Над Smart нависла угроза ликвидации

  • 5153
  • 0
Компания Smart может навсегда уйти с рынка. Материнский концерн Daimler хочет отказаться от выпуска компактных автомобилей и ликвидировать марку. Окончательное решение обещают принять до конца 2019 года.
^
Ранее мы писали
Концерн Daimler определился с кандидатурой нового главы марки Smart. Место уходящей в отставку Анетт Винклер ...
Читать далее
Бренд Smart на протяжении всех 20 лет с момента создания является в большей степени имиджевым проектом для Daimler, нежели прибыльным. Летом прошлого года перед новым руководителем марки, госпожой Анетт Адт поставили задачу вывести компанию из «минуса». Однако пока ее усилия не увенчались успехом. 

В мае нынешнего года у руля концерна Daimler официально встанет новый человек – Ола Каллениус, который сменит патриарха компании Дитера Цетше. Долгие годы Каллениус проработал в подразделении AMG, поэтому не питает слабости к маленьким автомобильчикам длиной 2,7 метра. Он обещает подойти к судьбе Smart максимально взвешенно. 

Сейчас Анетт Адт ищет союзников в Китае. Smart анонсировал полный переход на электричество, а китайские власти, как известно, заинтересованы в развитии таких технологий. Но если компании не удастся выйти на прибыльность к концу 2019 года, ее с большой долей вероятности закроют. Только бизнес и ничего личного. 

История Smart началась в 1989 году, когда Николас Хайек, основатель часовой компании Swatch, впервые задумался о шустром и простом городском автомобиле. Волею судьбы он нашел единомышленников в Daimler. В 1994 году в Швейцарии была основана компания Micro Compact Car AG. Но расходы на разработку нового компактного автомобиля оказались чрезмерными. Хайек вышел из проекта и Daimler продолжил в одиночестве.
 
Производство Smart стартовало в 1998 году. По итогам первого полного года продаж компания реализовала только 80 000 экземпляров. Пресса высмеяла новинку, называя ее «четырехколесной консервной банкой» и «инвалидной коляской». По словам Клауса Фрике (Klaus Fricke), отвечавшего в то время за продажи и маркетинг Smart, рынок в начале 2000-х был просто не готов к автомобилям такого класса.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Smart ForTwo
Для города смарт очень даже удобен. Когда я была в Италии в Милане, там хватает этих смартов, да и вообще, люди там предпочитают маленькие авто. И с парковкой удобнее, и налоги на него меньше. У нас в городе одно время было только 2 смарта таких, но вот уже года три их не вижу, наверное продали. В местах ...
Лада
Форум Smart Roadster
Привет, треснул корпус двигателя, скажите где реально можно отремонтировать или купить двигатель на смарт роадстер 2003г. Желательно по разумной цене.
Инна
Форум Smart For Four
Где купить порог левый и заднюю дверь???? 89609349777
Маргарита
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Над Smart нависла угроза ликвидации
{{material_123710}}Бренд Smart на протяжении всех 20 лет с момента создания является в большей степени имиджевым проектом для Daimler, нежели прибыльным. Летом прошлого года перед новым руководителем марки, госпожой Анетт Адт поставили задачу вывести компанию из «минуса». Однако пока ее усилия не увенчались успехом. В мае нынешнего года у руля концерна Daimler официально встанет новый человек – Ола Каллениус, который сменит патриарха компании Дитера Цетше. Долгие годы Каллениус проработал в подразделении AMG, поэтому не питает слабости к маленьким автомобильчикам длиной 2,7 метра. Он обещает подойти к судьбе Smart максимально взвешенно. Сейчас Анетт Адт ищет союзников в Китае. Smart анонсировал полный переход на электричество, а китайские власти, как известно, заинтересованы в развитии таких технологий. Но если компании не удастся выйти на прибыльность к концу 2019 года, ее с большой долей вероятности закроют. Только бизнес и ничего личного. История Smart началась в 1989 году, когда Николас Хайек, основатель часовой компании Swatch, впервые задумался о шустром и простом городском автомобиле. Волею судьбы он нашел единомышленников в Daimler. В 1994 году в Швейцарии была основана компания Micro Compact Car AG. Но расходы на разработку нового компактного автомобиля оказались чрезмерными. Хайек вышел из проекта и Daimler продолжил в одиночестве. Производство Smart стартовало в 1998 году. По итогам первого полного года продаж компания реализовала только 80 000 экземпляров. Пресса высмеяла новинку, называя ее «четырехколесной консервной банкой» и «инвалидной коляской». По словам Клауса Фрике (Klaus Fricke), отвечавшего в то время за продажи и маркетинг Smart, рынок в начале 2000-х был просто не готов к автомобилям такого класса.
2019-03-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru