На ЗСД установили «умные» камеры. Ни один лихач их не обманет

  • 116112
  • 19
  • 0
Начиная с этого года, водителям придется следовать по платной трассе ровно с той скоростью, которая установлена на том или ином участке Западного скоростного диаметра. Привычную схему: «подтормаживание перед знаком ограничения скорости и резкий рывок «апосля», вплоть до следующего знака, придется забыть.

Усиленный кордон

В компании «Магистраль Северной столицы», которая является главным оператором ЗСД, информируют, что монтаж «умных» камер осуществлен совместно с компанией «Симикон», которая, собственно говоря, разрабатывает, производит и поставляет автоматизированные системы контроля дорожного движения и системы фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Малоприятная для всего водительского корпуса разработка компании носит название «Кордон-Темп». Суть ее работы следующая: фоторадарные блоки комплекса устанавливаются стационарно над дорогой или на обочине дороги (например, на осветительной мачте или передвижной треноге) на расстоянии не менее 200 м друг от друга.

В социальных сетях «симиконовскую» продукцию обсудили даже не вчера. Вот, например, комментарий петербуржца Dmitry Goutskov: «Для того, что бы знали в лицо. Это «Кордон» - «секет» до 4 полос одновременно, как во встречном, так и в попутном направлении. Измеряет от 0 до 250 км/ч. Узнать его просто: эти 3 глаза всегда увидишь, если в лицо. А если попутку «секет» -коробку тоже замечательно видно. Присмотритесь, и они будут бросаться в глаза».

От камеры до камеры едем с одной скоростью

Определение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.

Ранее мы писали
Для моторизованной российской общественности подарком к Новому году стал, пожалуй, не гиперзвуковой «Авангард» ...
Читать далее
Переводим на потребительский язык и получаем следующее: мы с вами едем по ЗСД, видим впереди осветительную мачту и понимаем, что на ней могут быть камеры. Естественным образом снижаем скорость до разрешенной, проезжаем под «всевидящим оком» и, как это водится, педаль в пол – до следующих камер.

Теперь же такие фокусы проделать не получится. Средняя скорость – штука серьезная, москвичи из разряда моих знакомых могут это подтвердить. Написано на знаке «90», значит, едем «90», увидели «110», чуть-чуть добавляем, но не больше. Особенно памятуя грядущий с марта уход от приятной всем темы «+20 км/ч».

Заложенный в конструкцию «умных» камер интеллектуальный потенциал, помимо фиксации скорости, способен параллельно регистрировать нарушения предписаний разметки, рядности движения грузовым транспортом и т.д. В общем, все серьезно, шутки кончились. В течение 2019 года на ЗСД планируется смонтировать и запустить в работу не менее 30 камер фото-видеофиксации нарушений ПДД. Предупреждать о видеонаблюдении будут только на въезде, новых знаков размещать не планируют.

По словам заместителя начальника управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Максима Орлова, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге установлены 536 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Сколько из них действующих, а сколько «мертвых», не озвучивается. Однако, среди петербургских таксистов (а они, как известно, знают почти все) бытует мнение, что добрая половина камер – «пустышки». Может, оно и так, но ведь точно не скажешь, какая перед вами камера – «живая» или «мертвая». Посему лучше снизить скорость и быть спокойным.

Совсем иное дело – «умные»  камеры, с которых мы и начали. По словам полковника Орлова, в I квартале текущего года интеллектуальные комплексы начнут контролировать среднюю скорость передвижения машин не только на ЗСД, но и на Кольцевой. Оказывается, город выделил деньги на приобретение сразу 20 новых камер для КАД. В настоящее время их работа осуществляется в  тестовом режиме. В любом случае, будем внимательнее…

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест
Павел Кузин Фото: Симикон, Магистраль Северной столицы
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Артемий18.02.2019 16:58
3
ДЛя тех кто в танке. В административке нет такого понятия как штрав за СРЕДНЮЮ скорость. Засуньте себе свои кордоны сами знаете куда
Дмитрий19.02.2019 11:35
5
Они тебе пришлют, а ты потом бегай и доказывай сам, что это незаконно. В противном случае приставы знают своё дело и всё равно заплатишь.
К тому же еще в феврале 2013 года правительственная комиссия по безопасности дорожного движения заключила, что причин для внесения поправок в КоАП по средней скорости нет.Т.е. штраф получишь за среднюю так же, как и за мгновенную.
Иполит19.02.2019 20:18
Та мне все равно, Езжу без номеров и не парюсь. Кора рулит пока.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Галант-Авто (на ул. Хошимина) | отзывы
Доброго всем времени суток. Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в салоне Гарант-Авто на Хошимина д.1. У меня 24.05.19 был угнан автомобиль Mitsubishi ASX. Как выяснилось пасли автомобиль от салона при покупки. При передачи авто, должно быть три дубликата ключей, выдают только два. К ...
Елена
Форум Hyundai HD 72
Подскажите почему задний мост боком и жрёт резину.
Safyan
Вибрирует двигатель.
Всё зудит. Что можно зделать?
evsinpavel@gnail.com
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На ЗСД установили «умные» камеры. Ни один лихач их не обманет
Усиленный кордонВ компании «Магистраль Северной столицы», которая является главным оператором ЗСД, информируют, что монтаж «умных» камер осуществлен совместно с компанией «Симикон», которая, собственно говоря, разрабатывает, производит и поставляет автоматизированные системы контроля дорожного движения и системы фото-видеофиксации нарушений ПДД.Малоприятная для всего водительского корпуса разработка компании носит название «Кордон-Темп». Суть ее работы следующая: фоторадарные блоки комплекса устанавливаются стационарно над дорогой или на обочине дороги (например, на осветительной мачте или передвижной треноге) на расстоянии не менее 200 м друг от друга. В социальных сетях «симиконовскую» продукцию обсудили даже не вчера. Вот, например, комментарий петербуржца Dmitry Goutskov: «Для того, что бы знали в лицо. Это «Кордон» - «секет» до 4 полос одновременно, как во встречном, так и в попутном направлении. Измеряет от 0 до 250 км/ч. Узнать его просто: эти 3 глаза всегда увидишь, если в лицо. А если попутку «секет» -коробку тоже замечательно видно. Присмотритесь, и они будут бросаться в глаза».От камеры до камеры едем с одной скоростьюОпределение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.{{material_125427}} Переводим на потребительский язык и получаем следующее: мы с вами едем по ЗСД, видим впереди осветительную мачту и понимаем, что на ней могут быть камеры. Естественным образом снижаем скорость до разрешенной, проезжаем под «всевидящим оком» и, как это водится, педаль в пол – до следующих камер. Теперь же такие фокусы проделать не получится. Средняя скорость – штука серьезная, москвичи из разряда моих знакомых могут это подтвердить. Написано на знаке «90», значит, едем «90», увидели «110», чуть-чуть добавляем, но не больше. Особенно памятуя грядущий с марта уход от приятной всем темы «+20 км/ч». Заложенный в конструкцию «умных» камер интеллектуальный потенциал, помимо фиксации скорости, способен параллельно регистрировать нарушения предписаний разметки, рядности движения грузовым транспортом и т.д. В общем, все серьезно, шутки кончились. В течение 2019 года на ЗСД планируется смонтировать и запустить в работу не менее 30 камер фото-видеофиксации нарушений ПДД. Предупреждать о видеонаблюдении будут только на въезде, новых знаков размещать не планируют.По словам заместителя начальника управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Максима Орлова, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге установлены 536 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Сколько из них действующих, а сколько «мертвых», не озвучивается. Однако, среди петербургских таксистов (а они, как известно, знают почти все) бытует мнение, что добрая половина камер – «пустышки». Может, оно и так, но ведь точно не скажешь, какая перед вами камера – «живая» или «мертвая». Посему лучше снизить скорость и быть спокойным. Совсем иное дело – «умные»  камеры, с которых мы и начали. По словам полковника Орлова, в I квартале текущего года интеллектуальные комплексы начнут контролировать среднюю скорость передвижения машин не только на ЗСД, но и на Кольцевой. Оказывается, город выделил деньги на приобретение сразу 20 новых камер для КАД. В настоящее время их работа осуществляется в  тестовом режиме. В любом случае, будем внимательнее…
2019-02-18
Автор: Павел Кузин Фото: Симикон, Магистраль Северной столицы