель прошлого года. 2 место также разделили между собой украинские марки – «Эталон» и «Атаман», реализовавшие каждая по 10 автобусов. На 3 месте автобусы запорожского автозавода I-VAN – 9 шт.

 

Всего за период с января по июль 2015-го в Украине было продано 2 423 новых коммерческих автомобиля и 280 новых автобусов. Относительно подобного периода прошлого года спрос на коммерческие авто упал на 44%, а на автобусы – на 73 %.

Наша справка

* Автобусы «Атаман» производятся на предприятии «Черкасский автобус». Данный завод специализируется на изготовлении общественных автобусов малого и среднего класса, а также специальных автобусов хозяйственного назначения. Модельный ряд включает в себя автобусы разного направления: для городских, пригородных, междугородных рейсов, для туристических и экскурсионных маршрутов. Кроме того, есть узкоспециализированные варианты «Атаманов»: школьные, для перевозки горно-спасательных отрядов и оперативных команд МЧС, даже есть рентгено-флюорографический кабинет на колесах.

* Автобусы, выпускаемые под торговой маркой «Эталон», производятся на Бориспольском автозаводе на базе шасси Tata. Кузова автобусов – их конструкция, внешний вид и внутреннее оснащение разрабатываются в НИИ «Укравтобуспром». Ассортиментный ряд «Эталонов» для городских и пригородных перевозок включает в себя несколько моделей. В зависимости от различной модификации, автобусы могут быть оборудованы различным количеством сидячих мест (от 20 до 25). Практический на всей территории России можно найти сервисные центры, которые возьмутся за обслуживание «Эталонов».

* Автобусы «Рута» производятся на базе ООО «Часовоярский ремонтный завод» (ЧРЗ), автомобилестроительного  предприятия в городе Часов Яр Донецкой области. В 1995 году предприятие освоило производство автомобилей скорой помощи на базе ГАЗ-3302. Одновременно был начат выпуск микроавтобусов СПВ-15, а также грузопассажирских фургонов и спецавтомобилей на их базе. С этого времени основной продукцией предприятия стали автобусы малой и особо малой вместимости. До начала 2000-х годов была разработана и поставлена на конвейер гамма автобусов на шасси ГАЗ-3302. Модификации отличаются числом пассажирских мест, компоновками салонов и комплектацией. В 2003 году завод получил разрешение от ГАЗа на удлинение шасси «Газели», что позволило расширить модельный ряд выпускаемой продукции. В этот же период часовоярские автобусы получили новое название «Рута». C 2007 года модельный ряд автобусов завода пополнился автобусами малой вместимости «Рута-43» для городских перевозок и «Рута-44» для пригородных на шасси «ГАЗ-3310 Валдай». В 2010 году завод представил автобусы «Рута-35 TA» и «Рута-41 TA» на шасси TATA LPT 613. В 2011-мначались продажи автобусов «Рута» на шасси «ГАЗель-Бизнес».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

ГАЗ ГАЗон Next 2.8d MTFiat Ducato 3.0 MT
Год выпуска, с2013 2014
Год выпуска, по2021 2014
Кузовфургон микроавтобус средняя база
Количество дверей/мест2/3 5
Тип двигателядизель дизель
Мощность, л.с./ об/мин129 177 / 130 при 3500
Объем двигателя2776 2999
Тип трансмисиимеханика 5 механика 6
Приводзадний передний
Загородный цикл10.3
Смешанный цикл8.5 8
ТопливоДТ ДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Sollers снижает цены на Fiat российской сборки
Sollers может обещать многое.Но стоит вам обратится по поводу выполнения гарантийных обязательств Sollers, то можете не сомневатья-- кинут Вас.Так работает Sollers в Нижнем Новгороде.
александр
3.0 160 мултиджет
ребята кто знает как меняется ремень генератора
1977RomaN77
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На Украине лучше всего продаются свои автобусы – «Рута», «Эталон», «Атаман» и I-VAN
Среди новых «коммерсантов» лидерами прошлого месяца стали такие, бренды как ГАЗ, Renault и FIAT, продажи автомобилей которых заняли более 45% рынка этого вида техники. Все эти марки в июле смогли продемонстрировать усиление присутствия на украинском рынке как относительно предыдущего месяца, так и в сравнении с результатом годичной давности. Так, например, спрос на новые ГАЗики составил 75 шт. (+188% к июню 2015 г. и +103% к июлю прошлого года).Renault с показателем 66 ед. улучшил свой июньский результат на 40%, а относительно июля 2014 года продажи автомобилей этой французской марки увеличились на 22 %. Результат FIAT, занявшего 3 место в июльских продажах, – 62 автомобиля (+68% к июню 2015 г.; + 3% к июлю 2014 г.).В части автобусных продаж наибольший результат в июле продемонстрировал украинский бренд «Рута» – 16 автобусов, который в 8 раз увеличил продажи относительно предыдущего месяца и на треть улучшил свой июльский показатель прошлого года. 2 место также разделили между собой украинские марки – «Эталон» и «Атаман», реализовавшие каждая по 10 автобусов. На 3 месте автобусы запорожского автозавода I-VAN – 9 шт.{{gallery_86}} Всего за период с января по июль 2015-го в Украине было продано 2 423 новых коммерческих автомобиля и 280 новых автобусов. Относительно подобного периода прошлого года спрос на коммерческие авто упал на 44%, а на автобусы – на 73 %.Наша справка* Автобусы «Атаман» производятся на предприятии «Черкасский автобус». Данный завод специализируется на изготовлении общественных автобусов малого и среднего класса, а также специальных автобусов хозяйственного назначения. Модельный ряд включает в себя автобусы разного направления: для городских, пригородных, междугородных рейсов, для туристических и экскурсионных маршрутов. Кроме того, есть узкоспециализированные варианты «Атаманов»: школьные, для перевозки горно-спасательных отрядов и оперативных команд МЧС, даже есть рентгено-флюорографический кабинет на колесах.* Автобусы, выпускаемые под торговой маркой «Эталон», производятся на Бориспольском автозаводе на базе шасси Tata. Кузова автобусов – их конструкция, внешний вид и внутреннее оснащение разрабатываются в НИИ «Укравтобуспром». Ассортиментный ряд «Эталонов» для городских и пригородных перевозок включает в себя несколько моделей. В зависимости от различной модификации, автобусы могут быть оборудованы различным количеством сидячих мест (от 20 до 25). Практический на всей территории России можно найти сервисные центры, которые возьмутся за обслуживание «Эталонов».* Автобусы «Рута» производятся на базе ООО «Часовоярский ремонтный завод» (ЧРЗ), автомобилестроительного  предприятия в городе Часов Яр Донецкой области. В 1995 году предприятие освоило производство автомобилей скорой помощи на базе ГАЗ-3302. Одновременно был начат выпуск микроавтобусов СПВ-15, а также грузопассажирских фургонов и спецавтомобилей на их базе. С этого времени основной продукцией предприятия стали автобусы малой и особо малой вместимости. До начала 2000-х годов была разработана и поставлена на конвейер гамма автобусов на шасси ГАЗ-3302. Модификации отличаются числом пассажирских мест, компоновками салонов и комплектацией. В 2003 году завод получил разрешение от ГАЗа на удлинение шасси «Газели», что позволило расширить модельный ряд выпускаемой продукции. В этот же период часовоярские автобусы получили новое название «Рута». C 2007 года модельный ряд автобусов завода пополнился автобусами малой вместимости «Рута-43» для городских перевозок и «Рута-44» для пригородных на шасси «ГАЗ-3310 Валдай». В 2010 году завод представил автобусы «Рута-35 TA» и «Рута-41 TA» на шасси TATA LPT 613. В 2011-мначались продажи автобусов «Рута» на шасси «ГАЗель-Бизнес».
2015-08-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru