Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На восстановление докризисных показателей российскому автолизингу потребуется около двух лет

  • 49
  • 0
Фото из открытых источников
За последние 2 месяца ёмкость российского рынка автомобильного лизинга снизилась почти на 30%. Факторами, которые оказали своё влияние на отрасль в условиях карантина, стали пострадавший бизнес клиентов и ограничение деятельности автосалонов.

Об этом было заявлено в рамках круглого стола «Автолизинг: ситуация на рынке и перспективы развития». Эксперты считают, что в более выгодном положении, по сравнению с другими, оказались сегменты лёгкого коммерческого транспорта и грузовиков.

Ранее мы писали
Камский автозавод возобновил работу после традиционных майских каникул, которые в этом году продлились с 1 ...
Читать далее
Генеральный директор компании «КамАЗ-Лизинг» Андрей Гладков отметил: «Мы работаем в узком сегменте рынка лизинга - грузовых автомобилей 14-40 тонн и только одной марки. Этот сегмент сильно зависит от рынка грузовых автомобилей в целом. Скорее всего он в этом году просядет на 20-30%, по сравнению с 2019-м. Как ни странно, но период «апрель-май» по количеству заявок и заключённых договоров стал даже лучше, чем аналогичный период прошлого года».

По информации г-на Гладкова, в I квартале 2020-го «КамАЗ» просел – по всей видимости, сформировался отложенный спрос. Но по сравнению с предыдущими кризисными годами, тем же 2008-м, было ожидание худшего.

По консолидированному мнению экспертов, в целом положение на рынке автомобильного лизинга оказалось чуть лучше, чем ожидалось изначально. Налицо достаточно высокий уровень реализации машин, пандемия дала толчок развитию онлайн-продаж в лизинговой отрасли плюс произошло увеличение конкуренции между лизинговыми компаниями.

Однозначных прогнозов о том, как скоро рынок автолизинга вернется к докризисным показателям, эксперты давать не берутся. Безусловно, многое зависит от эпидемиологической обстановки в стране. Если рассматривать благоприятное развитие ситуации, то рынок автолизинга может вернуться к прежним цифрам уже до конца 2020 года. При этом Андрей Гладков считает, что на восстановление отрасли потребуется около 2 лет.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
В мировом рейтинге производителей тяжелых грузовиков «КамАЗ» занял 16 место
Все рейтинги - фуфло. как по авто, так и по городам, чистоте, образованию... Там много косвенных моментов, не имеющих отношения к авто, как к механизму. Так же и в других рейтингах. А главнее всего - политизация. Где они, конкуренты, на ралли. Вот главный рейтинг.
валерий горбатенко
На базе «КамАЗ-Ванкор» создан новый полноприводный шламовоз
ещебы надежности узлам и агрегатам добавили, да сборку нормальную, а то сошки рулевые у ВСЕХ не затянуты.
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На восстановление докризисных показателей российскому автолизингу потребуется около двух лет
Об этом было заявлено в рамках круглого стола «Автолизинг: ситуация на рынке и перспективы развития». Эксперты считают, что в более выгодном положении, по сравнению с другими, оказались сегменты лёгкого коммерческого транспорта и грузовиков. {{material_130080}} Генеральный директор компании «КамАЗ-Лизинг» Андрей Гладков отметил: «Мы работаем в узком сегменте рынка лизинга - грузовых автомобилей 14-40 тонн и только одной марки. Этот сегмент сильно зависит от рынка грузовых автомобилей в целом. Скорее всего он в этом году просядет на 20-30%, по сравнению с 2019-м. Как ни странно, но период «апрель-май» по количеству заявок и заключённых договоров стал даже лучше, чем аналогичный период прошлого года».По информации г-на Гладкова, в I квартале 2020-го «КамАЗ» просел – по всей видимости, сформировался отложенный спрос. Но по сравнению с предыдущими кризисными годами, тем же 2008-м, было ожидание худшего. По консолидированному мнению экспертов, в целом положение на рынке автомобильного лизинга оказалось чуть лучше, чем ожидалось изначально. Налицо достаточно высокий уровень реализации машин, пандемия дала толчок развитию онлайн-продаж в лизинговой отрасли плюс произошло увеличение конкуренции между лизинговыми компаниями. Однозначных прогнозов о том, как скоро рынок автолизинга вернется к докризисным показателям, эксперты давать не берутся. Безусловно, многое зависит от эпидемиологической обстановки в стране. Если рассматривать благоприятное развитие ситуации, то рынок автолизинга может вернуться к прежним цифрам уже до конца 2020 года. При этом Андрей Гладков считает, что на восстановление отрасли потребуется около 2 лет.
2020-06-25
Автор: Подготовил Александр Калита