На ЗСД установили «умные» камеры. Ни один лихач их не обманет

  • 101660
  • 18
  • 0
Начиная с этого года, водителям придется следовать по платной трассе ровно с той скоростью, которая установлена на том или ином участке Западного скоростного диаметра. Привычную схему: «подтормаживание перед знаком ограничения скорости и резкий рывок «апосля», вплоть до следующего знака, придется забыть.
^

Усиленный кордон

В компании «Магистраль Северной столицы», которая является главным оператором ЗСД, информируют, что монтаж «умных» камер осуществлен совместно с компанией «Симикон», которая, собственно говоря, разрабатывает, производит и поставляет автоматизированные системы контроля дорожного движения и системы фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Малоприятная для всего водительского корпуса разработка компании носит название «Кордон-Темп». Суть ее работы следующая: фоторадарные блоки комплекса устанавливаются стационарно над дорогой или на обочине дороги (например, на осветительной мачте или передвижной треноге) на расстоянии не менее 200 м друг от друга.

В социальных сетях «симиконовскую» продукцию обсудили даже не вчера. Вот, например, комментарий петербуржца Dmitry Goutskov: «Для того, что бы знали в лицо. Это «Кордон» - «секет» до 4 полос одновременно, как во встречном, так и в попутном направлении. Измеряет от 0 до 250 км/ч. Узнать его просто: эти 3 глаза всегда увидишь, если в лицо. А если попутку «секет» -коробку тоже замечательно видно. Присмотритесь, и они будут бросаться в глаза».

От камеры до камеры едем с одной скоростью

Определение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.

Ранее мы писали
Для моторизованной российской общественности подарком к Новому году стал, пожалуй, не гиперзвуковой «Авангард» ...
Читать далее
Переводим на потребительский язык и получаем следующее: мы с вами едем по ЗСД, видим впереди осветительную мачту и понимаем, что на ней могут быть камеры. Естественным образом снижаем скорость до разрешенной, проезжаем под «всевидящим оком» и, как это водится, педаль в пол – до следующих камер.

Теперь же такие фокусы проделать не получится. Средняя скорость – штука серьезная, москвичи из разряда моих знакомых могут это подтвердить. Написано на знаке «90», значит, едем «90», увидели «110», чуть-чуть добавляем, но не больше. Особенно памятуя грядущий с марта уход от приятной всем темы «+20 км/ч».

Заложенный в конструкцию «умных» камер интеллектуальный потенциал, помимо фиксации скорости, способен параллельно регистрировать нарушения предписаний разметки, рядности движения грузовым транспортом и т.д. В общем, все серьезно, шутки кончились. В течение 2019 года на ЗСД планируется смонтировать и запустить в работу не менее 30 камер фото-видеофиксации нарушений ПДД. Предупреждать о видеонаблюдении будут только на въезде, новых знаков размещать не планируют.

По словам заместителя начальника управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Максима Орлова, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге установлены 536 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Сколько из них действующих, а сколько «мертвых», не озвучивается. Однако, среди петербургских таксистов (а они, как известно, знают почти все) бытует мнение, что добрая половина камер – «пустышки». Может, оно и так, но ведь точно не скажешь, какая перед вами камера – «живая» или «мертвая». Посему лучше снизить скорость и быть спокойным.

Совсем иное дело – «умные»  камеры, с которых мы и начали. По словам полковника Орлова, в I квартале текущего года интеллектуальные комплексы начнут контролировать среднюю скорость передвижения машин не только на ЗСД, но и на Кольцевой. Оказывается, город выделил деньги на приобретение сразу 20 новых камер для КАД. В настоящее время их работа осуществляется в  тестовом режиме. В любом случае, будем внимательнее…

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест
Павел Кузин Фото: Симикон, Магистраль Северной столицы
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Артемий18.02.2019 16:58
3
ДЛя тех кто в танке. В административке нет такого понятия как штрав за СРЕДНЮЮ скорость. Засуньте себе свои кордоны сами знаете куда
Дмитрий19.02.2019 11:35
5
Они тебе пришлют, а ты потом бегай и доказывай сам, что это незаконно. В противном случае приставы знают своё дело и всё равно заплатишь.
К тому же еще в феврале 2013 года правительственная комиссия по безопасности дорожного движения заключила, что причин для внесения поправок в КоАП по средней скорости нет.Т.е. штраф получишь за среднюю так же, как и за мгновенную.
Иполит19.02.2019 20:18
Та мне все равно, Езжу без номеров и не парюсь. Кора рулит пока.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Дизельные «легковушки» времен СССР
ГАЗ-24-77 — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot мощностью от 50 до 70 л. с. (позже Ford) . Производилась с 1976 года фирмой-экспортёром Scaldia. От обычной ГАЗ-24-02 отличалась литыми колёсными дисками с оригинальным рисунком и чёрной пластмассовой решёткой радиатора ...
Денис
Аларм-Моторс Юго-Запад | отзывы
Ford Kuga 2017 года удалось тут урвать в кредит всего за 17 тыс в месяц. Потому что с пробегом, но всего-то 13 000 - это ж ни о чём для такой машины. Да и вообще тут цены не завышенные, как у некоторых. Наверное, потому что официальные дилеры, напрямую работают с производителем.
Fomin
Аларм-Моторс ЛАХТА KIA | отзывы
Для службы такси закупили здесь несколько Kia Rio. Очень понравилась цена. Водители обновлению тоже рады. Салон могу лишь порекомендовать.
Одинцов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На ЗСД установили «умные» камеры. Ни один лихач их не обманет
Усиленный кордонВ компании «Магистраль Северной столицы», которая является главным оператором ЗСД, информируют, что монтаж «умных» камер осуществлен совместно с компанией «Симикон», которая, собственно говоря, разрабатывает, производит и поставляет автоматизированные системы контроля дорожного движения и системы фото-видеофиксации нарушений ПДД.Малоприятная для всего водительского корпуса разработка компании носит название «Кордон-Темп». Суть ее работы следующая: фоторадарные блоки комплекса устанавливаются стационарно над дорогой или на обочине дороги (например, на осветительной мачте или передвижной треноге) на расстоянии не менее 200 м друг от друга. В социальных сетях «симиконовскую» продукцию обсудили даже не вчера. Вот, например, комментарий петербуржца Dmitry Goutskov: «Для того, что бы знали в лицо. Это «Кордон» - «секет» до 4 полос одновременно, как во встречном, так и в попутном направлении. Измеряет от 0 до 250 км/ч. Узнать его просто: эти 3 глаза всегда увидишь, если в лицо. А если попутку «секет» -коробку тоже замечательно видно. Присмотритесь, и они будут бросаться в глаза».От камеры до камеры едем с одной скоростьюОпределение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.{{material_125427}} Переводим на потребительский язык и получаем следующее: мы с вами едем по ЗСД, видим впереди осветительную мачту и понимаем, что на ней могут быть камеры. Естественным образом снижаем скорость до разрешенной, проезжаем под «всевидящим оком» и, как это водится, педаль в пол – до следующих камер. Теперь же такие фокусы проделать не получится. Средняя скорость – штука серьезная, москвичи из разряда моих знакомых могут это подтвердить. Написано на знаке «90», значит, едем «90», увидели «110», чуть-чуть добавляем, но не больше. Особенно памятуя грядущий с марта уход от приятной всем темы «+20 км/ч». Заложенный в конструкцию «умных» камер интеллектуальный потенциал, помимо фиксации скорости, способен параллельно регистрировать нарушения предписаний разметки, рядности движения грузовым транспортом и т.д. В общем, все серьезно, шутки кончились. В течение 2019 года на ЗСД планируется смонтировать и запустить в работу не менее 30 камер фото-видеофиксации нарушений ПДД. Предупреждать о видеонаблюдении будут только на въезде, новых знаков размещать не планируют.По словам заместителя начальника управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Максима Орлова, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге установлены 536 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Сколько из них действующих, а сколько «мертвых», не озвучивается. Однако, среди петербургских таксистов (а они, как известно, знают почти все) бытует мнение, что добрая половина камер – «пустышки». Может, оно и так, но ведь точно не скажешь, какая перед вами камера – «живая» или «мертвая». Посему лучше снизить скорость и быть спокойным. Совсем иное дело – «умные»  камеры, с которых мы и начали. По словам полковника Орлова, в I квартале текущего года интеллектуальные комплексы начнут контролировать среднюю скорость передвижения машин не только на ЗСД, но и на Кольцевой. Оказывается, город выделил деньги на приобретение сразу 20 новых камер для КАД. В настоящее время их работа осуществляется в  тестовом режиме. В любом случае, будем внимательнее…
2019-02-18
Автор: Павел Кузин Фото: Симикон, Магистраль Северной столицы