6 декабря 2016, 08:59

На ЗСД обкатывают гибкую тарификацию с учетом пройденного расстояния

В обозримой перспективе на российских платных дорогах внедрят систему тарификации Flow+. Первым нововведение применили на петербургском ЗСД. С 4 декабря 2016 года Flow + функционирует в рабочем режиме на северном и южном участках магистрали, на центральном отрезке – в тестовом до введения платного проезда в феврале 2017-го.
^

Как говорит Иван Плотников, гендиректор компании Rutoll, являющейся разработчиком системы, главное преимущество системы – гибкая тарификация с учетом расстояния, пройденного автомобилистом от въезда до выезда с магистрали. Flow + доступна только для владельцев транспондеров. При этом для корректного считывания сигнала устройство должно быть закреплено согласно инструкции на лобовом стекле автомобиля. Нужно также обеспечить читаемость номеров для возможности корректировок.

Для определения расстояния, пройденного машиной в рамках ЗСД, на въездах на трассу установлено дополнительное оборудование, считывающее сигналы транспондера. При проезде под опорой транспондер подаст звуковой сигнал, информирующий пользователя, что система отметила точку въезда на магистраль. Благодаря этому, на пункте взимания платы автолюбитель заплатит только за фактически пройденный маршрут. Для остальных категорий пользователей оплата продолжит производиться в рамках тарифной зоны.

В перспективе Flow + позволит перейти к многополосному безостановочному проезду, так называемому Multi Lane Free Flow: оплата может осуществляться на скорости до 130 км/ч. Внедрение этой системы в рамках ЗСД может состояться после 2018 года.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Lifan Solano II
Автолюбители здравствуйте! Решила написать отзыв для тех, кто думает о покупке Лифан Солано. Исключительно моё мнение, которое может не совпадать с мнением остальных. Вот и пролетело 4 месяца владения моей красавицей. Это моя первая машина. Решили купить второй автомобиль в семью, т.к. появилась проблема ...
Vinastya91090
Женщины!!!! Очнитесь!! Что Вами движет??!!
| Кому: МаРиШкА 85Ну наверное был какой то опрос, скорее всего где то возле какого то института, где куча малолеток готовы спать за крутую тачку, уверен они когда замуж повыходят и будут тачки, спать будут с чужими мужиками просто так без тачек, а уже за красоту, ум, интеллект.
Langyst
Лифан Х60 2014
Годовалое авто куплен был летом 2015 года с пробегом в 7000км, считай новый. Что могу рассказать про него!!! Двигатель аналог тойота 1.8, мне хватает! Достаточно резвый, вариатор отрабатывает нормально не шумный, подвеска жестковатая, но в меру, больше всего меня радует, что авто ест 92 бензин и сравнительно ...
necter80
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На ЗСД обкатывают гибкую тарификацию с учетом пройденного расстояния
Как говорит Иван Плотников, гендиректор компании Rutoll, являющейся разработчиком системы, главное преимущество системы – гибкая тарификация с учетом расстояния, пройденного автомобилистом от въезда до выезда с магистрали. Flow + доступна только для владельцев транспондеров. При этом для корректного считывания сигнала устройство должно быть закреплено согласно инструкции на лобовом стекле автомобиля. Нужно также обеспечить читаемость номеров для возможности корректировок.Для определения расстояния, пройденного машиной в рамках ЗСД, на въездах на трассу установлено дополнительное оборудование, считывающее сигналы транспондера. При проезде под опорой транспондер подаст звуковой сигнал, информирующий пользователя, что система отметила точку въезда на магистраль. Благодаря этому, на пункте взимания платы автолюбитель заплатит только за фактически пройденный маршрут. Для остальных категорий пользователей оплата продолжит производиться в рамках тарифной зоны.В перспективе Flow + позволит перейти к многополосному безостановочному проезду, так называемому Multi Lane Free Flow: оплата может осуществляться на скорости до 130 км/ч. Внедрение этой системы в рамках ЗСД может состояться после 2018 года.
2016-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru